Срок окончания приёма заявок — 1 марта.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Премия «НПБК. Эффективность» была учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и поощряет агентства, бренды и медиа со всей страны, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд. В 2024 году премия проводится в седьмой раз. Дедлайн приема заявок — 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.
Премия оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций: внешних и внутренних. В текущем сезоне проект объявил о глобальном перезапуске — участников ждут обновленные категории, расширенный состав жюри и два масштабных направления.
Номинации премии:
Заявки на конкурс «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 100 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств.
В состав жюри войдут обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог», лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК», владельцы и первые лица крупнейших международных и российских компаний, ведущие игроки медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%.
В структуру премии интегрирован новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации» для тех, кто создаёт профессиональные и сильные команды и видит внутренние коммуникации как стратегическое искусство управления персоналом. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу уникальные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики.
Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.
Деловое событие привлекает внимание специалистов, строящих успешные бренды. Эксперты оценивают авторов кейсов и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия даёт конкретные преимущества и номинантам, и членам жюри. В число победителей прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: hello@akarussia.ru
Премия оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций: внешних и внутренних. В текущем сезоне проект объявил о глобальном перезапуске — участников ждут обновленные категории, расширенный состав жюри и два масштабных направления.
Номинации премии:
- Лучший эксперт по внутренним коммуникациям (бесплатно)
- Лучшая внутрикоммуникационная практика
- Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов
- Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям (бесплатно)
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшее использование маркетинговых инструментов.
Заявки на конкурс «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 100 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств.
В состав жюри войдут обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог», лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК», владельцы и первые лица крупнейших международных и российских компаний, ведущие игроки медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%.
В структуру премии интегрирован новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации» для тех, кто создаёт профессиональные и сильные команды и видит внутренние коммуникации как стратегическое искусство управления персоналом. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу уникальные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики.
Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.
Деловое событие привлекает внимание специалистов, строящих успешные бренды. Эксперты оценивают авторов кейсов и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия даёт конкретные преимущества и номинантам, и членам жюри. В число победителей прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: hello@akarussia.ru
Сайт:
Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 12/02/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/npbke_award_2024.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/npbke_award_2024.html