Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Как лидеры digital production применяют «эффект Зейгарник» в нативной рекламе, Москва

Как лидеры digital production применяют «эффект Зейгарник» в нативной рекламе
поделиться →

Метки и категории:
  
Cайт Как лидеры digital production применяют «эффект Зейгарник» в нативной рекламе


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Бакунинская, 69, стр. 1 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 783-43-63
E-mail: mail@ttarget.ru

Native advertising представляет собой цифровой формат «сарафанного радио». Такая разновидность контент-маркетинга подразумевает под собой профессиональную или дружескую рекомендацию промотируемого бренда на основе заранее построенных доверительных отношений с аудиторией.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Изобилие рекламных публикаций в сети Интернет привело к снижению эффективности массово используемых promo-инструментов.

Баннерная слепота, программы-«чистильщики» и в целом негативное отношение пользователей к навязчивым рекламным предложениям сделали популярные методы рекламы невидимыми для аудитории. Такая ситуация не могла не отразиться на стратегии разработки digital, поэтому продвинутые рекламные агентства поспешили включить в портфель услуг тематический таргетинг, более известный, как нативная реклама.

Native advertising представляет собой цифровой формат «сарафанного радио». Такая разновидность контент-маркетинга подразумевает под собой профессиональную или дружескую рекомендацию промотируемого бренда на основе заранее построенных доверительных отношений с аудиторией.

Тематический таргетинг — то, о чем пользователь захочет рассказать друзьям

Тематический таргетинг не идентифицируется большинством, как вызывающая раздражение промо-продукция, а воспринимается как естественная часть информационного блока, тематика которого удовлетворяет клик пользователя.

Несмотря на то, что, по мнению экспертов, граница между привычным промо и нативной рекламой тонка, первая создает у пользователей ощущение навязывания бренда, а вторая — вызывает одобрение и побуждает не только к приобретению упоминаемого товара, но и к распространению такого контента среди друзей и знакомых.

Как правило, именно нативным контентом спешат поделиться с подписчиками пользователи социальных сетей. Высокий viewrate тематически таргетированного контента обеспечивается благодаря естественной интеграции PR-блока в редакционную часть текста.

Например, пользователи социальных сетей могут делиться информационно-новостными статьями, которые содержат ненавязчивое упоминание того или иного бренда в рекомендательном блоке, написанном от лица специалиста.

Навязчиво агитирующие к совершению покупки рекламные посты «расшариваются» крайне редко — стандартные промо-публикации игнорируются пользователями или вызывают их негативную реакцию.

Статьи с адаптированной PR-составляющей, в свою очередь, размещаются на созвучных по смыслу площадках, поэтому не только выглядят органично, но и оказываются там, где находится заинтересованная в их прочтении аудитория.

Тематическая тизерная сеть — «наживка» для потенциального покупателя

В одном из эфиров популярной радиопередачи о нативной рекламе гость программы, руководитель рекламного агентства «Голдфиш Медиа» Андрей Молчанов, рассказал о способах и приемах, которые были разработаны компанией для продвижения брендов фармацевтического сегмента посредством трендового «натива».

Например, одним из промо-инструментов агентства Goldfish Media стала собственная тизерная сеть нативной рекламы ТТаргет, побуждающая потенциальных покупателей к совершению перехода на тематически таргетированный контент. Особенностью, способствующей эффективности такого промо-инструмента, стало полное соответствие тематики тизера содержанию статьи.

Созданию тизерной сети ТТаргет способствовало изучение психологии юзабилити, в частности — «эффекта Зейгарник», или эффекта незавершенности (подробнее об эффекте).

Базирующаяся на повышенном интересе к незавершенному действию, тонкая психологическая особенность аудитории киберпространства выгодно работает на производителей нативного промотирующего контента и делает тематический таргетинг одним из флагманских направлений в стремительно развивающейся Native advertising.

ТТаргет объединяет в себе положительные качества CPM, CPC, CPA и RTB. Эффективность данного промо-механизма заключается в селективности, прозрачности и обеспечении SEO-эффекта, вовлекающего потребителя и формирующего у него необходимость в приобретении продвигаемого товара. Экономичность такого метода обеспечивается фиксированной стоимостью перехода и минимизацией случайных переходов. В среднем, переход в тематическом таргетинге обходится рекламодателю в 5 раз дешевле, нежели в контекстной рекламе.

Андрей Молчанов, руководитель агентства «Голдфиш Медиа»:
    «Поскольку инициатором перехода по тизеру тематической тизерной сети нативной рекламы всегда становится заинтересованный пользователь, а не случайный посетитель площадки, загрузка и прочтение тематически таргетированной статьи в большинстве случаев приводит такого пользователя к совершению требуемого действия, например — вступления в группу для последующих ознакомления с брендом и последующего приобретения продвигаемого товара.

    При условии соответствия заголовков и тизеров тематике редакционного контента, нативная promo хорошо воспринимается аудиторией и вызывает доверие и желание поделиться полученной информацией. Немаловажно, что тематический таргетинг не попадает в сети рекламных блокировщиков, не оказывается в зоне баннерной слепоты и, в отличие от аудиторных закупок, своевременно оказывает влияние на пользователя, пришедшего в интернет, чтобы совершить выбор.

    Пользователь, вводящий запрос относительно беспокоящего его заболевания, перейдет по ссылке «Как лечить болезнь N» или кликнет на тизер «Болезнь N провоцирует такие-то осложнения», потому что он заинтересован в получении информации, соответствующей данным заголовкам. Статья, которая будет загружена после клика, полностью удовлетворит поисковому запросу и будет содержать рекомендательный блок (PR-интегрированный абзац с упоминанием товара или услуги, которая продвигается рекламным агентством)
    ».
Справка:

tTarget — уникальная технология, разработанная агентством Goldfish Media с целью обеспечения притока качественной целевой аудитории на сайт клиента:
  • Обеспечение тематического контента на сайт клиента.
  • Целевой трафик на сайт — от 20 000 целевых переходов в месяц.
  • Вызов интереса к бренду путем привлечения пользователя к теме на сайте и вовлечение в сайт бренда.
  • Оптимизация сайта клиента за счет публикации на нем тематического контента
Goldfish Media — специалисты в области скрытого маркетинга; разработчик новых технологичных сервисов, призванных расширить рекламные возможности, обеспечивая узнаваемость бренда и повышение лояльности потребителей к нему.

Сайт: http://ttarget.ru

Адрес: Москва, ул. Бакунинская, 69, стр. 1


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/native_advertising.html


Другие компании рубрики «PR агентства»
Международные и независимые российские PR-агентства, предоставляющие услуги в области связей с общественностью и работой со СМИ: организация пресс-конференций, информационная поддержка мероприятий, вывод новых брендов, развитие имиджа компаний и частных персон.

BELKA Digital 

BELKA Digital / Москва

Агентство по управлению репутацией в интернете BELKA оказывает услуги по улучшению делового имиджа и репутации: разработка и реализация PR-стратегий, управление онлайн-репутацией, удаление негатива из социальных сетей и поисковой выдачи.

BBAgency 

BBAgency / Москва

PR-агентство BBAgency оказывает полный комплекс услуг в области информационной поддержки бизнеса — от разработки стратегии и выбора медийных каналов до написания и размещения статей, организации специальных мероприятий для СМИ, партнёров и клиентов.

Modifiers 

Modifiers / Самара

Коммуникационное агентство Modifiers оказывает полный спектр услуг в сфере PR: выстраивание отношений с журналистами, продвижение в социальных сетях, организация мероприятий, консалтинг по вопросам PR и маркетинга.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024