Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 329 |
Позиция компании на рынке: динамичная |
Портфолио проектов EPICC:
Кейс из портфолио | Радужные макароны и космо-пельмени в активации для интернет-магазина «Самокат»Онлайн-ритейлер «Самокат» выпустил NFT-коллекцию и представил привычные продукты в актуальном арт-формате. Например, среди них можно встретить киберпанк-кофе, космические пельмени и неоновую колбасу. Агентство EPICC занималось продвижением акции в социальных сетях. |
☰
Информация о компании
Коммуникационное агентство EPICC было основано в 2018 году в Москве и сегодня реализует проекты в трёх ключевых направлениях: инфлюенсер-маркетинг, коллаборации и привлечение селебрити, спонсорство и фандрайзинг. Команда агентства объединяет 13 специалистов.
Основные виды услуг:
Агентство сотрудничает с организаторами событий, привлекает партнёров, а также работает с компаниями и брендами, разрабатывая идеи и подбирая оптимальные мероприятия для интеграций.
Презентация с примерами проектов:
Среди клиентов: Maxxium, Brown Forman, Самокат, Яндекс, restore, Amediateka, МТС, Jouz, S7, MasterCard, Hennessy, Spotify, BMW, Street Beat и другие.
Со-основатель и директор по развитию — Евгения Оборина
Со-основатель и креативный директор — Вячеслав Глушков
Контактная информация:
+7 909 944-32-15
+7 964 728-76-08
E-mail: zhenya@epicc.ru
Основные виды услуг:
- Инфлюенсер-маркетинг — запуск диджитал-кампаний и программ лояльности, активации в оффлайн и онлайн, подбор релевантных инфлюенсеров и лидеров мнений.
- Кампании с лидерами мнений — от подбора блогеров для небольших проектов до привлечения амбассадоров бренда для долгосрочного сотрудничества.
- Коллаборации и спецпроекты — подбор площадок и персон, производство и посев роликов, создание контента и поддержка мероприятий.
- Спонсорство и фандрайзинг — интеграции брендов в мероприятия, фестивали, клипы, туры артистов.
Агентство сотрудничает с организаторами событий, привлекает партнёров, а также работает с компаниями и брендами, разрабатывая идеи и подбирая оптимальные мероприятия для интеграций.
Презентация с примерами проектов:
Среди клиентов: Maxxium, Brown Forman, Самокат, Яндекс, restore, Amediateka, МТС, Jouz, S7, MasterCard, Hennessy, Spotify, BMW, Street Beat и другие.
Со-основатель и директор по развитию — Евгения Оборина
Со-основатель и креативный директор — Вячеслав Глушков
Контактная информация:
+7 909 944-32-15
+7 964 728-76-08
E-mail: zhenya@epicc.ru
Сайт:
Портфолио:
EPICC в соц.сетях: