Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1336 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Агентства полного цикла» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Игроник:
Обзоры | СОВАБрендинговое агентство «СОВА» специализируется на проектах в области брендинга, занимается созданием элементов айдентики и визуального контента, разрабатывает промо-сайты. |
Обзоры | MediaplusОдна из крупнейших групп с экспертизой в области медиабаинга, оказывающая весь спектр услуг в сферах разработки стратегий, медиапланирования и организации закупки рекламы во всех видах медиа; маркетинг в цифровой среде; комплексный подход к организации исследований. |
☰
Информация о компании
Российская независимая группа «ИГРОНИК» была основана в 1992 году и сегодня является одним из лидеров рекламной отрасли. Группа предоставляет комплексное обслуживание: услуги баинга во всех типах медиа, digital, ООН, MICE, производство, специальные и спонсорские проекты, а также располагает собственным инвентарем (1100 рекламных конструкций и поверхностей на территории Москвы и Московской области).
В 2022 году к группе компаний «Игроник» присоединились Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising, локальное агентство «Сова» и медийное агентство Mediaplus Group Russia.
Ключевые подразделения группы:
Награды и достижения:
ГК «ИГРОНИК» входит в ТОП-5 крупнейших независимых рекламных агентств России по версии Adindex и в ТОП-10 крупнейших независимых медиахолдингов по версии АКАР и Sostav.
Среди клиентов: Альфа-Банк, МТС, Трансаэро, РоссельхозБанк, Газпромбанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Почта Банк, Сити-XXI век, Донстрой, ЛСР, Дом.рф, ГАЛС Девелопмент, Ростелеком, МегаФон, Росгосстрах, Самокат, Черкизово, SunLight, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, Пенсионный фонд РФ, Почта России, Белая Дача, Тануки, Cherry, Национальная Лотерея, Novo Nordisk, Остров Мечты, Лужники, Леруа Мерлен, OBI, Monodom Lake, ПраймТайм, Homecity и другие.
Генеральный директор / Президент — Никита Пипко
Главный операционный директор — Александр Куликов
Генеральный директор агентства Игроник — Александр Молчанов
Финансовый директор — Валерия Киселева
Директор «Игроник Дата Технологии» — Ирина Мысина
Административный директор — Наталья Шаханова
Директор объединенного баинга — Анастасия Сергеева
Диджитал-директор — Евгений Чувашов
Директор по digital-баингу — Андрей Курач
Директор по стратегическому планированию — Аида Саидова
Директор по спонсорским и специальным проектам — Надежда Туровская
Контактная информация:
+7 (495) 234-05-20
+7 (495) 234-21-42
E-mail: nb@igronik.ru
В 2022 году к группе компаний «Игроник» присоединились Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising, локальное агентство «Сова» и медийное агентство Mediaplus Group Russia.
Ключевые подразделения группы:
- МЕДИА — стратегическое и тактическое медиапланирование, разработка и реализация эффективных стратегий продвижения продуктов и услуг во всех коммуникационных каналах.
- DIGITAL — комплексные решения на основании современных трендов с использованием разнообразных маркетинговых инструментов, включая лидогенерацию, разработку сайтов, SMM и SEO-продвижение.
- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — услуги по размещению наружной рекламы на собственном инвентаре на территории Московской области (1100 рекламных поверхностей), а также по производству и монтажу рекламных материалов.
- ПРОИЗВОДСТВО — решения для размещения рекламной архитектуры любой сложности, дизайн и установка рекламных конструкций, а также регистрация размещений в органах местного самоуправления.
- MICE — организация мероприятий (выставки, фестивали и конференции, пресс-туры, спортивные и концертные мероприятия); разработка креативных концепций, полное логистическое обслуживание и PR-поддержка, сувенирная и корпоративная продукция.
Награды и достижения:
ГК «ИГРОНИК» входит в ТОП-5 крупнейших независимых рекламных агентств России по версии Adindex и в ТОП-10 крупнейших независимых медиахолдингов по версии АКАР и Sostav.
Среди клиентов: Альфа-Банк, МТС, Трансаэро, РоссельхозБанк, Газпромбанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Почта Банк, Сити-XXI век, Донстрой, ЛСР, Дом.рф, ГАЛС Девелопмент, Ростелеком, МегаФон, Росгосстрах, Самокат, Черкизово, SunLight, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, Пенсионный фонд РФ, Почта России, Белая Дача, Тануки, Cherry, Национальная Лотерея, Novo Nordisk, Остров Мечты, Лужники, Леруа Мерлен, OBI, Monodom Lake, ПраймТайм, Homecity и другие.
Генеральный директор / Президент — Никита Пипко
Главный операционный директор — Александр Куликов
Генеральный директор агентства Игроник — Александр Молчанов
Финансовый директор — Валерия Киселева
Директор «Игроник Дата Технологии» — Ирина Мысина
Административный директор — Наталья Шаханова
Директор объединенного баинга — Анастасия Сергеева
Диджитал-директор — Евгений Чувашов
Директор по digital-баингу — Андрей Курач
Директор по стратегическому планированию — Аида Саидова
Директор по спонсорским и специальным проектам — Надежда Туровская
Контактная информация:
+7 (495) 234-05-20
+7 (495) 234-21-42
E-mail: nb@igronik.ru
Сайт:
Портфолио:
Игроник в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Гжатская, 2
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/igronik.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/igronik.html