Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
XII Международный конгресс по наружной рекламе (OOH Конгресс) проводится с 2005 года с целью продвижения отраслевых ценностей, развития и увеличения бизнеса наружной рекламы и его популяризации. Организаторы: Transit Media Group и «Восток-Медиа», при поддержке индустриальных ассоциаций АКАР, Союза операторов наружной рекламы и ключевых игроков рынка.
Одна из главных задач предстоящего OOH Конгресса — практическая польза и новые знания для каждого участника. Значимую часть времени планируется отдать под выступления надотраслевых спикеров и экспертов, посмотреть на индустрию наружной рекламы со стороны, обсудить её положение в современном российском информационном пространстве, роль этого рекламного сегмента в формировании современной городской среды и услышать потребности рекламодателя.
Участников OOH-Конгресса будет ждать насыщенная двухдневная деловая программа с актуальными спикерами и экспертами, тематические сессии, атмосферная White Party, торжественный гала-ужин и другие активности способствующие продуктивному общению.
Алексей Митрюшин, управляющий партнер компании «Восток-Медиа»:
Алексей Тарасов, генеральный директор TMG:
Стоимость участия:
FULL PASS — 120 тысяч рублей
«Восток-Медиа» – ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный в Новой Москве. Компания входит в ТОП 5 основных игроков ООН-рынка России. В распоряжении «Восток-Медиа» более 7 500 поверхностей различных форматов: щиты, суперсайты, скроллеры. Продуктовая линейка включает как классические статические конструкции, так и высокотехнологичные digital-экраны, нестандартные объекты (экстендеры).
Контактная информация:
8 800 222-22-80
E-mail: 11@oohcongress.ru
Одна из главных задач предстоящего OOH Конгресса — практическая польза и новые знания для каждого участника. Значимую часть времени планируется отдать под выступления надотраслевых спикеров и экспертов, посмотреть на индустрию наружной рекламы со стороны, обсудить её положение в современном российском информационном пространстве, роль этого рекламного сегмента в формировании современной городской среды и услышать потребности рекламодателя.
Участников OOH-Конгресса будет ждать насыщенная двухдневная деловая программа с актуальными спикерами и экспертами, тематические сессии, атмосферная White Party, торжественный гала-ужин и другие активности способствующие продуктивному общению.
Алексей Митрюшин, управляющий партнер компании «Восток-Медиа»:
- «Одна из главных задач предстоящего OOH-Конгресса — практическая польза и новые знания для каждого участника.
Значимую часть времени планируется отдать под выступления надотраслевых спикеров и экспертов, посмотреть на индустрию наружной рекламы со стороны, обсудить ее положение в современном российском информационном пространстве, роль этого рекламного сегмента в формировании современной городской среды.
Так, например, планируем позвать одного из признанных экспертов в сфере урбанистики, ведь наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью привычного ландшафта и быта населенных пунктов, а также авторитетного ученого-нейрофизиолога, чтобы поговорить об особенностях восприятия людьми наружной рекламы».
Алексей Тарасов, генеральный директор TMG:
- «Мы очень рады, что Международный конгресс по наружной рекламе остается одной из главных отраслевых площадок, где все его участники могут обсуждать актуальные вопросы, делиться опытом, знакомиться друг с другом, а также с отечественными и зарубежными трендами».
Стоимость участия:
FULL PASS — 120 тысяч рублей
- 2 дня конференции с кофе-брейками и обедом
- White party + фуршет
- Gala Night + банкет
- Номер Standart
- 2 дня конференции с кофе-брейками и обедом
- White party + фуршет
- Gala Night + банкет
- Интервью на сайте Конгресса или участие в подкасте Конгресса
- Баннер-ап в зонах кофе-брейка и выставки
- Лого и информация о компании 1/8 страницы в Книге Конгресса
- Лого в общей публикации в соцсетях
- Лого на сайте Конгресса
- 2 конференц дня с кофе-брейками и обедом
- White party + фуршет
- Gala Night + банкет
- Размещение «Яхонты Истра» (2 взрослых + дети)
- 3-х разовое питание
- Трансфер до Конгресса
«Восток-Медиа» – ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный в Новой Москве. Компания входит в ТОП 5 основных игроков ООН-рынка России. В распоряжении «Восток-Медиа» более 7 500 поверхностей различных форматов: щиты, суперсайты, скроллеры. Продуктовая линейка включает как классические статические конструкции, так и высокотехнологичные digital-экраны, нестандартные объекты (экстендеры).
Контактная информация:
8 800 222-22-80
E-mail: 11@oohcongress.ru
Сайт:
OOH Конгресс в соц.сетях:
Адрес: Москва, 143513, Московская обл., г.о. Истра, тер. Строй Капитал, 1
Последнее обновление страницы: 10/06/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ooh_congress_2023.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ooh_congress_2023.html