Среди ключевых тем: управление и аудит платных рекламных каналов, работа с маркетинговыми воронками, продуктовая аналитика, обеспечение прогнозируемого маркетинга, оценка эффективности бизнеса, мобильная аналитика, облачные технологии и базы данных.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Ежегодная конференция Матемаркетинг посвящена вопросам маркетинговой и продуктовой аналитики и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции и ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа конференции состоит из более чем 120 докладов, панельных дискуссий, экспертных сессий, на которых спикеры поделятся своим опытом в области передовых маркетинговых технологий, data driven управления, оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами.
Для кого: performance-маркетологи, продуктовые, маркетинговые и data-аналитики, менеджеры цифровых продуктов, ML и data-инженеры, специалисты по работе с данными.
Стоимость участия:
Контактная информация:
8 800 222-55-67
E-mail: info@matemarketing.ru
Программа конференции состоит из более чем 120 докладов, панельных дискуссий, экспертных сессий, на которых спикеры поделятся своим опытом в области передовых маркетинговых технологий, data driven управления, оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами.
Главные темы конференции
Маркетинговая аналитика- Управление и аудит платных рекламных каналов
- Инкрементальность рекламных кампаний и каннибализация трафика
- Работа с маркетинговыми воронками
- Обеспечение прогнозируемого маркетинга.
- Разработка и управление корпоративными платформами экспериментов
- ML-моделирование и обеспечение качества данных
- ETL-процессы для маркетинговой аналитики
- Оценка эффективности бизнеса.
- Аналитическая инфраструктура
- Облачные технологии
- Базы данных, BI-системы аналитики
- Привлечение клиентов для малого и среднего бизнеса
- Мобильная аналитика, UA и антифрод.
Для кого: performance-маркетологи, продуктовые, маркетинговые и data-аналитики, менеджеры цифровых продуктов, ML и data-инженеры, специалисты по работе с данными.
Стоимость участия:
- Оффлайн — от 40 000 рублей
- Оффлайн с обедами и вечеринкой — от 55 000 рублей
- Онлайн — от 27 500 рублей
Контактная информация:
8 800 222-55-67
E-mail: info@matemarketing.ru
Сайт:
Конференция «Матемаркетинг» в соц.сетях:
Адрес: Москва, Раменский бульвар, 1
Последнее обновление страницы: 13/09/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/matemarketing_2024.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/matemarketing_2024.html