Участники услышат более 120 эксклюзивных докладов в 6 тематических потоках. Основные темы: переделка рынка электронной коммерции, тренды в Ecom и работа компаний в условиях возросшей конкуренции и турбулентности.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
«Электронная торговля» — это масштабная конференция для представителей онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров, которая проводится с 2005 года.
Тема мероприятия в 2022 году — «Большая переделка».
Санкции, уход зарубежных брендов, легализация параллельного импорта, увеличение доли рынка у маркетплейсов — время бросило новые вызовы всем игрокам электронной торговли и омниканального ритейла.
Чтобы преуспеть, обогнать конкурентов, занять освободившиеся ниши и не сдать позиции, необходимо менять подходы к управлению, корректировать бизнес-процессы, внедрять новые бизнес-модели, переосмыслить маркетинг и систему работы с сотрудниками.
Компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше — занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом.
Спикеры — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: «СБЕР ЕАптека», «Лента», «Ситилинк», «Онлайн Трейд.ру», DNS, Samsung, «Сима-ленд», «Аскона», Hoff, «Комус», «Детский Мир», «Азбука Вкуса», Data Insight, ECCO, Zenden, Leroy Merlin, Sokolov Jewelry, Divan.ru и другие.
Программа конференции
Откроется конференция пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития.
Конференция «Электронная торговля» будет проходить в 6 параллельных потоках:
Поток «Стратегии»
На этом потоке расскажут о кейсах и развитии бизнеса, поделятся опытом компаний, которые движутся вперёд, несмотря на сложные периоды. Поговорят о переделе рынка, вызванном уходом иностранных брендов. Обсудят также стратегии развития малого и среднего бизнеса, затронут вопросы правового регулирования ecommerce и др.
Поток «Маркетинг»
Докладчики расскажут о продвижении в новых условиях, продажах с помощью медиаконтента, об управлении ассортиментом и развитии бизнеса в регионах. Участников ожидают кейсы по геймификации маркетинга и работе с блогерами, методы дистрибуции контента в доступных соцсетях и мессенджерах (Telegram и др.).
Поток «Бизнес-процессы»
Большой поток, где обсудят основные направления работы современного интернет-магазина: выстраивание логистики, взаимодействие и обучение сотрудников, организация импорта, развитие омниканальности, организацию приёма платежей и др. Также не обойдут вниманием тему оптимизации процессов.
Поток «Технологии»
Здесь пойдёт речь об IT-решениях, необходимых бизнесу, и интернет-торговле в 2022 году. Как адаптироваться к уходу западных сервисов и многих специалистов? Чем заменить уже ставший привычным софт? Как настроить работу с кадрами в новых условиях? На эти и другие вопросы ответят на потоке "Технологии".
Поток «Селлеры и маркетплейсы»
Пространство для обсуждения процессов работы работы на торговых площадках. Здесь расскажут о правилах ценообразования, подборе новых товарных ниш, методах интеграции с крупными торговыми площадками, обсудят секреты составления успешной карточки товара. Также затронут тему тарифов на маркетплейсах, а опытные селлеры поведают о лайфхаках для экономии и не только.
Стоит упомянуть специальную секцию «Прямой разговор с маркетплейсами», где участники смогут задать вопросы представителям крупнейших торговых площадок.
Мастер-классы
На шестом потоке пройдут модерируемые дискуссии в формате круглых столов — это возможность обменяться мнениями, обсудить актуальные задачи с коллегами из близких по типу интернет-магазинов, завести знакомства.
Премия «Большой Оборот — 2022»
Грандиозное завершение конференции — вручение отраслевой премии «Большой Оборот — 2022», которая присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для ecommrece и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.
Номинации премии «Большой Оборот»
Ритейл
Ужин с докладчиками — ещё одно преимущество премиального пакета. По окончании первого дня ЭТ-2022 участники конференции в неформальной обстановке обсудят проблемы передела рынка, а также требующие решения задачи своей компании.
Другие опции участия и специальные предложения смотрите на сайте конференции.
Организатор конференции: компания Оборот.ру
С 2001 года Оборот.ру ведёт одноимённый портал об электронной коммерции, организовывает мероприятия для собственников бизнесов и маркетплейсов и помогает новым стартапам эффективно использовать возможности Интернета в своей деятельности.
Контактная информация:
+7 (499) 501-62-79
E-mail: conf@oborot.ru
Тема мероприятия в 2022 году — «Большая переделка».
Санкции, уход зарубежных брендов, легализация параллельного импорта, увеличение доли рынка у маркетплейсов — время бросило новые вызовы всем игрокам электронной торговли и омниканального ритейла.
Чтобы преуспеть, обогнать конкурентов, занять освободившиеся ниши и не сдать позиции, необходимо менять подходы к управлению, корректировать бизнес-процессы, внедрять новые бизнес-модели, переосмыслить маркетинг и систему работы с сотрудниками.
Компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше — занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом.
Спикеры — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: «СБЕР ЕАптека», «Лента», «Ситилинк», «Онлайн Трейд.ру», DNS, Samsung, «Сима-ленд», «Аскона», Hoff, «Комус», «Детский Мир», «Азбука Вкуса», Data Insight, ECCO, Zenden, Leroy Merlin, Sokolov Jewelry, Divan.ru и другие.
Программа конференции
Откроется конференция пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития.
Конференция «Электронная торговля» будет проходить в 6 параллельных потоках:
- Стратегии
- Маркетинг
- Бизнес-процессы
- Технологии
- Селлеры и маркетплейсы
- Отраслевые круглые столы.
Поток «Стратегии»
На этом потоке расскажут о кейсах и развитии бизнеса, поделятся опытом компаний, которые движутся вперёд, несмотря на сложные периоды. Поговорят о переделе рынка, вызванном уходом иностранных брендов. Обсудят также стратегии развития малого и среднего бизнеса, затронут вопросы правового регулирования ecommerce и др.
Поток «Маркетинг»
Докладчики расскажут о продвижении в новых условиях, продажах с помощью медиаконтента, об управлении ассортиментом и развитии бизнеса в регионах. Участников ожидают кейсы по геймификации маркетинга и работе с блогерами, методы дистрибуции контента в доступных соцсетях и мессенджерах (Telegram и др.).
Поток «Бизнес-процессы»
Большой поток, где обсудят основные направления работы современного интернет-магазина: выстраивание логистики, взаимодействие и обучение сотрудников, организация импорта, развитие омниканальности, организацию приёма платежей и др. Также не обойдут вниманием тему оптимизации процессов.
Поток «Технологии»
Здесь пойдёт речь об IT-решениях, необходимых бизнесу, и интернет-торговле в 2022 году. Как адаптироваться к уходу западных сервисов и многих специалистов? Чем заменить уже ставший привычным софт? Как настроить работу с кадрами в новых условиях? На эти и другие вопросы ответят на потоке "Технологии".
Поток «Селлеры и маркетплейсы»
Пространство для обсуждения процессов работы работы на торговых площадках. Здесь расскажут о правилах ценообразования, подборе новых товарных ниш, методах интеграции с крупными торговыми площадками, обсудят секреты составления успешной карточки товара. Также затронут тему тарифов на маркетплейсах, а опытные селлеры поведают о лайфхаках для экономии и не только.
Стоит упомянуть специальную секцию «Прямой разговор с маркетплейсами», где участники смогут задать вопросы представителям крупнейших торговых площадок.
Мастер-классы
- Закупки в Китае в новой реальности
- Превращаем "новые" соцсети и мессенджеры в эффективный канал продаж
- Как запустить D2C-модель в вашей компании: стратегия и реализация с учетом изменений рынка
- Путеводитель по маркетплейсам для новичка
- Логистика: ходы просчитаны — выход есть всегда! Внешнеэкономическая деятельность в условиях санкций
- Расширяем горизонты: как интернет-магазину выйти в B2B-сегмент
На шестом потоке пройдут модерируемые дискуссии в формате круглых столов — это возможность обменяться мнениями, обсудить актуальные задачи с коллегами из близких по типу интернет-магазинов, завести знакомства.
Премия «Большой Оборот — 2022»
Грандиозное завершение конференции — вручение отраслевой премии «Большой Оборот — 2022», которая присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для ecommrece и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.
Номинации премии «Большой Оборот»
Ритейл
- Прорыв года
- Клиентский сервис
- Маркетинговая кампания
- Социальная ответственность
- Лучший руководитель
- Омниканальный проект
- Инновация
- Собственный IT-проект
- Гран-При «Большой Оборот»
- Трафик и лидогенерация
- Последняя миля
- Разработка и интеграция
- Платежи/платежные решения
- Автоматизация маркетинга
- Логистика (склад)
- Работа с маркетплейсами
- Обучение Ecommerce
- Стандарт (все потоки) — 37 300 рублей
- Комфорт (все потоки + выделенная зона) — 46 400 рублей
- Топ (все потоки, VIP-доступ — 69 900 рублей
- Сервис (услуги для интернет-торговли) — 60 400 рублей
Ужин с докладчиками — ещё одно преимущество премиального пакета. По окончании первого дня ЭТ-2022 участники конференции в неформальной обстановке обсудят проблемы передела рынка, а также требующие решения задачи своей компании.
Другие опции участия и специальные предложения смотрите на сайте конференции.
Организатор конференции: компания Оборот.ру
С 2001 года Оборот.ру ведёт одноимённый портал об электронной коммерции, организовывает мероприятия для собственников бизнесов и маркетплейсов и помогает новым стартапам эффективно использовать возможности Интернета в своей деятельности.
Контактная информация:
+7 (499) 501-62-79
E-mail: conf@oborot.ru
Сайт:
Конференция «Электронная торговля — 2022» в соц.сетях:
Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 12
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ecom_2022.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ecom_2022.html