Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 820 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Реклама на транспорте» |
☰
Информация о компании
Рекламное агентство «Проспект» было основано в 2005 году в Санкт-Петербурге и сегодня предлагает широкий выбор рекламоносителей для размещения рекламы в метрополитене: лайтбоксы, путевые щиты, панели сити-формата, реклама на эскалаторах и в вагонах, звуковая реклама.
Рекламное агентство «Проспект» является единым центром продаж рекламы в метро, уполномоченным представителем официального аккредитованного дилера метрополитена — компании «Метроном».
Реклама в метро — один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг для малого и среднего бизнеса, а также для имиджевых эксклюзивных кампаний крупных брендов.
Основные рекламные форматы:
Реклама в вагонах, за счет различных форматов, в том числе двусторонних, позволяет использовать интересные креативные решения в рекламной кампании.
Дополнительной частью рекламных возможностей являются нестандартные локальные рекламоносители (витрины, панели, призмавижн, брендирование и другие), наиболее подходящие для решения навигационных задач.
Эксклюзивные форматы размещения:
Агентство осуществляет полное брендирование переходов и вагонов.
При брендировании межстанционных переходов формат рекламного поля позволяет создавать грандиозные рекламные полотна с сюжетной линией.
Сегодня для брендирования доступны переходы «Гостиный двор — Невский проспект», «Невский проспект — канал Грибоедова» и подземный переход станции «Садовая».
Брендирование вагонов
При полном брендировании 1 вагона площадь рекламного изображения достигает 74 кв.м.
При брендировании всего состава (6-8 вагонов), охват аудитории равен 100% пассажиров присутствующих на перроне в момент нахождения состава на станции. Минимальный срок проката — 3 месяца.
Возможности и преимущества рекламы в Петербургском метрополитене:
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволяет осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу.
На сегодняшний день насчитывается более 4000 рекламных поверхностей, которые идеально подходят для имиджевой рекламы, навигационных целей и точечных размещений. Широкий перечень предлагаемых рекламных поверхностей предоставляет рекламодателям возможность создать обширную адресную программу.
Стоимость размещение рекламы в метро:
Презентация агентства:
Среди ключевых клиентов — ведущие российские рекламные группы и представительства крупнейших мировых рекламных сетей, такие как: OMD, GroupM, ADV, BBDO, VivaKi, Aegis, и т.д. Помимо крупных федеральных рекламных кампаний, значительную долю рекламного рынка метрополитена занимают локальные рекламодатели, представляющие строительный и банковский сектора, торговые сети и стрит-ритейл.
Среди клиентов: МегаФон, ТНТ, Газпром, Danone, Jacobs, PepsiCo, ПетроОкна, Turkish Airlines, Спортмастер, MazaPark, Мираж Синема, Cirque Du Soleil, 2Берега, Таксовичкоф, YOTA, Карусель, хоккейный клуб «СКА», 220 вольт, LG, ASUS, Lenovo, Samsung, Renault, Евросеть, Компьютерный мир, VW, MasterCard, VISA, NIVEA, МебельСити, 585 Gold, Балтинвестбанк, Банк Москвы, QIWI, Райффайзенбанк, Сбербанк, МТС, NCC, NormaNN, Петербургская Недвижимость, ЛенСпецСМУ, Билайн, Ecco, Concept Club, H&M, McDonald’s, Теремок, О’КЕЙ и многие другие.
Генеральный директор — Георгий Иванов
Коммерческий директор — Виталий Алексеев
Контактная информация:
+7 (812) 448-44-99
+7 (495) 021-70-36
+7 911 240-51-85
E-mail: sales@prospectgroup.ru
Рекламное агентство «Проспект» является единым центром продаж рекламы в метро, уполномоченным представителем официального аккредитованного дилера метрополитена — компании «Метроном».
Реклама в метро — один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг для малого и среднего бизнеса, а также для имиджевых эксклюзивных кампаний крупных брендов.
Основные рекламные форматы:
- Путевые щиты 4х2 м — более 400 щитов на путевых стенах.
- Ситиформаты 1.2x1.8 м
- Лайтбоксы 0.8x1.2 м
- Крупногабаритные лайтбоксы
- Панели у касс
- Рамки на турникетах
- Звуковая реклама на станциях
- Брендирование вагонов (наружное оформление состава)
- Брендирование переходов
Реклама в вагонах, за счет различных форматов, в том числе двусторонних, позволяет использовать интересные креативные решения в рекламной кампании.
Дополнительной частью рекламных возможностей являются нестандартные локальные рекламоносители (витрины, панели, призмавижн, брендирование и другие), наиболее подходящие для решения навигационных задач.
Эксклюзивные форматы размещения:
Агентство осуществляет полное брендирование переходов и вагонов.
При брендировании межстанционных переходов формат рекламного поля позволяет создавать грандиозные рекламные полотна с сюжетной линией.
Сегодня для брендирования доступны переходы «Гостиный двор — Невский проспект», «Невский проспект — канал Грибоедова» и подземный переход станции «Садовая».
Брендирование вагонов
При полном брендировании 1 вагона площадь рекламного изображения достигает 74 кв.м.
При брендировании всего состава (6-8 вагонов), охват аудитории равен 100% пассажиров присутствующих на перроне в момент нахождения состава на станции. Минимальный срок проката — 3 месяца.
Возможности и преимущества рекламы в Петербургском метрополитене:
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволяет осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу.
На сегодняшний день насчитывается более 4000 рекламных поверхностей, которые идеально подходят для имиджевой рекламы, навигационных целей и точечных размещений. Широкий перечень предлагаемых рекламных поверхностей предоставляет рекламодателям возможность создать обширную адресную программу.
Стоимость размещение рекламы в метро:
- Путевой щит 4х2 — от 73 тыс. рублей в месяц
- Ситиформат 1.2x1.8 — от 33 600 руб
- Лайтбокс 0.6x0.9 — от 28 тыс руб
- Лайтбокс 0.8x1.2 — от 33 тыс руб
- Панель 0.6х0.9 — 25 тыс руб
- Крупногабаритный лайтбокс — от 87 тыс руб
- Витрины — 170 тыс руб
- Лайтбокс подвесной 2x0.6 — 36 тыс руб
- Панель 0.6x0.9 — от 25 тыс руб
- Призмавижн 6x0.9 — 44 тыс руб
- Щит 1.4x1 — от 20 тыс руб
- Щит на наклонном ходе 1.2x1.4 — 29 тыс руб
Презентация агентства:
Среди ключевых клиентов — ведущие российские рекламные группы и представительства крупнейших мировых рекламных сетей, такие как: OMD, GroupM, ADV, BBDO, VivaKi, Aegis, и т.д. Помимо крупных федеральных рекламных кампаний, значительную долю рекламного рынка метрополитена занимают локальные рекламодатели, представляющие строительный и банковский сектора, торговые сети и стрит-ритейл.
Среди клиентов: МегаФон, ТНТ, Газпром, Danone, Jacobs, PepsiCo, ПетроОкна, Turkish Airlines, Спортмастер, MazaPark, Мираж Синема, Cirque Du Soleil, 2Берега, Таксовичкоф, YOTA, Карусель, хоккейный клуб «СКА», 220 вольт, LG, ASUS, Lenovo, Samsung, Renault, Евросеть, Компьютерный мир, VW, MasterCard, VISA, NIVEA, МебельСити, 585 Gold, Балтинвестбанк, Банк Москвы, QIWI, Райффайзенбанк, Сбербанк, МТС, NCC, NormaNN, Петербургская Недвижимость, ЛенСпецСМУ, Билайн, Ecco, Concept Club, H&M, McDonald’s, Теремок, О’КЕЙ и многие другие.
Генеральный директор — Георгий Иванов
Коммерческий директор — Виталий Алексеев
Контактная информация:
+7 (812) 448-44-99
+7 (495) 021-70-36
+7 911 240-51-85
E-mail: sales@prospectgroup.ru
Сайт:
Проспект в соц.сетях:
Адрес: Санкт-Петербург, Петроградская наб., 22, 9 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/prospect_metro.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/prospect_metro.html