☰
Подробное описание
Уже прошел месяц с того момента, как московская администрация перешла со слов о борьбе с огромным количеством рекламы к делу: регулярно демонтируются рекламные щиты, установленные без надлежащих разрешений или с нарушениями. В первую очередь это коснулось рекламы среднего формата, расположенной на строительных объектах внутри Садового кольца — большинство таких рекламных плакатов было размещено без официальных разрешений.
С законом "О рекламе" оказалось не все так просто — московское законодательство вступило в противоречие с федеральным, так как в последнем владельцам рекламных конструкций предоставляется право на распространение рекламных конструкций с использованием строительных сеток, фасадов и временных ограждений.
Операторов рекламы на перетяжках лихорадит в ожидании новых постановлений, рекламодатели отказываются от долгосрочных размещений, тогда как владельцы рекламных площадей на строительных фасадах уже несут убытки от решений правительства Москвы.
По данным исследования компании "ЭСПАР-Аналитик", сейчас в Москве присутствует более 2000 перетяжек с общим объемом стоимости размещений примерно в 2 миллиарда рублей в год.
Срок действия большинства разрешающих договоров на установку перетяжек истекает в 2012 году, в связи с чем, Правительство Москвы предлагает компаниям заранее перепрофилироваться и переходить к более современным форматам рекламы.
В Петербурге администрация тоже не дремлет, планируя сократить и стандартизировать рекламу на общественном транспорте.
С законом "О рекламе" оказалось не все так просто — московское законодательство вступило в противоречие с федеральным, так как в последнем владельцам рекламных конструкций предоставляется право на распространение рекламных конструкций с использованием строительных сеток, фасадов и временных ограждений.
Операторов рекламы на перетяжках лихорадит в ожидании новых постановлений, рекламодатели отказываются от долгосрочных размещений, тогда как владельцы рекламных площадей на строительных фасадах уже несут убытки от решений правительства Москвы.
По данным исследования компании "ЭСПАР-Аналитик", сейчас в Москве присутствует более 2000 перетяжек с общим объемом стоимости размещений примерно в 2 миллиарда рублей в год.
Срок действия большинства разрешающих договоров на установку перетяжек истекает в 2012 году, в связи с чем, Правительство Москвы предлагает компаниям заранее перепрофилироваться и переходить к более современным форматам рекламы.
В Петербурге администрация тоже не дремлет, планируя сократить и стандартизировать рекламу на общественном транспорте.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/moscow_outdoor.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/moscow_outdoor.html