Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В данном обзоре мы не претендуем на высокую точность указанных цен, а лишь пытаемся продемонстрировать их средний уровень.
Стоимость контакта в различных медиа варьируется от нескольких копеек (при размещении на федеральном ТВ и радио), до 30-50 копеек при размещении в популярных изданиях, Интернете или наружной рекламе, а также может составлять несколько десятков рублей за каждый контакт с целевой аудиторией при нестандартных специальных размещениях (в журналах, наружной и внутренней рекламе, прессе, Интернете).
Средняя стоимость размещения наружной рекламы на стандартных щитах 6х3, в месяц:
Средняя стоимость размещения на экранах 30-секундных роликов (повтор каждые 5 мин), в сутки:
Полное оформление бортов городского автобуса, в месяц:
Размещение рекламы в метро
В каждом городе, где есть метро, рекламодателям предлагается различный набор рекламных форматов. Наиболее стандартным форматом является световой короб 1,2х1,8 м.
Средняя стоимость размещения в месяц:
Средняя стоимость размещения одного тридцатисекундного ролика:
Средняя стоимость одного контакта при размещении целой полосы (страницы) в глянцевых журналах и крупных печатных изданиях с тиражом 1 млн. экземпляров и более составляет порядка 15-50 копеек. Определить среднюю стоимость размещения в прессе достаточно проблематично. Например, полоса в газете "Ведомости" стоит порядка 1,3 млн рублей. В журнале "Космополитен" стоимость рекламной полосы начинается от 1,66 млн рублей.
Стоимость полосы в "Комсомольской Правде" при федеральном размещении составляет более 3 млн рублей, а при размещении только в московском тираже — 1 млн рублей. Реклама в выпуске газеты "Советский Спорт" будет стоить от 250 до 460 тысяч рублей (Москва/Россия). Стоимость рекламы в журнале "Недвижимость и Цены" составляет порядка ста тысяч рублей за полосу.
Выбрать агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Реклама в прессе.
Стоимость размещения баннеров на страницах крупных онлайн-изданий:
Контекстная реклама — от 15 рублей за 1 переход.
Стоимость каждого перехода по контекстной рекламе (Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru) зависит от уровня конкуренции в выбранной тематике объявления. В более востребованных тематиках (бизнес, авто, туризм и т.д.) стоимость перехода по контекстному рекламному объявлению обычно значительно выше. Так, стоимость аудитории, привлеченной посредством контекстных объявлений в популярных поисковых запросах может составлять 30-60 рублей. По нашему опыту, средняя стоимость переходов по продающим запросам составляет 200-300 рублей. В высококонкурентных тематиках (недвижимость, автомобили, медицина и т.д.) стоимость клика может превышать отметку в 1 тысячу рублей.
Тщательно выбирайте агентство, которое поможет вашему бизнесу добиться выявления семантического ядра с низкой конкуренцией и высокой конверсией (продажа, заявка, регистрация и т.д.), найти золотую середину между охватом и стоимостью целевых переходов, оптимизировать текущие кампании и избавиться от неэффективных объявлений.
Во многих случаях, особенно если мы говорим о федеральном продвижении брендов и компаний, наибольшей эффективности позволяют достичь кросс-медийные размещения, которые не только увеличивают охват, но и позволяют определить наиболее эффективные каналы для продвижения именно вашей продукции или услуг.
Без анализа эффективности каждого медиа невозможно однозначно выявить наиболее эффективный рекламный канал и креатив. Поэтому, результаты по каждому выбранному каналу, по каждой кампании должны сравниваться и анализироваться.
Стоит учитывать, что рекламные агентства специализируются на разных каналах размещения рекламы и работают с различными бюджетами. Крупные агентства, сотрудничающие с ведущими брендами, способны организовывать кросс-медийные кампании и обслуживать баинг федерального масштаба объемом в десятки и сотни миллионов рублей в год.
Для проведения небольших локальных кампаний мы советуем воспользоваться услугами местных небольших игроков, способных реализовать проекты с учетом специфики регионального рынка. Например, издание AllAdvertising предоставляет информацию в общих рейтингах по таким городам, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.
Смотрите также: список тематических рубрик динамического рейтинга РРАР.
Стоимость контакта в различных медиа варьируется от нескольких копеек (при размещении на федеральном ТВ и радио), до 30-50 копеек при размещении в популярных изданиях, Интернете или наружной рекламе, а также может составлять несколько десятков рублей за каждый контакт с целевой аудиторией при нестандартных специальных размещениях (в журналах, наружной и внутренней рекламе, прессе, Интернете).
Наружная реклама
Средняя стоимость размещения наружной рекламы на стандартных щитах 6х3, в месяц:
- Москва — от 50-60 рублей (в центре города до 200-300 тыс. руб.)
- Санкт-Петербург — 30-40 тысяч рублей
- Новосибирск, Екатеринбург, Н.Новгород — 20-30 тысяч рублей
- В регионах России — от 10 до 30 тысяч рублей
- Москва — 20 тысяч рублей
- Санкт-Петербург — 12 тысяч рублей
- Екатеринбург — 7500 рублей
Средняя стоимость размещения на экранах 30-секундных роликов (повтор каждые 5 мин), в сутки:
- Москва — 50 тысяч рублей в сутки
- Санкт-Петербург — 22 тысячи рублей в сутки
- Екатеринбург — 15 тысяч рублей в сутки
Реклама на транспорте
Полное оформление бортов городского автобуса, в месяц:
- Москва — 33 тысячи рублей
- Санкт-Петербург — 20 тысяч рублей
Необходимо учитывать, что стоимость размещения не включает стоимость монтажа и демонтажа рекламы. Стандартный срок размещения — от 3 до 6 месяцев. Кроме того, реклама на транспорте обычно тарифицируется исходя из количества квадратных метров рекламного оформления:
- Москва — 3000 рублей за 1 кв.м.
- Санкт-Петербург — 1200 рублей за 1 кв.м.
Размещение рекламы в метро
В каждом городе, где есть метро, рекламодателям предлагается различный набор рекламных форматов. Наиболее стандартным форматом является световой короб 1,2х1,8 м.
Средняя стоимость размещения в месяц:
- Москва — 45 тысяч рублей
- Санкт-Петербург — 30 тысяч рублей
- Екатеринбург — 20 тысяч рублей
- Н.Новгород — 15 тысяч рублей
- Новосибирск — 9,5 тысяч рублей
- Москва — 5000 рублей
- Санкт-Петербург — 4000 рублей
- Екатеринбург — 2000 рублей
- Новосибирск — 1500 рублей
- Н.Новгород — 800 рублей
Реклама на радио
Стоимость размещения рекламного ролика на радио зависит от охвата аудитории станции. Размещение на федеральных радиостанциях обойдется гораздо дороже использования регионального эфира. Стоимость размещения на радио может быть разной даже на одной и той же радиостанции — все зависит от того, в какое время ролик выходит в эфир.Средняя стоимость размещения одного тридцатисекундного ролика:
- Федеральные размещения — от 30 до 100 тысяч рублей
- Москва — 9000 рублей
- Санкт-Петербург — 4000 рублей
- Екатеринбург — 3000 рублей
Реклама в глянцевых журналах и деловых изданиях
Средняя стоимость одного контакта при размещении целой полосы (страницы) в глянцевых журналах и крупных печатных изданиях с тиражом 1 млн. экземпляров и более составляет порядка 15-50 копеек. Определить среднюю стоимость размещения в прессе достаточно проблематично. Например, полоса в газете "Ведомости" стоит порядка 1,3 млн рублей. В журнале "Космополитен" стоимость рекламной полосы начинается от 1,66 млн рублей.
Стоимость полосы в "Комсомольской Правде" при федеральном размещении составляет более 3 млн рублей, а при размещении только в московском тираже — 1 млн рублей. Реклама в выпуске газеты "Советский Спорт" будет стоить от 250 до 460 тысяч рублей (Москва/Россия). Стоимость рекламы в журнале "Недвижимость и Цены" составляет порядка ста тысяч рублей за полосу.
Выбрать агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Реклама в прессе.
Интернет-реклама
Размещению рекламы в сети также свойственны различные коэффициенты и наценки, а каждая новая фокусировка в рекламе прибавляет ей до 30% стоимости. Средняя стоимость одного контакта в баннерной рекламе составляет примерно 50 копеек, но может как понижаться — при глобальных размещениях, так и повышаться — при нестандартных размещениях.Стоимость размещения баннеров на страницах крупных онлайн-изданий:
- Медийная (баннерная) реклама — 350 рублей за 1000 показов
- Нестандартные форматы (RichMedia и пр.) — 700 рублей за 1000 показов
- Стоимость фиксированного размещения рекламы на сайтах на определенный срок зависит от: а) охвата аудитории, б) тематики и раздела, в) формата рекламного модуля, г) объемов размещения.
Контекстная реклама — от 15 рублей за 1 переход.
Стоимость каждого перехода по контекстной рекламе (Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru) зависит от уровня конкуренции в выбранной тематике объявления. В более востребованных тематиках (бизнес, авто, туризм и т.д.) стоимость перехода по контекстному рекламному объявлению обычно значительно выше. Так, стоимость аудитории, привлеченной посредством контекстных объявлений в популярных поисковых запросах может составлять 30-60 рублей. По нашему опыту, средняя стоимость переходов по продающим запросам составляет 200-300 рублей. В высококонкурентных тематиках (недвижимость, автомобили, медицина и т.д.) стоимость клика может превышать отметку в 1 тысячу рублей.
Тщательно выбирайте агентство, которое поможет вашему бизнесу добиться выявления семантического ядра с низкой конкуренцией и высокой конверсией (продажа, заявка, регистрация и т.д.), найти золотую середину между охватом и стоимостью целевых переходов, оптимизировать текущие кампании и избавиться от неэффективных объявлений.
Больше — дешевле
Стоит помнить, что масштабные рекламные кампании позволяют получать значительные скидки на размещение. Так, при заключении долгосрочных контрактов цена закупки может уменьшится на 30-50%. Это простое правило касается любых медиа.Во многих случаях, особенно если мы говорим о федеральном продвижении брендов и компаний, наибольшей эффективности позволяют достичь кросс-медийные размещения, которые не только увеличивают охват, но и позволяют определить наиболее эффективные каналы для продвижения именно вашей продукции или услуг.
Без анализа эффективности каждого медиа невозможно однозначно выявить наиболее эффективный рекламный канал и креатив. Поэтому, результаты по каждому выбранному каналу, по каждой кампании должны сравниваться и анализироваться.
Как выбрать рекламное агентство
Для выбора партнеров в области организации закупок и размещения рекламы рекомендуем воспользоваться рубриками рейтинга «Медиабайеры» / «Медиаселлеры», в которых представлены ведущие медиа-агентства России. Кроме того, мы предлагаем воспользоваться специальной рубрикой каталога Медиа-агентства.Стоит учитывать, что рекламные агентства специализируются на разных каналах размещения рекламы и работают с различными бюджетами. Крупные агентства, сотрудничающие с ведущими брендами, способны организовывать кросс-медийные кампании и обслуживать баинг федерального масштаба объемом в десятки и сотни миллионов рублей в год.
Для проведения небольших локальных кампаний мы советуем воспользоваться услугами местных небольших игроков, способных реализовать проекты с учетом специфики регионального рынка. Например, издание AllAdvertising предоставляет информацию в общих рейтингах по таким городам, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.
Смотрите также: список тематических рубрик динамического рейтинга РРАР.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/09/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/reklama_price.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/reklama_price.html