AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Средняя стоимость размещения рекламы в России

Средняя стоимость размещения рекламы в России
поделиться →

Метки и категории:



  
Cайт Средняя стоимость размещения рекламы в России


Сколько же в среднем стоит размещение рекламы в России? Мы подготовили небольшой обзор уровня цен на рекламу в основных медиа: в наружной рекламе, рекламе на транспорте, на радио, в прессе и в Интернет.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

В данном обзоре мы не претендуем на высокую точность указанных цен, а лишь пытаемся продемонстрировать их средний уровень.

Стоимость контакта в различных медиа варьируется от нескольких копеек (при размещении на федеральном ТВ и радио), до 30-50 копеек при размещении в популярных изданиях, Интернете или наружной рекламе, а также может составлять несколько десятков рублей за каждый контакт с целевой аудиторией при нестандартных специальных размещениях (в журналах, наружной и внутренней рекламе, прессе, Интернете).

Наружная реклама



Средняя стоимость размещения наружной рекламы на стандартных щитах 6х3, в месяц:
  • Москва — от 50-60 рублей (в центре города до 200-300 тыс. руб.)
  • Санкт-Петербург — 30-40 тысяч рублей
  • Новосибирск, Екатеринбург, Н.Новгород — 20-25 тысяч рублей
  • В регионах России — от 10 до 30 тысяч рублей
Средняя стоимость размещения в сити-форматах 1.2х1.8, в месяц:
  • Москва — 20 тысяч рублей
  • Санкт-Петербург — 12 тысяч рублей
  • Екатеринбург — 7500 рублей
Выбрать агентство в сфере размещения наружной рекламы с помощью рейтинга ТОП-20 Наружная реклама.

Средняя стоимость размещения на экранах 30-секундных роликов (повтор каждые 5 мин), в сутки:
  • Москва — 50 тысяч рублей в сутки
  • Санкт-Петербург — 22 тысячи рублей в сутки
  • Екатеринбург — 15 тысяч рублей в сутки

Реклама на транспорте



Полное оформление бортов городского автобуса, в месяц:
  • Москва — 33 тысячи рублей
  • Санкт-Петербург — 20 тысяч рублей
    Необходимо учитывать, что стоимость размещения не включает стоимость монтажа и демонтажа рекламы. Стандартный срок размещения — от 3 до 6 месяцев. Кроме того, реклама на транспорте обычно тарифицируется исходя из количества квадратных метров рекламного оформления:
  • Москва — 3000 рублей за 1 кв.м.
  • Санкт-Петербург — 1200 рублей за 1 кв.м.
Вы можете подобрать агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Реклама на транспорте.

Размещение рекламы в метро

В каждом городе, где есть метро, рекламодателям предлагается различный набор рекламных форматов. Наиболее стандартным форматом является световой короб 1,2х1,8 м.

Средняя стоимость размещения в месяц:
  • Москва — 45 тысяч рублей
  • Санкт-Петербург — 30 тысяч рублей
  • Екатеринбург — 20 тысяч рублей
  • Н.Новгород — 15 тысяч рублей
  • Новосибирск — 9,5 тысяч рублей
Стоимость размещения стикеров формата А3 в вагонах метро:
  • Москва — 5000 рублей
  • Санкт-Петербург — 4000 рублей
  • Екатеринбург — 2000 рублей
  • Новосибирск — 1500 рублей
  • Н.Новгород — 800 рублей

Реклама на радио

Стоимость размещения рекламного ролика на радио зависит от охвата аудитории станции. Размещение на федеральных радиостанциях обойдется гораздо дороже использования регионального эфира. Стоимость размещения на радио может быть разной даже на одной и той же радиостанции — все зависит от того, в какое время ролик выходит в эфир.

Средняя стоимость размещения одного тридцатисекундного ролика:
  • Федеральные размещения — от 30 до 100 тысяч рублей
  • Москва — 9000 рублей
  • Санкт-Петербург — 4000 рублей
  • Екатеринбург — 3000 рублей
Выбрать рекламное агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Реклама на радио.

Реклама в глянцевых журналах и деловых изданиях



Средняя стоимость одного контакта при размещении целой полосы (страницы) в глянцевых журналах и крупных печатных изданиях с тиражом 1 млн. экземпляров и более составляет порядка 15-50 копеек. Определить среднюю стоимость размещения в прессе достаточно проблематично. Например, полоса в газете "Ведомости" стоит порядка 1,3 млн рублей. В журнале "Космополитен" стоимость рекламной полосы начинается от 1,66 млн рублей.

Стоимость полосы в "Комсомольской Правде" при федеральном размещении составляет более 3 млн рублей, а при размещении только в московском тираже — 1 млн рублей. Реклама в выпуске газеты "Советский Спорт" будет стоить от 250 до 460 тысяч рублей (Москва/Россия). Стоимость рекламы в журнале "Недвижимость и Цены" составляет порядка ста тысяч рублей за полосу.

Выбрать агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Реклама в прессе.

Интернет-реклама

Размещению рекламы в сети также свойственны различные коэффициенты и наценки, а каждая новая фокусировка в рекламе прибавляет ей до 30% стоимости. Средняя стоимость одного контакта в баннерной рекламе составляет примерно 50 копеек, но может как понижаться — при глобальных размещениях, так и повышаться — при нестандартных размещениях.

Стоимость размещения баннеров на страницах крупных онлайн-изданий:
  • Медийная (баннерная) реклама — 350 рублей за 1000 показов
  • Нестандартные форматы (RichMedia и пр.) — 700 рублей за 1000 показов
  • Стоимость фиксированного размещения рекламы на сайтах на определенный срок зависит от: а) охвата аудитории, б) тематики и раздела, в) формата рекламного модуля, г) объемов размещения.
Выбрать digital-агентство с помощью рейтинга ТОП-20 Интернет-реклама

Контекстная реклама — от 15 рублей за 1 переход.

Стоимость каждого перехода по контекстной рекламе (Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru) зависит от уровня конкуренции в выбранной тематике объявления. В более востребованных тематиках (бизнес, авто, туризм и т.д.) стоимость перехода по контекстному рекламному объявлению обычно значительно выше. Так, стоимость аудитории, привлеченной посредством контекстных объявлений в популярных поисковых запросах может составлять 30-60 рублей. По нашему опыту, средняя стоимость переходов по продающим запросам составляет 200-300 рублей. В высококонкурентных тематиках (недвижимость, автомобили, медицина и т.д.) стоимость клика может превышать отметку в 1 тысячу рублей.

Тщательно выбирайте агентство, которое поможет вашему бизнесу добиться выявления семантического ядра с низкой конкуренцией и высокой конверсией (продажа, заявка, регистрация и т.д.), найти золотую середину между охватом и стоимостью целевых переходов, оптимизировать текущие кампании и избавиться от неэффективных объявлений.

Больше — дешевле

Стоит помнить, что масштабные рекламные кампании позволяют получать значительные скидки на размещение. Так, при заключении долгосрочных контрактов цена закупки может уменьшится на 30-50%. Это простое правило касается любых медиа.

Во многих случаях, особенно если мы говорим о федеральном продвижении брендов и компаний, наибольшей эффективности позволяют достичь кросс-медийные размещения, которые не только увеличивают охват, но и позволяют определить наиболее эффективные каналы для продвижения именно вашей продукции или услуг.

Без анализа эффективности каждого медиа невозможно однозначно выявить наиболее эффективный рекламный канал и креатив. Поэтому, результаты по каждому выбранному каналу, по каждой кампании должны сравниваться и анализироваться.

Как выбрать рекламное агентство

Для выбора партнеров в области организации закупок и размещения рекламы рекомендуем воспользоваться рубриками рейтинга «Медиабайеры» / «Медиаселлеры», в которых представлены ведущие медиа-агентства России. Кроме того, мы предлагаем воспользоваться специальной рубрикой каталога Медиа-агентства.

Стоит учитывать, что рекламные агентства специализируются на разных каналах размещения рекламы и работают с различными бюджетами. Крупные агентства, сотрудничающие с ведущими брендами, способны организовывать кросс-медийные кампании и обслуживать баинг федерального масштаба объемом в десятки и сотни миллионов рублей в год.

Для проведения небольших локальных кампаний мы советуем воспользоваться услугами местных небольших игроков, способных реализовать проекты с учетом специфики регионального рынка. Например, издание AllAdvertising предоставляет информацию в общих рейтингах по таким городам, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.

Смотрите также: список тематических рубрик динамического рейтинга РРАР.

Сайт: https://www.alladvertising.ru/top/mediasellers/

Средняя стоимость размещения рекламы в России в соц.сетях: Facebook

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/reklama_price.html

Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»

Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»


Ребрендинг лизинговой компании «Интерлизинг»

Ребрендинг лизинговой компании «Интерлизинг»


Публикации с рейтингами
Рейтинг исследовательских компанийРейтинг исследовательских компаний
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Новости и важные события
V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникацийV Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций
Мерч-конференцияМерч-конференция
Конференция Digital Director 2021Конференция Digital Director 2021
Премия Best Brands 2021Премия Best Brands 2021
Онлайн-конференция «МарТех.Недвижимость: технологии перемен»Онлайн-конференция «МарТех.Недвижимость: технологии перемен»

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Средняя стоимость размещения рекламы в России