В 2021 году организаторы конкурса выделили 15 номинаций. Принять участие могут заявители из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Заявки принимаются до 22 марта 2021 года. Участие в конкурсе бесплатное.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Открыт приём заявок на участие в ХIII международном конкурсе «Пресс-служба года» — это ключевое событие отрасли для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, который проводится ежегодно с 2008 года. Организатор конкурса — специализированный журнал «Пресс-служба» (издательский дом «Имидж-Медиа»).
Каждый год компетентное жюри экспертов оценивают работы, присылаемые участниками на конкурс, и определяют лучших в 15 номинациях. Торжественная церемония награждения победителей дипломами и призами ежегодно проходит в Москве и собирает более 300 участников со всей России.
На конкурс «Пресс-служба года — 2020» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2020 году.
Цели конкурса:
Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ.
Участие в конкурсе бесплатное.
Контактная информация:
+7 (831) 280-95-40
+7 (495) 540-52-76
E-mail: psgoda@gmail.com
Каждый год компетентное жюри экспертов оценивают работы, присылаемые участниками на конкурс, и определяют лучших в 15 номинациях. Торжественная церемония награждения победителей дипломами и призами ежегодно проходит в Москве и собирает более 300 участников со всей России.
На конкурс «Пресс-служба года — 2020» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2020 году.
Цели конкурса:
- Выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков.
- Содействовать повышению профессионализма в отрасли в целом.
- Предоставлять пиарщикам площадку для обмена профессиональным опытом.
- Дать возможность PR-специалистам получить экспертную оценку своих работ.
Номинации конкурса 2020-2021
- Пресс-служба года
Лучшая пресс-служба выбирается по качеству и количеству деятельности. Учитывается оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т.д.
- Пресс-секретарь года
Лучшим пресс-секретарем станет тот, кто умеет грамотно организовывать свою деятельность, имеет достижения в профессиональной сфере (выраженные не только наградами в конкурсах, но и признанием общественности — клиентов компании, целевой аудитории организации), строит эффективные взаимоотношения со СМИ, успешно проводит мероприятия и создает для своей компании/учреждения хороший имидж.
- Лучшее печатное корпоративное СМИ
В номинацию представляются корпоративные газеты, журналы, альманахи, буклеты и брошюры, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Также учитывается наличие иллюстраций и визуальное оформление изданий.
- Лучшее электронное корпоративное СМИ
В номинацию представляются радио-, теле- и видеопрограммы, интернет-сайты, интранет-порталы, мобильные приложения и другие электронные издания, подготовленные с целью реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров компании. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Оценивается также нестандартный и инновационный подход к подготовке и формату изданий.
- Лучшая обложка корпоративного СМИ
В данной номинации оценивается креативный подход, интересный дизайн, информационное наполнение и другие креативные решения при подготовке обложки корпоративного издания. Принимаются обложки и печатных, и электронных газет и журналов.
- PR с нуля
К участию принимаются проекты, стартовавшие в 2020 году. Рассматривается вектор развития новой пресс-службы или PR-отдела, активность информационной работы и ее результативность.
- Продвижение территорий
Жюри будет выбирать самый интересный проект по продвижению территорий: городов, областей, краев, автономных округов и даже стран! Оценивается оригинальность проекта и результативность.
- Лучший PR-проект в государственной сфере
Заявки в данную номинацию могут подавать представители государственных структур, бюджетных организаций. При оценке проектов учитываются оригинальность и результативность кампании.
- Лучший PR-проект в бизнесе
В данную номинацию принимаются PR-проекты от коммерческих структур. Учитывается оригинальность проекта и его результативность (в том числе ссылки на СМИ, фотоматериалы).
- Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т.д.
- Лучший пресс-релиз
Пресс-релизом года будет объявлен материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации.
- Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Лучший проект выбирается среди корпоративных мероприятий по внутреннему PR: праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала и т.д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.
- PR в социальных медиа
Принимаются к участию страницы организаций в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, PR-кампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы и т.д.
- Лучший социальный проект в бизнесе
В этой номинации жюри оценивает идею и эффективность проектов. Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т.д.
- Лучший студенческий PR-проект
В рамках данной номинации оцениваются работы подготовленные и реализованные студентами вузов. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.
- Представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций
- Пресс-секретари
- PR-отделы компаний и предприятий
- PR-агентства
- Независимые PR-специалисты
Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ.
Участие в конкурсе бесплатное.
Контактная информация:
+7 (831) 280-95-40
+7 (495) 540-52-76
E-mail: psgoda@gmail.com
Сайт:
Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2020» в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_service_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_service_2020.html