AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / Интернет-реклама

Технологии продвижения языковой онлайн-школы

Подробная информация о Технологии продвижения языковой онлайн-школы
поделиться →

Метки и категории:
  


Контактная информация:

Тел.: +7 (926) 347-11-51
E-mail: evgen@puzzle-english.com

Евгений Зуев, директор по маркетингу компании Puzzle English, выступил на конференции EdMarketLab, прошедшей в бизнес-инкубаторе «Сколково» в октябре 2018 года.

Спикер рассказал о технологиях продвижения и монетизации образовательного онлайн-сервиса, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России.

Так какие инструменты привлечения клиентов и повышения монетизации лучше использовать?


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


Технологии продвижения языковой онлайн-школы,

Кейс от Puzzle English: «Формулы монетизации в языковой онлайн-школе»

Евгений Зуев,
директор по маркетингу Puzzle English

В рамках своего выступления на конференции EdMarketLab, Евгений представил детальный анализ собственного опыта по продвижению языковой онлайн-школы.

Так, по мнению маркетолога, наиболее привлекательной как для потребителя, так и для поставщика услуг является freemium-модель монетизации – одна из наиболее популярных на рынке образовательных технологий.



Основная особенность freemium-модели — сосуществование бесплатной версии продукта и его полнофункциональной платной версии. Например, клиент может воспользоваться продуктом бесплатно или переключиться на расширенную премиум-версию с полным функционалом.

На практике это работает так: каждому пользователю ежедневно доступны бесплатные упражнения, но в ограниченном количестве.

В каждом из продуктов онлайн-школы могут быть свои лимиты: где-то количество слов, где-то количество фраз, а где-то количество тренировок или игр.

Евгений Зуев отметил, что Puzzle English делает ставку на увеличение количества продуктов и рост объема контента, а также разделов и опций внутри каждого из них.


Немного истории о выборе и развитии стратегии:

«Два года назад мы решили создать продукт из серии «все включено», так его и назвав.

“Всё включено” позволяет купить все продукты за 9 990 рублей. Этот тариф стал основой нашей стратегии, приносит нам основные продажи – от 40% до 60% всей выручки в месяц, и мы стремимся повышать его ценность.



Внедрив его в конце 2016 года, в конце 2017 мы получили рост выручки в 1,5 раза (по сравнению с 2016 годом), где доля “Всё включено” составила около 34% (от всей выручки).

Еще одна интересная механика: купив один продукт на сайте, потребитель может приобрести “Всё включено” по сниженной стоимости.



Для большей части пользователей, купивших “Всё включено”, этот пакет — первая покупка, и он приобретен по полной стоимости (60−70% пользователей в месяц).

Менее 40%, купивших “Всё включено” – покупают по апгрейду: приобретают один продукт, а потом докупают “Всё включено”
».

Акции по увеличению продаж

Евгений отметил, что сервис Puzzle English регулярно организует массовые акции и мощно их анонсирует, придерживаясь принципа: чем проще, тем лучше.

Виды акций для повышения монетизации:

– Барабан
– Тест
– Скидка на все продукты
– Купите 2 продукта - получите 3-й в подарок
– Ребус
– Неделя бесплатного продукта
– Купите продукт с подарками от партнеров

Например, одна из наиболее популярных акций – вращение барабана на манер «Колеса Фортуны», каждое деление которого означает определенную скидку. Барабан можно вращать до восьми раз.



«Тест» — еще одна действенная механика: нужно ответить на пять вопросов и получить скидку 10%. Вопросы в тесте связаны с сайтом и они не сложные, но пользователь должен быть знаком с ресурсом.

Также существуют скидки на отдельные продукты. «Анонс повышения цен» работает как активный стимулятор покупок. Добавление новых разделов в пакет «Всё включено» и предупреждение о повышении цен приводило к росту продаж на 50-80% в сравнении с предыдущим месяцем.

Эффективна также акция «Ребус», механика которой направлена на повышение среднего чека. Она работает так: купите два продукта — получите один в подарок.

Каналы продвижения образовательного онлайн-сервиса

Основные источники трафика:
  • Контекстная и медийная реклама
  • Видеореклама
  • Таргетированная реклама в соцсетях
  • Собственная партнерская программа
  • Статьи (нативная реклама)
  • Партнерства
  • CPA-сети
Говоря о каналах продвижения сервиса, Евгений Зуев отметил, что Youtube-блогеры, рассказывающие о продукте в собственных видеоблогах, показывают хорошие результаты конверсии в платных пользователей, а Youtube является одной из наиболее выгодных площадок для продвижения по соотношению цена/качество.

При этом для размещения следует выбирать не топовых блогеров с миллионными армиями подписчиков (высокие тарифы на размещение повысят цену привлечения новых пользователей), а блогеров хорошего уровня с аудиторией, максимально пересекающейся с целевой аудиторией сервиса.



Например, размещение рекламного ролика в блоге Американна, стоившее 30 тысяч рублей, сгенерировало 29 000 просмотров, 5500 переходов, 2600 регистраций и позволило привлечь 130 тысяч рублей от пользователей, пожелавших приобрести премиум-контент.

Реклама на YouTube в начале или середине просмотра других видео

Неплохие результаты показало размещение рекламы на YouTube в формате TrueView In-Stream (ролики с пометкой “Реклама”, демонстрирующиеся пользователям, входящим в целевую аудиторию, в начале или середине просмотра других видео).



С помощью серии рекламных роликов (бюджет 2,2 млн рублей), было сгенерировано 14 млн показов, 350 тысяч переходов, 112 тысяч регистраций и заработано 2,8 млн рублей.

Нативная реклама в популярных медиа

Хороший источник новых пользователей – нативная реклама в популярных медиа.

Например, размещение партнерского материала на ресурсе Медуза:



Смотрите примеры: Как научиться понимать английский на слух и Понимаете ли вы, о чем поют зарубежные поп-звезды?

При достаточно высокой стоимости интеграции в 340 тысяч рублей, это дало 102 тыс. просмотров, 22 тыс. переходов и 3 тыс. регистраций, что позволило компании заработать 522 тысячи рублей.

Монетизация с помощью улучшения интерфейса заказа

Улучшение UX/UI и добавление общей корзины к странице покупки продукта дало на 43% больше оплат по сравнению с контрольной группой.



Доклад прокомментировал основатель и генеральный директор Puzzle English Александр Антонов:
    «Мы стараемся максимально креативно подходить к продвижению сервиса и продаже наших продуктов, используя все имеющиеся в нашем арсенале инструменты и каналы коммуникации, в том числе email-рассылки, всплывающие рекламные объявления, баннеры, веб-уведомления, мобильные push-объявления, ремаркетинг/ретаргетинг и, конечно же, SMM.

    Благодаря системной работе в области продвижения сервиса нам удалось вывести Puzzle English на лидирующие позиции в России среди образовательных онлайн-сервисов
    ».
Презентация с докладом Евгения Зуева:



Справка:

Онлайн-платформа языкового обучения Puzzle English была открыта в 2011 году. Сегодня сервис включает в себя сайт и мобильные приложения для самостоятельного изучения английского языка; развивает практику понимания на слух, чтения, письма и устной речи.

В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.


Контактная информация:
Тел.: +7 (926) 347-11-51
E-mail: evgen@puzzle-english.com

Сайт: https://edmarket.ru/conf/edmarketlab-2018

Последнее обновление страницы: 15/11/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/online_school_promotion.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Универсальный материал OMNITON, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Универсальный материал OMNITON, или как создать подлинный продукт для архитекторов


Домовар – сила севера

Домовар – сила севера


Публикации с рейтингами
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
ТОП-20 BTL-агентств России в 2018 годуТОП-20 BTL-агентств России в 2018 году
Новости и важные события
SPECIA Conf: Growth HackingSPECIA Conf: Growth Hacking
IX Всероссийский форум по корпоративному управлению и премия «Директор года»IX Всероссийский форум по корпоративному управлению и премия «Директор года»
Настоящие агентства рождаются от отчаянияНастоящие агентства рождаются от отчаяния
IV Национальный Рекламный ФорумIV Национальный Рекламный Форум
Конференция Artificial Intelligence JourneyКонференция Artificial Intelligence Journey

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает участие в каталоге и рейтинге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Услуги по продвижению агентств и студий