Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Один из лидеров в категории «Медиаселлеры» |
☰
Информация о компании
Технологическая компания «НСК» была образована в 2016 году на базе крупнейших селлерских структур рынка теле- и интернет-рекламы. В структуру компании входят: региональный селлер «Регион Медиа», диджитал и видео-селлеры Gazprom-Media Digital и IMHO.
Сегодня «НСК» разрабатывает и внедряет технологии, сервисы и продукты для медиарекламного рынка, а также предоставляет полную индустриальную аналитику. Ключевым продуктом технологического портфеля компании стала система размещения рекламы ViMB, которая автоматизирует процесс размещения рекламы — от заказа рекламных кампаний до получения отчетности.
Дочерние компании «НСК» осуществляют региональные и интернет-продажи:
Партнеры компании:
Компания является ключевым партнером единой российской платформы продажи и размещения телерекламы — Национального Рекламного Альянса, а также исследовательской компании Mediascope.
Генеральный директор — Эдуард Райкин
Исполнительный директор — Андрей Королев
Заместитель ген. директора — Илья Будницкий
Заместитель ген. директора — Игорь Боллоев
Заместитель ген. директора по развитию — Александр Лигер
Директор по инновационным технологиям — Антон Петухов
Директор по маркетинговым исследованиям — Сергей Веселов
Контактная информация:
+7 (495) 234-44-00
E-mail: info@nsc.media
Сегодня «НСК» разрабатывает и внедряет технологии, сервисы и продукты для медиарекламного рынка, а также предоставляет полную индустриальную аналитику. Ключевым продуктом технологического портфеля компании стала система размещения рекламы ViMB, которая автоматизирует процесс размещения рекламы — от заказа рекламных кампаний до получения отчетности.
Дочерние компании «НСК» осуществляют региональные и интернет-продажи:
- Компания «Регион Медиа» объединяет мощности двух крупнейших российских селлеров региональной рекламы (27 телеканалов и 8 радиостанций) и предоставляет профессиональные услуги в области реализации рекламных возможностей.
- IMHO — крупнейший продавец медийной рекламы в Рунете, эксклюзивно реализующий рекламные места на таких популярных сайтах, как: Яндекс, Afisha, Rambler, Auto.ru и многих других крупных ресурсах.
- Gazprom-Media Digital (GPMD) — крупнейший продавец видеорекламы, предлагающий размещение различных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета, включая сайты и мобильные версии телеканалов.
Партнеры компании:
Компания является ключевым партнером единой российской платформы продажи и размещения телерекламы — Национального Рекламного Альянса, а также исследовательской компании Mediascope.
- «Национальный Рекламный Альянс» (НРА) учрежден крупнейшими российскими медиахолдингами — «Первый канал», «ВГТРК», «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа».
- Исследовательская компания Mediascope осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений и мониторинга рекламы СМИ, предоставляя экспертизу в измерении аудитории основных каналов СМИ (пресса, радио, телевидение, интернет), а также в мониторинговых исследованиях, оценке рекламы и эффективности спонсорства.
Генеральный директор — Эдуард Райкин
Исполнительный директор — Андрей Королев
Заместитель ген. директора — Илья Будницкий
Заместитель ген. директора — Игорь Боллоев
Заместитель ген. директора по развитию — Александр Лигер
Директор по инновационным технологиям — Антон Петухов
Директор по маркетинговым исследованиям — Сергей Веселов
Контактная информация:
+7 (495) 234-44-00
E-mail: info@nsc.media
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Академика Павлова, 25