Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Форум «PR+» — это двухдневное мультиотраслевое мероприятие для PR директоров и сотрудников PR департаментов, где профессионалы сферы коммуникаций поделятся своими знаниями и обсудят опыт крупнейших российских и международных компаний. 2 тематических дня, учитывающих особенности работы компаний различных отраслей.
Среди ключевых тем форума:
Разбор кейсов:
Среди спикеров:
Галина Панина, ЛЕРУА МЕРЛЕН
Татьяна Антончик, БАЛТИКА
Ирина Опимах, КОРТРОС (ГК «Ренова-Стройгруп»)
Мария Старовойт, ЕВРАЗ
Мария Жог, СБЕРБАНК
Сергей Дроздов, СПОРТМАСТЕР
Сергей Черненко, BACARDI
Олег Афанасьев, КАМАЗ
Анна Захаренкова, АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО
Юлия Деева, ИНТЕКО
Мария Фролова, ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ
Константин Шварцкопф, ГРУППА СИНТЕЗ
Надежда Киселева, ДЕТСКИЙ МИР
Розалия Каневская, MEDIABITCH
Марк Шерман, ФГ БКС
Стоимость участия:
Специальная цена до 30 ноября — 39 510 рублей
Участие включает в себя:
+7 (495) 125-04-12
+7 909 941-40-50
E-mail: info@interforums.ru
- Где взять примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B?
Как оценить рентабельность работы PR подразделения, а главное, как грамотно донести эту информацию до собственников и руководства?
Деградируют или эволюционируют классические СМИ?
Нужно ли компании концентрировать усилия на продвижении в новых СМИ?
Среди ключевых тем форума:
- PR реалии и тренды 2017. А на что нам вообще ориентироваться?
- Работа с репутацией в кризис и не только
- Оценка неоценимого. Как оценить эффективность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?
- Практические примеры реализации PR-стратегии в социальных сетях и новых СМИ — тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C.
- Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ; обсуждение самых острых вопросов.
- Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы
Разбор кейсов:
- Кризис-менеджмент во всех измерениях. комплексный кейс по решению конкретной кризисной ситуации и преодолению последствий online и offline.
- Системная работа с негативом. Ежедневная практика отслеживания и примеры решения конкретных ситуаций.
- Антикризис — как эффективно противодействовать черному пиару в социальных сетях
- PR-кампания с нулевым бюджетом. норма или вынужденные хитрости?
- Внутрикорпоративные коммуникации — практика анонсирования плохих и хороших новостей среди сотрудников.
- Стратегии действий в рамках различных кризисных кейсов.
- Разбор эффективных PR-метрик: от простого к сложному.
- Оценка эффективности различных онлайн-каналов коммуникации.
- Роль PR в формировании нематериальных активов и связь эффективности pr с бизнес-показателями.
Среди спикеров:
Галина Панина, ЛЕРУА МЕРЛЕН
Татьяна Антончик, БАЛТИКА
Ирина Опимах, КОРТРОС (ГК «Ренова-Стройгруп»)
Мария Старовойт, ЕВРАЗ
Мария Жог, СБЕРБАНК
Сергей Дроздов, СПОРТМАСТЕР
Сергей Черненко, BACARDI
Олег Афанасьев, КАМАЗ
Анна Захаренкова, АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО
Юлия Деева, ИНТЕКО
Мария Фролова, ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ
Константин Шварцкопф, ГРУППА СИНТЕЗ
Надежда Киселева, ДЕТСКИЙ МИР
Розалия Каневская, MEDIABITCH
Марк Шерман, ФГ БКС
Стоимость участия:
Специальная цена до 30 ноября — 39 510 рублей
Участие включает в себя:
- Участие во всех сессиях и дискуссиях
- Сборник с информационными материалами, презентации докладов в электронном виде
- Питание
- Список участников форума
- Диплом участника
- Неформальное общение с участниками
- Вечерний фуршет
+7 (495) 125-04-12
+7 909 941-40-50
E-mail: info@interforums.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_plus_forum.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_plus_forum.html