Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
PR+ Forum — это возможность изучить инновационные методы и стратегии от опытных специалистов и лидеров индустрии, задать важные вопросы и получить подробные ответы. Форум предлагает уникальные примеры от коллег, эффективное взаимодействие в рамках профессионального сообщества и атмосферу делового общения.
Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сегодня антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, а PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом, особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности.
Ведущие эксперты ответят на актуальные вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.
Ключевые темы в программе форума:
Помимо двух основных дней форума, в рамках программы пройдет специальный день, посвященный исключительно опыту B2B компаний: лучшие практики и стратегии для эффективного сотрудничества с государственными органами, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR, работа с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.
Подробная программа:
Среди спикеров:
+7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru
Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сегодня антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, а PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом, особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности.
Ведущие эксперты ответят на актуальные вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.
- Какие механики и площадки сейчас приносят наибольший результат?
- Как измерять эффективность PR деятельности в текущих условиях?
- Как изменилось взаимодействие с журналистами с учетом новых правовых ограничений?
- Как оптимизировать работу PR-департамента с использованием ИИ и нейросетей?
- Как меняется повестка и стратегии публичных коммуникаций в свете новых тенденций?
Ключевые темы в программе форума:
- Антикризисные коммуникации в условиях санкций
- Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире
- Судебная практика в сфере маркировки рекламы: юридические аспекты,
- прецеденты и практические советы, чтобы избежать штрафов
- Работа с user-generated content: риски и возможности
- Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
- Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами
- PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов
- Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов
- Устойчивое развитие: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов.
Помимо двух основных дней форума, в рамках программы пройдет специальный день, посвященный исключительно опыту B2B компаний: лучшие практики и стратегии для эффективного сотрудничества с государственными органами, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR, работа с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.
Подробная программа:
Среди спикеров:
- Виктория Васильева, директор департамента по связям с общественностью, Полюс
- Илья Житомирский, директор по общественным связям и коммуникациям, Трубная металлургическая компания, Группа Синара
- Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа, Северсталь-Менеджмент
- Владимир Залужский, вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям, Ренессанс Страхование
- Ксения Салтыкова, директор по коммуникациям и клиентскому опыту, Уралэнергосбыт
- Ольга Юркова, руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС
- Екатерина Хватова, руководитель PR-службы, Почта Банк
- Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР
- Антонина Карамзина, руководитель отдела внешних коммуникаций, Biocad
- Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа, Мегамаркет.
- Все три дня форума (14-16 февраля) — 67 830 рублей
- Полная стоимость (15-16 февраля) — 49 900 рублей
- PR в сфере В2B (14 февраля) — 34 900 рублей.
+7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Последнее обновление страницы: 29/01/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/prplus_forum_2024.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/prplus_forum_2024.html