☰
Подробное описание
В течении июля новый оператор по рекламе в московском метро собирается выбрать субподрядчиков на размещение рекламных конструкций.
21 июня агентство "Авто Селл", ранее занимавшееся торговлей автотехникой, выиграло тендер на размещение рекламы в метрополитене, предложив городу 2,379 миллиарда рублей в год, превысив ожидаемый бюджет почти на 1 миллиард рублей.
27 июня прошло подписание трехстороннего договора между "Авто Селл", столичным департаментом "СМИ и рекламы" и Московским метрополитеном.
Рекламные агентства ожидают от нового оператора публикации условий размещения, хотя, при размерах обещанного городу бюджета, надеяться на сохранение уровня цен не приходится — обещания придется выполнять за счет рекламодателей.
21 июня агентство "Авто Селл", ранее занимавшееся торговлей автотехникой, выиграло тендер на размещение рекламы в метрополитене, предложив городу 2,379 миллиарда рублей в год, превысив ожидаемый бюджет почти на 1 миллиард рублей.
27 июня прошло подписание трехстороннего договора между "Авто Селл", столичным департаментом "СМИ и рекламы" и Московским метрополитеном.
Рекламные агентства ожидают от нового оператора публикации условий размещения, хотя, при размерах обещанного городу бюджета, надеяться на сохранение уровня цен не приходится — обещания придется выполнять за счет рекламодателей.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/goodbye_olimp.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/goodbye_olimp.html