AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций, Москва

V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций

Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 32 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 789-37-46
E-mail: info@auditorium-cg.ru

27-28 мая 2021 года в Москве пройдет форум Internal Communications Force (ICF-2021), на котором представители крупных компаний рассмотрят тренды и ключевые вопросы в области внутренних коммуникаций: как системно увеличивать вовлеченность сотрудников в проекты и доносить бизнес-цели с помощью внутренних коммуникаций; как разгрузить моральное состояние и поднять боевой дух сотрудников; как использовать современные digital-инструменты, измерять вовлеченность сотрудников и эффективность каналов коммуникаций?

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

В 2020 году стало понятно, что система внутренних коммуникаций стала, фактически, "жизненной артерией" любой компании. На первый план вышли новейшие каналы вовлечения и мотивации сотрудников: создание коммьюнити, цифровизация бизнес-процессов, работа со сверхновыми каналами коммуникации.

Кроме того, появилась тенденция к прямому неформальному общению сотрудников с первыми лицами компании. Развитие системы амбассадорства (вовлечение лидеров мнений) стало одним из главных трендов. Огромное количество острых и требующих решений вопросов приводит к тому, что общение между коллегами и профессионалами в сферах внутренних коммуникаций абсолютно необходимо.

Всероссийский форум по развитию внутренних коммуникаций пройдет в классическом офлайн-формате в апарт-комплексе «Звезды Арбата».

Программа мероприятия

  • Государство в государстве. Корпоративная культура как локомотив компании в 2021 году.
  • Внутренние коммуникации без бюджета: как реализовать вдохновляющие проекты при минимуме затрат?
  • Разновозрастная аудитория, распределенная по разным регионам: объединяющие мероприятия на примере соревнований по профессиональному мастерству.
  • Коммуникация и бизнес: как быть инструментом для сотрудников, но про бизнес?
  • Проект по мотивации сотрудников с пользой для бизнеса и без бюджета.
  • Работа над внутренним имиджем лидера. Как продлить эффект вовлечения во внутренние коммуникации после пандемии
  • Развитие института корпоративного амбассадорства.
  • Один в поле не воин: как поддерживать коммуникацию с сотрудниками «на удалёнке». Корпоративная культура как фактор выживания в кризис.
  • Как мотивировать сотрудников, возвращающихся в офис? Как максимально мягко и эффективно повлиять на их эмоциональный фон?
  • Сколько времени сотрудники проводят в гаджетах и как используют диджитал-инструменты.
  • Онлайн и гибридные форматы мероприятий. Как получить максимальный эффект?
  • Актуальные диджитал-инструменты. Как расставить приоритеты?
  • Как сохранить эмпатию и живые коммуникации в цифровом пространстве?
  • Как пандемия стала катализатором в развитии новых способов информирования сотрудников.
  • Новая реальность внутренних коммуникаций: как объединить, поддержать вовлеченность и мотивировать сотрудников матричной организации «на удалёнке»?
  • Эффективные метрики: как посчитать эффективность канала?
  • Полезные метрики по измерению вовлеченности и контент-плану.
Кейсы:
  • Как перевести благотворительные проекты в технологичный онлайн-формат?
  • Какие могут быть проекты по объединению сотрудников и командной работе?
  • Как сохранить единство команды «на удалёнке» и позитивный настрой у сотрудников?
  • Как обеспечить вовлеченность во внутренние коммуникации на уровне свыше 95% и добиться абсолютной удовлетворенности коммуникационной поддержкой у 91% сотрудников.
  • Реализация well-being проектов силами внутренних коммуникаций. Как онлайн-марафоны по здоровому питанию и спортивному образу жизни помогают сплотить сотрудников, находящихся в разных уголках страны.
Дискуссии:
  • Как меняется роль внутренних коммуникаций и есть ли новые горизонты?
  • Какое наследство пандемии нужно взять на вооружение внутренним коммуникациям?
  • Новый фокус в коммуникациях. Есть ли новые тренды работы с сотрудниками?
  • Какие технологии и инструменты наиболее востребованы? Что нового применили?
  • Какие новые подходы и решения не оказали нужный эффект?
  • Как онлайн-коммуникации повлияют на внутренние коммуникации в будущем?
  • Какие новые форматы позволяют вовлечь максимальное количество сотрудников?
Мастер-классы:
  • Как работать с сотрудниками "в полях" в сферах ритейла и FMCG
  • Работа с негативом, как правильно построить стратегию по его обработке?
  • Как работать с разновозрастной аудиторией?
  • Мотивация и вовлечение сотрудников на производстве.
Среди спикеров:
  • Ирина Архипова, Coca-Cola
  • Полина Болотина, Сбербанк
  • Олег Власов, Северсталь
  • Виктория Васильева, Полюс
  • Евгения Озерная, Ингосстрах
  • Наталия Вялкина, Ростелеком
  • Елена Карпенко, Московский Метрополитен
  • Елена Селиванова, Simple Group
  • Надежда Агеева, Черкизово
  • Ирина Базилева, НИУ ВШЭ
  • Анна Дадочкина, S7
  • Наталья Рычкова, Ашан
  • Антон Андреев, Евраз Холдинг
  • Людмила Толочкова, Ipsen
  • Надежда Паничева, Novartis
  • Анастасия Полетаева, Segezha Group
  • Олег Власов, Северсталь
Стоимость участия:
  • 1 день — 32 310 рублей
  • Полная стоимость — 45 900 рублей
Организатор форума: Auditorium Conference Group

Контактная информация:
+7 (495) 789-37-46
E-mail: info@auditorium-cg.ru

Сайт: https://auditorium-cg.ru/icf

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 32


Последнее обновление страницы: 07/06/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internal_communications_force_2021.html

Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Комплексная поддержка брендов детского питания Nestlé®

Комплексная поддержка брендов детского питания Nestlé®


В Югре утвержден инвестиционный бренд

В Югре утвержден инвестиционный бренд


Публикации с рейтингами
Рейтинг известности SMM-агентствРейтинг известности SMM-агентств
Крупнейшие рекламодатели в 2020 годуКрупнейшие рекламодатели в 2020 году
Рейтинг исследовательских компанийРейтинг исследовательских компаний
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Новости и важные события
Продуктовые съёмки и зачем они нужныПродуктовые съёмки и зачем они нужны
Конференция Globalize!Конференция Globalize!
Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»
Конференция 3D CONFКонференция 3D CONF
Первый региональный фестиваль рекламыПервый региональный фестиваль рекламы

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций