☰
Подробное описание
Новый вид рубрик ТОП-20
Главное, что произошло с рейтингом осенью 2018 года — это ввод в тестирование обновленной выдачи результатов в рубриках ТОП-20 рейтинга РРАР. Смотрите пример: «Интернет-реклама»
Теперь лидерам рейтинга отведено больше внимания и пространства, что должно повысить качество контакта с аудиторией и упростить бизнесу процесс подбора партнеров на рекламном рынке.
Новые региональные рейтинги
Издание AllAdvertising заинтересовано в увеличении географического охвата составляемых рейтингов, поэтому были реализованы два дополнительных региональных рейтинга ТОП-20 Екатеринбург и ТОП-20 Новосибирск. Отметим, что в региональных рейтингах принимают участие и те компании, которые обладают полнофункциональными представительствами в соответствующих городах. Мы приглашаем новых участников подать заявку и поспособствовать расширению списка выдающихся компаний рекламного рынка в своих регионах.
Специальные размещения
В рамках обновления, была добавлена новая опция для спонсоров рейтинга — выделенный блок над списком ТОП-20, что является эффективным решением для обеспечения максимального количества переходов на карточку компании в рейтинге. Также был увеличен формат баннера справа от лидеров рейтинга — с 240х400 до 300х600 пикселей.
Улучшение подачи информации
Далее, мы занялись усовершенствованием визуальной подачи контента, предоставляемого в карточках участников и в разделе Портфолио. В рамках данной работы мы ввели небольшие, но важные визуальные доработки.
Например, усилена область с контактными данными, добавлена отметка об основной специализации, появилась специальная отметка о наградах, а презентации агентств встраиваются в карточки через новый удобный сервис. Смотрите примеры: Webit, Cuberto, Витрина А, Игроник, Городость.
Новые участники рейтинга отображаются в каталоге агентств в хронологическом порядке.
Крупнейшие рекламодатели
Мы работаем над расширением базы крупных компаний, являющихся активными клиентами рекламных агентств и студий. С помощью соответствующего раздела «Крупные клиенты» вы можете узнать о брендах и агентствах, реализующих для них масштабные и локальные проекты.
Закрывшиеся агентства
Кроме того, для улучшения качества рейтинга и подведения итогов 2018 года, мы проводим инспекцию устаревших данных о компаниях, выявляем мёртвые агентства (закрытие юрлиц, поглощения, смены названий и т.д.), в том числе проверяя скорость обратной связи и качество клиентского сервиса.
По результатам данной зачистки создана специальная страница «МИНУС», на которой мы предоставляем краткую информацию о выбывших участниках рейтинга.
Подготовка к приёму заявок в 2019 году
Таким образом, мы стремимся поддерживать и улучшать качество ресурса, чтобы участие в рейтинге РРАР и размещение информации на ресурсе приносило максимальную пользу бизнесу рекламных агентств, разработчиков, производственных компаний и студий.
Кроме того, мы рассматриваем возможность по вводу в формулу рейтинга 12-го параметра, отражающего общее количество проектов, реализованных каждым участником и подтвержденных в их портфолио. Этим шагом мы хотим повысить позиции тех, кто тратит огромные ресурсы на то, чтобы качественно рассказать потенциальным клиентам о проделанной работе.
Приглашаем Вас к участию в рейтинге, своевременной актуализации данных и размещению интересных кейсов!
Контактная информация:
+7 965 045-39-75
E-mail: contact@alladvertising.ru
Facebook: facebook.com/AllAdvertising.ru
Главное, что произошло с рейтингом осенью 2018 года — это ввод в тестирование обновленной выдачи результатов в рубриках ТОП-20 рейтинга РРАР. Смотрите пример: «Интернет-реклама»
Теперь лидерам рейтинга отведено больше внимания и пространства, что должно повысить качество контакта с аудиторией и упростить бизнесу процесс подбора партнеров на рекламном рынке.
Новые региональные рейтинги
Издание AllAdvertising заинтересовано в увеличении географического охвата составляемых рейтингов, поэтому были реализованы два дополнительных региональных рейтинга ТОП-20 Екатеринбург и ТОП-20 Новосибирск. Отметим, что в региональных рейтингах принимают участие и те компании, которые обладают полнофункциональными представительствами в соответствующих городах. Мы приглашаем новых участников подать заявку и поспособствовать расширению списка выдающихся компаний рекламного рынка в своих регионах.
Специальные размещения
В рамках обновления, была добавлена новая опция для спонсоров рейтинга — выделенный блок над списком ТОП-20, что является эффективным решением для обеспечения максимального количества переходов на карточку компании в рейтинге. Также был увеличен формат баннера справа от лидеров рейтинга — с 240х400 до 300х600 пикселей.
Улучшение подачи информации
Далее, мы занялись усовершенствованием визуальной подачи контента, предоставляемого в карточках участников и в разделе Портфолио. В рамках данной работы мы ввели небольшие, но важные визуальные доработки.
Например, усилена область с контактными данными, добавлена отметка об основной специализации, появилась специальная отметка о наградах, а презентации агентств встраиваются в карточки через новый удобный сервис. Смотрите примеры: Webit, Cuberto, Витрина А, Игроник, Городость.
Новые участники рейтинга отображаются в каталоге агентств в хронологическом порядке.
Крупнейшие рекламодатели
Мы работаем над расширением базы крупных компаний, являющихся активными клиентами рекламных агентств и студий. С помощью соответствующего раздела «Крупные клиенты» вы можете узнать о брендах и агентствах, реализующих для них масштабные и локальные проекты.
Закрывшиеся агентства
Кроме того, для улучшения качества рейтинга и подведения итогов 2018 года, мы проводим инспекцию устаревших данных о компаниях, выявляем мёртвые агентства (закрытие юрлиц, поглощения, смены названий и т.д.), в том числе проверяя скорость обратной связи и качество клиентского сервиса.
По результатам данной зачистки создана специальная страница «МИНУС», на которой мы предоставляем краткую информацию о выбывших участниках рейтинга.
Подготовка к приёму заявок в 2019 году
Таким образом, мы стремимся поддерживать и улучшать качество ресурса, чтобы участие в рейтинге РРАР и размещение информации на ресурсе приносило максимальную пользу бизнесу рекламных агентств, разработчиков, производственных компаний и студий.
Кроме того, мы рассматриваем возможность по вводу в формулу рейтинга 12-го параметра, отражающего общее количество проектов, реализованных каждым участником и подтвержденных в их портфолио. Этим шагом мы хотим повысить позиции тех, кто тратит огромные ресурсы на то, чтобы качественно рассказать потенциальным клиентам о проделанной работе.
Приглашаем Вас к участию в рейтинге, своевременной актуализации данных и размещению интересных кейсов!
Контактная информация:
+7 965 045-39-75
E-mail: contact@alladvertising.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/rrar_news_2018.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/rrar_news_2018.html