Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция MediaMakers 2016 объединит людей, меняющих ландшафт медиарынка и создающих инновационные проекты и продукты.
Ключевые темы 2016 года:
Кай Дикманн, издатель Bild Германия
Эрнст-Ян Пфаут, сооснователь De Correspondent Голландия
Бен Смит, главный редактор Buzzfeed
Гидеон Личфилд, старший редактор Quartz
Илья Красильщик, издатель Meduza
Олег Туманов, генеральный директор Ivi.ru
Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru
Андрей Чернышов, управляющий партнер People & Screens
Катя Базилевская, сооснователь Look At Media
Анна-Мария Тренева, Head of Sales CEE & Russia,Facebook
Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners
Алексей Пономарь, издатель Lifehacker.ru
Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group
Даниил Трабун, медиадиректор «Яндекс.Дзен»
Программа мастер-классов:
На прошлой конференции MediaMakers в DI Telegraph в 2015 году собралось более 600 профессионалов: издателей, рекламодателей, журналистов, представителей PR-агентств, дизайнеров, разработчиков мобильных приложений.
Стоимость участия: 9 900 рублей
В стоимость билета входит возможность посещения всех мастер-классов и копия исследования «MediaMakers: Trend Report 2016-2020»
Контактная информация:
+7 (977) 958-45-79
E-mail: mediamakers2016@gmail.com
Ключевые темы 2016 года:
- Подписная модель в медиа
- Диктат
Facebook
- Будущее нативной рекламы
- Digital Storytelling
- СМИ внутри мессенджеров
- История преобразования газеты Bild в крупнейшего digital-гиганта Европы
- Как создать успешное медиа, опираясь только на деньги подписчиков (и без рекламы)
- Как монетизировать мобильный контент: состояние рынка мобильной рекламы
- Использование Big Data в продажах цифровых продуктов
- Как построить международный медиабизнес на платформе
Instagramи Messenger
- Как конкурировать с большими изданиями, даже если у вас небольшая команда
- Как нужно заниматься журналистикой в 2016 году?
- Медиа-менеджмент, основанный на данных: как повысить эффективность контента?
- Как делать медиа, когда вокруг все говорят о кризисе в отрасли?
- Кто и зачем сейчас инвестирует в медиа
Кай Дикманн, издатель Bild Германия
Эрнст-Ян Пфаут, сооснователь De Correspondent Голландия
Бен Смит, главный редактор Buzzfeed
Гидеон Личфилд, старший редактор Quartz
Илья Красильщик, издатель Meduza
Олег Туманов, генеральный директор Ivi.ru
Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru
Андрей Чернышов, управляющий партнер People & Screens
Катя Базилевская, сооснователь Look At Media
Анна-Мария Тренева, Head of Sales CEE & Russia,
Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners
Алексей Пономарь, издатель Lifehacker.ru
Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group
Даниил Трабун, медиадиректор «Яндекс.Дзен»
Программа мастер-классов:
- Дизайн медиасайта: каким он должен быть
Дизайнеры самых громких медиасайтов (Meduza, Афиша.Daily, Ведомости, Такие дела, Новая газета, Арзамас) разберут собственные и чужие кейсы, а также расскажут об основных принципах работы. На мастер-классе вы узнаете как наладить продуктивный разговор между дизайн-студией и редакцией, какие этапы редизайна следует учитывать, что развивает визуальный вкус, а где важен исключительно функциональный подход.
- Как мы запустили paywall и начали новую жизнь
В России есть три крупных неспециализированных СМИ, берущих плату за доступ к своим материалам: «Ведомости», телеканал «Дождь» и издание Slon Magazine. На мастер-классе можно будет узнать об уникальном опыте каждого из этих проектов (до перехода в «Ведомости» Елена работала на «Дожде»): история, динамика показателей, методы привлечения подписчиков и работа с аудиторией.
- Как не бояться рекламы programmatic и научиться с ней работать
Каждый день мы слышим о том, что programmatic захватывает рекламный рынок и скоро не останется прямых продаж, а будет одна автоматизация. Как подготовиться паблишеру к этому будущему, что нужно менять в своих подходах и как не потерять деньги. Мы в деталях расскажем о пути издательства Independent Media на этом пути, а также покажем цифры и раскроем секреты.
- Как создать медиа в Телеграме
У канала «Интересные статьи» (@bestarticles) — более 20 тысяч подписчиков. Создатель канала расскажет об особенностях платформы, причинах бума авторских каналов, системах аналитики, монетизации, способах адаптации и продвижения контекта — расскажет автор канала. Слушатели узнают, как создать медиа в Telegram или эффективно использовать мессенджер для развития других проектов.
- Интервью на сцене: Олег Туманов (генеральный директор ivi.ru) и Ксения Болецкая (редактор отдела медиа, «Ведомости»).
- Интервью на сцене: Сергей Азатян (управляющий партнер фонда InVenture Partners), Рафаэль Абрамян (исполнительный директор Rambler&Co), Дмитрий Фалалеев (издатель Firrma)
- Дискуссия о нативной рекламе: Илья Красильщик (издатель Meduza), Даниил Трабун (медиадиректор «Яндекс.Дзен»), Максим Кашулинский (издатель Slon Magazine).
- Дискуссия о новой журналистике: Анна Качкаева (профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ), Юрий Дудь (главный редактор Sports.ru), Юрий Погорелый (руководитель службы интернет-проектов «Интерфакс») и Александр Уржанов (креативный продюсер телеканала РБК).
- Телемост: Тоня Самсонова (основатель The Question) берет интервью у Бена Смита (главный редактор Buzzfeed).
На прошлой конференции MediaMakers в DI Telegraph в 2015 году собралось более 600 профессионалов: издателей, рекламодателей, журналистов, представителей PR-агентств, дизайнеров, разработчиков мобильных приложений.
Стоимость участия: 9 900 рублей
В стоимость билета входит возможность посещения всех мастер-классов и копия исследования «MediaMakers: Trend Report 2016-2020»
Контактная информация:
+7 (977) 958-45-79
E-mail: mediamakers2016@gmail.com
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Тверская, 7, 9 подъезд, 5 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediamakers_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediamakers_2016.html