AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Конференция «Электронная торговля — 2021», Москва

Конференция «Электронная торговля — 2021»
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Конференция «Электронная торговля — 2021»

Контактная информация:

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 12 (главный офис)

Тел.: +7 (499) 501-62-79
E-mail: conf@oborot.ru


14-15 октября 2021 года в Центре Международной Торговли в Москве состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и омниканальных компаний «Электронная торговля — 2021». Её тема – «Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов».

Среди спикеров: PepsiCo, Магнит, BMW, Детский Мир, OZON, Связной, Adidas, аптеки 36.6, Перекрёсток, Петрович, Sunlight, Lamoda, Утконос, Askona, Ecco, La Redoute, Онлайн Трейд, OTTO Group, GSK, Все инструменты, METRO, Leroy Merlin, Комус, ДоДо Пицца и другие.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Конференция «Электронная торговля — 2021», Москва

Подробное описание

По данным издания EMarketer, доля электронной коммерции в рознице вышла на предполагаемые до пандемии объёмы 2023 года. Рынок непрерывно эволюционирует, условия быстро меняются, конкуренты не стоят на месте, потому важно суметь вовремя перестроиться и играть по новым правилам.

На конференции «Электронная торговля — 2021» будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

Среди докладчиков — руководители, топ-менеджеры и специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей: BMW, Renault, GSK, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Детский мир, СБЕР Еаптека, Суши Мастер, Утконос, Beauty!Pro, Ipsos Comcon и т.д.

Организатор конференции — компания Оборот.ру. Вместе со спикерами оргкомитет сделал так, чтобы в докладах не было воды и рекламы — исключительно полезные методики, проверенные на практике.

Среди ключевых тем конференции:
  • Как расти и масштабировать бизнес, чтобы успеть за ростом рынка. Стратегии лидеров, которые ведут к успеху.
  • Рынок e-commerce в цифрах
  • Технологии интернет-торговли: взгляд в будущее
  • Регулирование электронной торговли
  • Ключевые показатели бизнес-процессов: что анализировать сегодня, чтобы вырасти завтра
  • Как опередить конкурентов и "взорвать" продажи с помощью маркетплейса
  • Как быстро менять маркетинговую стратегию, чтобы оперативно реагировать на изменения рынка
  • Новая эра - новые KPI подразделений или их отсутствие?
  • Качественный клиентский сервис как стратегия лидера
  • Построение экосистемы вокруг интернет-магазина
  • Как трансформировать систему повторных продаж. Лояльность постоянных клиентов как ключевой фактор роста
  • Специфика развития монобренда в e-commerce
  • Как трансформировать систему повторных продаж. Лояльность постоянных клиентов как ключевой фактор роста
  • Как стимулировать эмоциональные покупки онлайн
  • Оптимизация ресурсов между каналами продаж: офлайн, интернет-магазин, маркетплейс
  • Приложения для курьеров и алгоритмы их работы
  • Оптимизация ассортиментной и ценовой политики при работе с маркетплейсами
  • Персонализированный маркетинг
  • Как организовать работу инхаус-команды, если ты не Яндекс и не Озон
  • Актуальные IT-подходы к построению эффективного omnichannel
  • Какими hard и soft skills должен сегодня обладать успешный ecommerce-директор?
  • Планирование ассортимента в условиях волатильности и скачках спроса и предложения
  • Особенности автоматизации небольшого интернет-магазина до 500 заказов в день
  • Кейсы: как превратить покупателя маркетплейса в своего клиента
  • Где брать трафик в условиях обострившейся конкуренции
  • Современный Front-end и Back-end интернет-магазина: must have 2021
  • Интеграция логистики продавца и маркетплейса: решение нестандартных вопросов
  • Самые интересные решения для повышения эффективности электронной торговли
  • Как набрать самых сильных спецов и сделать из них команду
Основную часть программы открывает пленарная сессия, на которой своим опытом трансформации бизнеса и мнением о развитии электронной торговли на ближайшие годы поделятся топ-менеджеры ведущих компаний: генеральный директор «Детский Мир» Мария Давыдова, генеральный директор Ozon.ru Александр Шульгин, управляющий директор «Перекрёсток Впрок» Леонид Довладбегян, генеральный директор торговой сети «Петрович» Евгений Мовчан, генеральный директор Sunlight Максим Хивинцев, генеральный директор Lamoda Group Джери Калмис.

Далее конференция пройдет в шести параллельных потоках, каждый из которых будет наполнен эксклюзивными докладами. Генеральный директор »La Redoute Игорь Гусев, директор по маркетингу «Онлайн Трейд» Иван Авдеев, руководитель электронной коммерции METRO Евгений Мищенко и многие другие подготовили свежие кейсы и ценные рекомендации для слушателей конференции.

Так, например, в потоке «Стратегии» будут предложены доклады об эффективной трансформации бизнеса в сложных условиях, озвучены результаты последних исследований рынка от ведущих аналитических агентств - цифры, факты, прогнозы — эксклюзивная информация для принятия верных решений.

В потоке «Маркетинг» спикеры разберут новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в социальных сетях, полезные инсайты и прогнозы — что поменять, чтобы маркетинг попадал в цель.

Обширный поток «Бизнес-процессы» - про работу важнейших составляющих интернет-магазина: анализ ключевых показателей для роста, планирование ассортимента во время скачков спроса и предложения, организация собственной службы доставки и крутого клиентского сервиса. В потоке «Технологии» поговорят о том, какая IT-инфраструктура нужна бизнесу в 2022 году.

А под обсуждение проблем маркетплейсов в этом году выделен отдельный поток «Маркетплейсы»: спикеры с опытом продаж на крупнейших площадках поделятся рецептами стремительного взлета, научат избегать "подводных камней" в политике работы с площадкой, расскажут, как с помощью проверенных идей и маркетинговых ходов обратить покупателя маркетплейса в лояльного клиента собственного бренда.

Отдельная и ожидаемая многими секция в рамках потока — это «Прямой разговор с маркетплейсами», где каждый участник конференции получит возможность задать свой вопрос представителям крупнейших площадок.

Обсудить проблемы с коллегами, завязать знакомства, получить новые знания и ценные советы — возможно будет в шестом потоке «Отраслевые круглые столы и мастер-классы». В первый день поток пройдет в формате круглых столов, во второй — в формате мастер-классов.

Владельцы премиальных пакетов смогут отправиться на экскурсию и посетить ужин с докладчиками. Экскурсия состоится в бонус-день 13 октября. Участники смогут познакомиться с ключевыми бизнес-процессами и системой работы наиболее инновационных ритейл- и логистических компаний, а также пообщаться с топ-менеджерами крупнейших игроков рынка. На выбор будет предложено посещение штаб-квартиры «Детский мир», логистического центра Ozon или омниканального магазина «М.Видео – Эльдорадо».

Ужин с докладчиками состоится в конце первого дня конференции. Здесь можно будет задать дополнительные вопросы, обсудить решение нестандартных кейсов и обменяться опытом.

После основной программы конференции, в конце второго дня, состоится церемония награждения премией «Большой Оборот-2021», которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли.

Лауреатами могут стать интернет-магазины, проекты, персоналии. Жюри состоит из владельцев и топ-менеджеров ecommerce- и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны.

Мероприятие пройдет в полном соответствии с требованиями по обеспечению эпидемиологической безопасности конгрессно-выставочных мероприятий.

Контактная информация:
+7 (499) 501-62-79
E-mail: conf@oborot.ru

Сайт: https://conf.oborot.ru

Конференция «Электронная торговля — 2021» в соц.сетях: Facebook ВКонтакте

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 12


Последнее обновление страницы: 07/09/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ecommerce_conference_2021.html

Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Редизайн бренда «Мартукское мороженое»

Редизайн бренда «Мартукское мороженое»


Фирменный стиль для бизнес-клуба SayYes

Фирменный стиль для бизнес-клуба SayYes


Публикации с рейтингами
Рейтинг агентств контекстной рекламы РоссииРейтинг агентств контекстной рекламы России
Лучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 годуЛучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 году
Итоги рейтинга НР2К 2021Итоги рейтинга НР2К 2021
Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 годуРейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году
Рейтинг известности SMM-агентствРейтинг известности SMM-агентств
Новости и важные события
Хэллоумаркетинг: день страшных digital-историйХэллоумаркетинг: день страшных digital-историй
SEO Club SPbSEO Club SPb
SmartisConf: Data-driven маркетинг в недвижимостиSmartisConf: Data-driven маркетинг в недвижимости
Конференция «Корпоративное обучение»Конференция «Корпоративное обучение»
Неделя Интернет-Маркетинга 2021Неделя Интернет-Маркетинга 2021

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Конференция «Электронная торговля — 2021»