В шорт-лист конкурса вошли работы 11 художников, а всего было получено более 100 заявок.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Группа «Самолет» совместно с Агентством креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы подвела итоги конкурса Samolet Art Contest, ставшего частью программы развития арт-рынка Арт Фабрика.
Тема конкурса «Новая идентичность». Современные художники смогут творчески интерпретировать тему русской природы и сконструировать для городских пространств новые смыслы, перекинув мостик от архитектуры к ландшафту.
Юлия Латышева с проектом «Одуванчик» для квартала «Остафьево»:
Ольга Лесникова с проектом «Энергия реки» для квартала «Заречье Парк»:
Концепции победителей будут реализованы в жилых кварталах Группы «Самолет».
В финальной питч-сессии приняло участие 11 художников, которые очно защитили перед жюри свои концепции. Всего в рамках конкурса было получено более 100 творческих заявок.
Работы финалистов оценивали:
На 31 декабря 2022 года внешняя оценка активов достигла 761 млрд руб., включая земельный банк объемом 45,9 млн м2 реализуемой площади и бренд стоимостью 40,2 млрд руб. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает 1-е место в Московском регионе по объемам текущего строительства и 2-е место в России. Имеет представительства в более чем 100 городах России и стран СНГ, штат около 5 000 сотрудников и более 100 000 акционеров. Миссия компании — создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс — время.
Тема конкурса «Новая идентичность». Современные художники смогут творчески интерпретировать тему русской природы и сконструировать для городских пространств новые смыслы, перекинув мостик от архитектуры к ландшафту.
Победители конкурса
Роман Ермаков с проектом «Повелитель северного сияния» для квартала «Верейская 41:Юлия Латышева с проектом «Одуванчик» для квартала «Остафьево»:
Ольга Лесникова с проектом «Энергия реки» для квартала «Заречье Парк»:
Концепции победителей будут реализованы в жилых кварталах Группы «Самолет».
В финальной питч-сессии приняло участие 11 художников, которые очно защитили перед жюри свои концепции. Всего в рамках конкурса было получено более 100 творческих заявок.
Работы финалистов оценивали:
- Никита Шувалов, территориальный директор «Самолет Москва»
- Леон Пряжников, руководитель управления развития аналитики и продукта Группы «Самолет»
- Лада Роженцова, руководитель отдела продукта Группы «Самолет»
- Юлия Бычкова, директор арт-парка «Никола-Ленивец»
- Олег Гончаров, руководитель Центра креативного девелопмента Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Юлия Василенко, соосновательница творческого объединения «Артмоссфера»
- Кирилл Губернаторов, партнёр архитектурного бюро «Мегабудка».
- «Для Группы «Самолет» этот проект стал первым шагом на территорию современного искусства. Мы получили большой отклик от творческой индустрии, определить победителей было непросто.
Мы надеемся, что выбранные объекты уличного искусства станут визитными карточками наших кварталов, подчеркнут их культурный и природный код и добавят больше красок в будни наших жителей».
- «Этот проект также стал для нас творческим экспериментом. По данным проведенного нами исследования, подавляющее большинство — 88% — новоселов уверены, что городу нужны арт-объекты, а 83% респондентов нравятся объекты, с которыми можно взаимодействовать.
Поэтому мы сделали выбор в пользу объектов, которые будут доступны для жителей, не обнесены заборами и не подняты на высокие постаменты. Мы с огромным интересом изучим обратную связь жителей наших кварталов на паблик-арт и будем масштабировать этот проект».
- «Мне близка тема сияния, лучизма. Здесь я смогу выразить свою концепцию живой скульптуры через разложение света на цветовой спектр. Энергия цвета побуждает на творчество, на смелое, яркое, броское формообразование: когда динамичная форма соединяется с ярком цветом, скульптура оживает.
Я рад возможности реализовать эту скульптуру. Художникам необходимо пользоваться конкурсными возможностями и предлагать то, что хочется создать».
На 31 декабря 2022 года внешняя оценка активов достигла 761 млрд руб., включая земельный банк объемом 45,9 млн м2 реализуемой площади и бренд стоимостью 40,2 млрд руб. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает 1-е место в Московском регионе по объемам текущего строительства и 2-е место в России. Имеет представительства в более чем 100 городах России и стран СНГ, штат около 5 000 сотрудников и более 100 000 акционеров. Миссия компании — создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс — время.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/09/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/samolet_art_contest.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/samolet_art_contest.html