Среди спикеров — главные аналитики и директора по маркетингу из таких компаний, как: Тинькофф, Яндекс, ЦИАН, Avito, ВКонтакте, AppFollow, Bookmate, Lamoda, BelkaCar, MGCom, Realweb, Segmento, OWOX, Miro, Amplitude, Grid Dymamics, Dreamdata и других.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
«Матемаркетинг» – это международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. Первая конференция «Матемаркетинг» была организована в 2018 году.
Ключевые темы:
В программе конференции:
Стоимость участия:
Организатор - Алексей Никушин
Контактная информация:
8 800 222-55-67
+7 968 545-98-65
E-mail: info@matemarketing.ru
Ключевые темы:
- Тренды в маркетинговых технологиях 2021-2022
- Аналитика и работа с большими данными
- Применение методов машинного обучения в маркетинге
- Персонализация и повышение конверсии
- Максимизация ценности клиентов
- Работа в новых условиях функционирования браузеров и систем аналитики (Cookieless, iOS 15, FLoC)
- Устойчивое улучшение метрик и содействие продуктовым изменениям
- Автоматизация и оптимизация трудоёмких маркетинговых задач
В программе конференции:
- Персонализация маркетинга и продукции в пищевой индустрии
- Задача адаптации и перехода с B2B-мышления на B2C-мышление
- Next Best Action: системы персонализации на основе prescriptive-моделей
- Решение проблемы оптимизации рекламы под финальные бизнес-результаты в условиях низких конверсий, а также длинных и оффлайновых циклов продаж
- Сегментация аудитории по интересам и использование сегментов в маркетинге и продукте
- Работа с Retention в подписке Яндекс.Плюс
- Анализ пользовательского поведения на сайте до совершения конверсии
- Этапы проектирования BI-платформы, которая позволяет строить отчёты и получать данные специалистам без знания SQL
- Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании
- Оптимизация кросс-промо сервисов экосистемы с помощью алгоритмических (ML) маркетинговых кампаний
- Эксперименты на нескольких платформах: как принимать решение, когда метрики расходятся
Выбор инструментов построения современной аналитической платформы. Взгляд data-архитектора
- Квинтэссенция стратегии, ориентированной на ценности для пользователей через главную метрику
- Новый взгляд в области медиаизмерений - мультимодальность и масштабируемость
- Математика как прикладная область знаний в работе и карьере аналитика
- Google Ads Data Hub - как узнать сколько продаж в агрегаторе принесла рекламная кампания бренда
- Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
- О S2S-передаче online и offline действий и сигналов пользователей в рекламные платформы
- Решение аналитической задачи: как подойти к оценке стоимости любой недвижимости
- Персонализация на основе психометрии: от сбора данных до тестирования креативов
- Федор Лисицын, ex-McKinsey, ex-Amazon
- Илья Кацов, GridDynamics
- Константин Баяндин, Tomi.ai
- Анатолий Шарифуллин, AppFollow
- Александр Кубанеишвили, Insider
- Александр Кондрашкин, Кинопоиск
- Вадим Шестаков, Adventum
- Мария Чанина, Mediascope
- Дмитрий Урдин, Лига Ставок
- Александр Казаков, MGCom
- Андрей Кузнецов, ВКонтакте
- Кристина Махьянова, Яндекс
- Николай Валиотти, Valiotti Analytics
- Роман Бунин, Яндекс Go
- Алексей Ростоцкий, Bookmate
- Герман Царев, Mail.ru Group
- Михаил Алексеев, Okko
- Николай Голов, ManyChat
- Евгений Курышев, Mirror AI
- Вениамин Ермолаев, Mediascope
- Алексей Макаров, Яндекс.Практикум
- Андрей Пушвинцев, Miro
- Тимур Исмагилов, Avito
- Леонид Енов, Realweb
- Артём Давтян, Тинькофф
- Михаил Евдокимов, Data Stories
- Дмитрий Северинец, Verv
- Влад Флакс, OWOX
- Андрей Критилин, ЦИАН
- Артем Гладких, Signum.ai
- Артур Хачуян, Tazeros
- Иван Никитин, BelkaCar
- Алексей Молоканов, Segmento
- Виктория Пролетарская, Группа ПИК
и другие
Стоимость участия:
- Корпоративный онлайн/оффлайн - 24 900 рублей
Организатор - Алексей Никушин
Контактная информация:
8 800 222-55-67
+7 968 545-98-65
E-mail: info@matemarketing.ru
Сайт:
Конференция MateMarketing в соц.сетях:
Адрес: Москва, Шлюзовая набережная, 2/1, стр. 1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/matemarketing.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/matemarketing.html