Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В 2020 году стало понятно, что система внутренних коммуникаций стала, фактически, "жизненной артерией" любой компании. На первый план вышли новейшие каналы вовлечения и мотивации сотрудников: создание коммьюнити, цифровизация бизнес-процессов, работа со сверхновыми каналами коммуникации.
Кроме того, появилась тенденция к прямому неформальному общению сотрудников с первыми лицами компании. Развитие системы амбассадорства (вовлечение лидеров мнений) стало одним из главных трендов. Огромное количество острых и требующих решений вопросов приводит к тому, что общение между коллегами и профессионалами в сферах внутренних коммуникаций абсолютно необходимо.
Всероссийский форум по развитию внутренних коммуникаций пройдет в классическом офлайн-формате в апарт-комплексе «Звезды Арбата».
Контактная информация:
+7 (495) 789-37-46
E-mail: info@auditorium-cg.ru
Кроме того, появилась тенденция к прямому неформальному общению сотрудников с первыми лицами компании. Развитие системы амбассадорства (вовлечение лидеров мнений) стало одним из главных трендов. Огромное количество острых и требующих решений вопросов приводит к тому, что общение между коллегами и профессионалами в сферах внутренних коммуникаций абсолютно необходимо.
Всероссийский форум по развитию внутренних коммуникаций пройдет в классическом офлайн-формате в апарт-комплексе «Звезды Арбата».
Программа мероприятия
- Государство в государстве. Корпоративная культура как локомотив компании в 2021 году.
- Внутренние коммуникации без бюджета: как реализовать вдохновляющие проекты при минимуме затрат?
- Разновозрастная аудитория, распределенная по разным регионам: объединяющие мероприятия на примере соревнований по профессиональному мастерству.
- Коммуникация и бизнес: как быть инструментом для сотрудников, но про бизнес?
- Проект по мотивации сотрудников с пользой для бизнеса и без бюджета.
- Работа над внутренним имиджем лидера. Как продлить эффект вовлечения во внутренние коммуникации после пандемии
- Развитие института корпоративного амбассадорства.
- Один в поле не воин: как поддерживать коммуникацию с сотрудниками «на удалёнке». Корпоративная культура как фактор выживания в кризис.
- Как мотивировать сотрудников, возвращающихся в офис? Как максимально мягко и эффективно повлиять на их эмоциональный фон?
- Сколько времени сотрудники проводят в гаджетах и как используют диджитал-инструменты.
- Онлайн и гибридные форматы мероприятий. Как получить максимальный эффект?
- Актуальные диджитал-инструменты. Как расставить приоритеты?
- Как сохранить эмпатию и живые коммуникации в цифровом пространстве?
- Как пандемия стала катализатором в развитии новых способов информирования сотрудников.
- Новая реальность внутренних коммуникаций: как объединить, поддержать вовлеченность и мотивировать сотрудников матричной организации «на удалёнке»?
- Эффективные метрики: как посчитать эффективность канала?
- Полезные метрики по измерению вовлеченности и контент-плану.
- Как перевести благотворительные проекты в технологичный онлайн-формат?
- Какие могут быть проекты по объединению сотрудников и командной работе?
- Как сохранить единство команды «на удалёнке» и позитивный настрой у сотрудников?
- Как обеспечить вовлеченность во внутренние коммуникации на уровне свыше 95% и добиться абсолютной удовлетворенности коммуникационной поддержкой у 91% сотрудников.
- Реализация well-being проектов силами внутренних коммуникаций. Как онлайн-марафоны по здоровому питанию и спортивному образу жизни помогают сплотить сотрудников, находящихся в разных уголках страны.
- Как меняется роль внутренних коммуникаций и есть ли новые горизонты?
- Какое наследство пандемии нужно взять на вооружение внутренним коммуникациям?
- Новый фокус в коммуникациях. Есть ли новые тренды работы с сотрудниками?
- Какие технологии и инструменты наиболее востребованы? Что нового применили?
- Какие новые подходы и решения не оказали нужный эффект?
- Как онлайн-коммуникации повлияют на внутренние коммуникации в будущем?
- Какие новые форматы позволяют вовлечь максимальное количество сотрудников?
- Как работать с сотрудниками "в полях" в сферах ритейла и FMCG
- Работа с негативом, как правильно построить стратегию по его обработке?
- Как работать с разновозрастной аудиторией?
- Мотивация и вовлечение сотрудников на производстве.
- Ирина Архипова, Coca-Cola
- Полина Болотина, Сбербанк
- Олег Власов, Северсталь
- Виктория Васильева, Полюс
- Евгения Озерная, Ингосстрах
- Наталия Вялкина, Ростелеком
- Елена Карпенко, Московский Метрополитен
- Елена Селиванова, Simple Group
- Надежда Агеева, Черкизово
- Ирина Базилева, НИУ ВШЭ
- Анна Дадочкина, S7
- Наталья Рычкова, Ашан
- Антон Андреев, Евраз Холдинг
- Людмила Толочкова, Ipsen
- Надежда Паничева, Novartis
- Анастасия Полетаева, Segezha Group
- Олег Власов, Северсталь
- 1 день — 32 310 рублей
- Полная стоимость — 45 900 рублей
Контактная информация:
+7 (495) 789-37-46
E-mail: info@auditorium-cg.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 32
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internal_communications_force_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internal_communications_force_2021.html