Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 480 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов PR-Consulta:
☰
Информация о компании
Коммуникационное агентство PR-Consulta («ПР-Консалта») было основано в 2010 году в Москве и сегодня работает в сфере корпоративных и маркетинговых коммуникаций для международных и российских компаний.
PR-Consulta специализируется на разработке и реализации стратегий продвижения брендов: связи с общественностью и взаимодействие со СМИ, пресс-туры и тест-драйвы, продвижение в соцсетях, таргетированная и контекстная реклама.
Основные виды услуг:
Агентство PR-Consulta является участником ассоциаций РАСО и АКОС, а также Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
Среди клиентов: Novartis, Bayer, Sandoz, Merck, AstraZeneca, Roche, Siemens, Philips Healthcare, Olympus, 3M, Syngenta, Nivea, Henkel, Иль Де Ботэ, Johnson & Johnson, Mondelez, Российский экспортный центр, РусГидро, Утконос, Квадра, PwC, Промсвязьбанк, Diageo, Sandoz, Symantec, Zepter и многие другие.
Управляющие партнёры - Евгений Купавых, Евгения Немчинова, Анна Альбова
Генеральный директор - Юлия Васина
Контактная информация:
+7 (495) 641-22-09
E-mail: info@pr-consulta.ru
PR-Consulta специализируется на разработке и реализации стратегий продвижения брендов: связи с общественностью и взаимодействие со СМИ, пресс-туры и тест-драйвы, продвижение в соцсетях, таргетированная и контекстная реклама.
Основные виды услуг:
- Стратегический коммуникационный консалтинг — разработка и реализация коммуникационных стратегий, планирование PR-проектов и программ корпоративной социальной ответственности, разработка информационных поводов и ключевых сообщений.
- Коммуникации — взаимодействие со стейкхолдерами, экспертным сообществом, отраслевыми ассоциациями, органами государственной власти и общественными организациями.
- Комплексное взаимодействие со СМИ — разработка и реализация медиа-стратегий, позиционирование брендов и увеличение индекса цитируемости в СМИ, выстраивания долгосрочных отношений со СМИ.
- Digital-коммуникации — коммуникация бренда с потребителями при помощи социальных сетей и лидеров мнений.
- Управление репутационными рисками — антикризисные коммуникации, работа со СМИ и внутренними информационными ресурсами компании.
- Организация мероприятий — разработка концепций и реализация мероприятий (пресс-конференции, тест-драйвы, презентации, B2B-мероприятия, пресс-туры, круглые столы; клиентские и внутрикорпоративные мероприятия).
- Аналитика — аудит позиционирования бренда и конкурентов, подготовка информационных справок и аналитических материалов, обзоры рынков, вопросы взаимодействия бизнеса и государства.
Агентство PR-Consulta является участником ассоциаций РАСО и АКОС, а также Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
Среди клиентов: Novartis, Bayer, Sandoz, Merck, AstraZeneca, Roche, Siemens, Philips Healthcare, Olympus, 3M, Syngenta, Nivea, Henkel, Иль Де Ботэ, Johnson & Johnson, Mondelez, Российский экспортный центр, РусГидро, Утконос, Квадра, PwC, Промсвязьбанк, Diageo, Sandoz, Symantec, Zepter и многие другие.
Управляющие партнёры - Евгений Купавых, Евгения Немчинова, Анна Альбова
Генеральный директор - Юлия Васина
Контактная информация:
+7 (495) 641-22-09
E-mail: info@pr-consulta.ru
Сайт:
Портфолио:
Адрес: Москва, ул. Тверская, 9, стр. 7, 6 этаж, офис 10
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_consulta.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_consulta.html