Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 466 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
☰
Информация о компании
Garpun («Гарпун») — автоматизированная система управления интернет-рекламой, разработанная для повышения эффективности работы с кампаниями в системах контекстной, таргетированной и медийной рекламы, а также для построения решений по сквозной аналитике.
Garpun предлагает ряд инструментов по доступным тарифам, благодаря чему он подходит как крупным проектам с многомиллионными бюджетами, так и небольшим рекламодателям. В систему уже заведены десятки тысяч рекламных кампаний, более 10 млн. ключевых запросов, а количество корректировок ставок превышает 1 млн. в сутки. Garpun в автоматическом режиме осуществляет различные операции над онлайн-кампаниями клиентов. Система управляет позицией объявлений в системах Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, MyTarget.
Система Garpun создана основателями одного из ведущих российских интернет-агентств Риалвеб и включает технологические разработки, основанные на 15-летнем опыте управления онлайн-рекламой. Главным инвестором проекта является венчурный фонд iTech Capital.
Возможности системы Garpun:
Современный инструмент отчетности
Используйте Garpun Feeds для импорта данных в Google Big Query и Google SpreadSheets из систем Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс Директ, Яндекс Аукцион, Яндекс Маркет, Вконтакте, MyTarget, Criteo, DV360 (DoubleClick Bid Manager), CallTouch, CoMagic, AdRiver, DCM (DoubleClick Campaign Manager), Excel, AMOCRM, Scoro и других.
Импортированные в единое хранилище данные затем можно использовать для различных аналитических работ, отслеживания хода выполнения KPI или построения дашбордов и визуализации данных с помощью Google Data Studio, Tableau, Power BI и Oracle BI.
Выгрузка лидов из рекламы в социальных сетях
Настройка автоматического сбора лидов из MyTarget и VK с последующей передачей на email-адреса сотрудникам колл-центра и отдела продаж. Также можно настроить выгрузку лидов в BigQuery и затем — экспорт в Google Таблицу для совместной работы и комментирования.
Импорт статистики по расходам в Google Analytics
Настройте экспорт информации о рекламных расходах из различных рекламных систем в Google Analytics. Вы можете выбрать вариант экспорта статистики до уровня кампании или ключевого слова. Таким образом вы получите в Google Analytics информацию по расходам не только из Google Ads, но и из других используемых вами рекламных систем, что расширит возможности для анализа результатов рекламных кампаний.
Создание и обновление рекламных кампаний
Создавайте и обновляйте рекламные кампании для Яндекс.Директа и Google Ads из любого типа внешних фидов — XML, YML, CSV или Google SpreadSheets при помощи генератора Garpun. При изменении информации в фиде Garpun автоматически обновит содержание рекламных кампаний, добавит рекламу по новым товарам и остановит объявления по тем товарам, которых более нет в наличии.
Управление позицией объявления
Система управления ставками Garpun позволяет удерживать объявления на желаемых позициях в Яндекс.Директе и Google Ads. Пользователь может настроить удержание ставок на уровне кампаний, объявлений и ключевых слов с необходимой частотой обновления. Для Яндекс.Директа доступны стратегии по удержанию средней цены клика и выкупу указанного объема трафика. Для Google Ads доступны все стратегии из интерфейса рекламной системы.
Создание и подключение кабинетов в рекламных системах
Создавайте кабинеты во внешних системах Яндекс.Директ и Google Ads через Garpun или подключайте свои и работайте напрямую.
Управление зачислениями в рекламные системы
Зачисляйте деньги на аккаунты рекламных систем через Garpun или работайте напрямую по договору с рекламными системами.
Партнерская программа
Получайте вознаграждение в виде процента от рекламных затрат за ведение своих рекламных кампаний через Garpun.
Преимущества системы:
Garpun — инструмент для работы с контекстными системами, позволяющий управлять в одиночку кампаниями любого размера:
Генеральный директор — Василий Лазука
Контактная информация:
+7 (495) 788-06-63
E-mail: sales@garpun.com
Garpun предлагает ряд инструментов по доступным тарифам, благодаря чему он подходит как крупным проектам с многомиллионными бюджетами, так и небольшим рекламодателям. В систему уже заведены десятки тысяч рекламных кампаний, более 10 млн. ключевых запросов, а количество корректировок ставок превышает 1 млн. в сутки. Garpun в автоматическом режиме осуществляет различные операции над онлайн-кампаниями клиентов. Система управляет позицией объявлений в системах Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, MyTarget.
Система Garpun создана основателями одного из ведущих российских интернет-агентств Риалвеб и включает технологические разработки, основанные на 15-летнем опыте управления онлайн-рекламой. Главным инвестором проекта является венчурный фонд iTech Capital.
Возможности системы Garpun:
- Создание и пополнение аккаунтов в рекламных системах Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget
- Garpun Feeds — сбор информации из рекламных источников с последующей загрузкой в хранилища данных
- Выгрузка лидов из рекламных кампаний в социальных сетях
- Загрузка расходов из рекламных аккаунтов в Google Analytics
- Генерация контекстных рекламных кампаний по фиду
- Автоматическое управление ставками
- Создание рекламных аккаунтов
Современный инструмент отчетности
Используйте Garpun Feeds для импорта данных в Google Big Query и Google SpreadSheets из систем Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс Директ, Яндекс Аукцион, Яндекс Маркет, Вконтакте, MyTarget, Criteo, DV360 (DoubleClick Bid Manager), CallTouch, CoMagic, AdRiver, DCM (DoubleClick Campaign Manager), Excel, AMOCRM, Scoro и других.
Импортированные в единое хранилище данные затем можно использовать для различных аналитических работ, отслеживания хода выполнения KPI или построения дашбордов и визуализации данных с помощью Google Data Studio, Tableau, Power BI и Oracle BI.
Выгрузка лидов из рекламы в социальных сетях
Настройка автоматического сбора лидов из MyTarget и VK с последующей передачей на email-адреса сотрудникам колл-центра и отдела продаж. Также можно настроить выгрузку лидов в BigQuery и затем — экспорт в Google Таблицу для совместной работы и комментирования.
Импорт статистики по расходам в Google Analytics
Настройте экспорт информации о рекламных расходах из различных рекламных систем в Google Analytics. Вы можете выбрать вариант экспорта статистики до уровня кампании или ключевого слова. Таким образом вы получите в Google Analytics информацию по расходам не только из Google Ads, но и из других используемых вами рекламных систем, что расширит возможности для анализа результатов рекламных кампаний.
Создание и обновление рекламных кампаний
Создавайте и обновляйте рекламные кампании для Яндекс.Директа и Google Ads из любого типа внешних фидов — XML, YML, CSV или Google SpreadSheets при помощи генератора Garpun. При изменении информации в фиде Garpun автоматически обновит содержание рекламных кампаний, добавит рекламу по новым товарам и остановит объявления по тем товарам, которых более нет в наличии.
Управление позицией объявления
Система управления ставками Garpun позволяет удерживать объявления на желаемых позициях в Яндекс.Директе и Google Ads. Пользователь может настроить удержание ставок на уровне кампаний, объявлений и ключевых слов с необходимой частотой обновления. Для Яндекс.Директа доступны стратегии по удержанию средней цены клика и выкупу указанного объема трафика. Для Google Ads доступны все стратегии из интерфейса рекламной системы.
Создание и подключение кабинетов в рекламных системах
Создавайте кабинеты во внешних системах Яндекс.Директ и Google Ads через Garpun или подключайте свои и работайте напрямую.
Управление зачислениями в рекламные системы
Зачисляйте деньги на аккаунты рекламных систем через Garpun или работайте напрямую по договору с рекламными системами.
Партнерская программа
Получайте вознаграждение в виде процента от рекламных затрат за ведение своих рекламных кампаний через Garpun.
Преимущества системы:
Garpun — инструмент для работы с контекстными системами, позволяющий управлять в одиночку кампаниями любого размера:
- Удобный интерфейс
- Высокая надежность
- Уникальные стратегии удержания
- Система предварительного анализа качества рекламных кампаний
- Собственные словари синонимов
- Система предварительной фильтрации торговых марок
Генеральный директор — Василий Лазука
Контактная информация:
+7 (495) 788-06-63
E-mail: sales@garpun.com
Сайт:
Garpun в соц.сетях:
Адрес: Санкт-Петербург, Константиновский пр., 11