Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Конференция «Электронная торговля — 2022», Москва

Конференция «Электронная торговля — 2022»
поделиться →

Метки и категории:
  
Cайт Конференция «Электронная торговля — 2022»


Контактная информация:

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 12 (главный офис)

Тел.: +7 (499) 501-62-79
E-mail: conf@oborot.ru


C 13 по 14 октября 2022 года в московском Центре международной торговли пройдёт крупнейшая конференция для Ecom-компаний «Электронная торговля».

Участники услышат более 120 эксклюзивных докладов в 6 тематических потоках. Основные темы: переделка рынка электронной коммерции, тренды в Ecom и работа компаний в условиях возросшей конкуренции и турбулентности.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Конференция «Электронная торговля — 2022», Москва

Подробное описание

«Электронная торговля» — это масштабная конференция для представителей онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров, которая проводится с 2005 года.

Тема мероприятия в 2022 году — «Большая переделка».

Санкции, уход зарубежных брендов, легализация параллельного импорта, увеличение доли рынка у маркетплейсов — время бросило новые вызовы всем игрокам электронной торговли и омниканального ритейла.

Чтобы преуспеть, обогнать конкурентов, занять освободившиеся ниши и не сдать позиции, необходимо менять подходы к управлению, корректировать бизнес-процессы, внедрять новые бизнес-модели, переосмыслить маркетинг и систему работы с сотрудниками.

Компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше — занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом.

Спикеры — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: «СБЕР ЕАптека», «Лента», «Ситилинк», «Онлайн Трейд.ру», DNS, Samsung, «Сима-ленд», «Аскона», Hoff, «Комус», «Детский Мир», «Азбука Вкуса», Data Insight, ECCO, Zenden, Leroy Merlin, Sokolov Jewelry, Divan.ru и другие.

Программа конференции

Откроется конференция пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития.

Конференция «Электронная торговля» будет проходить в 6 параллельных потоках:
  1. Стратегии
  2. Маркетинг
  3. Бизнес-процессы
  4. Технологии
  5. Селлеры и маркетплейсы
  6. Отраслевые круглые столы.
Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции.

Поток «Стратегии»

На этом потоке расскажут о кейсах и развитии бизнеса, поделятся опытом компаний, которые движутся вперёд, несмотря на сложные периоды. Поговорят о переделе рынка, вызванном уходом иностранных брендов. Обсудят также стратегии развития малого и среднего бизнеса, затронут вопросы правового регулирования ecommerce и др.

Поток «Маркетинг»

Докладчики расскажут о продвижении в новых условиях, продажах с помощью медиаконтента, об управлении ассортиментом и развитии бизнеса в регионах. Участников ожидают кейсы по геймификации маркетинга и работе с блогерами, методы дистрибуции контента в доступных соцсетях и мессенджерах (Telegram и др.).

Поток «Бизнес-процессы»

Большой поток, где обсудят основные направления работы современного интернет-магазина: выстраивание логистики, взаимодействие и обучение сотрудников, организация импорта, развитие омниканальности, организацию приёма платежей и др. Также не обойдут вниманием тему оптимизации процессов.

Поток «Технологии»

Здесь пойдёт речь об IT-решениях, необходимых бизнесу, и интернет-торговле в 2022 году. Как адаптироваться к уходу западных сервисов и многих специалистов? Чем заменить уже ставший привычным софт? Как настроить работу с кадрами в новых условиях? На эти и другие вопросы ответят на потоке "Технологии".

Поток «Селлеры и маркетплейсы»

Пространство для обсуждения процессов работы работы на торговых площадках. Здесь расскажут о правилах ценообразования, подборе новых товарных ниш, методах интеграции с крупными торговыми площадками, обсудят секреты составления успешной карточки товара. Также затронут тему тарифов на маркетплейсах, а опытные селлеры поведают о лайфхаках для экономии и не только.

Стоит упомянуть специальную секцию «Прямой разговор с маркетплейсами», где участники смогут задать вопросы представителям крупнейших торговых площадок.

Мастер-классы
  • Закупки в Китае в новой реальности
  • Превращаем "новые" соцсети и мессенджеры в эффективный канал продаж
  • Как запустить D2C-модель в вашей компании: стратегия и реализация с учетом изменений рынка
  • Путеводитель по маркетплейсам для новичка
  • Логистика: ходы просчитаны — выход есть всегда! Внешнеэкономическая деятельность в условиях санкций
  • Расширяем горизонты: как интернет-магазину выйти в B2B-сегмент
Поток «Отраслевые круглые столы»

На шестом потоке пройдут модерируемые дискуссии в формате круглых столов — это возможность обменяться мнениями, обсудить актуальные задачи с коллегами из близких по типу интернет-магазинов, завести знакомства.

Премия «Большой Оборот — 2022»

Грандиозное завершение конференции — вручение отраслевой премии «Большой Оборот — 2022», которая присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для ecommrece и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.



Номинации премии «Большой Оборот»

Ритейл
  • Прорыв года
  • Клиентский сервис
  • Маркетинговая кампания
  • Социальная ответственность
  • Лучший руководитель
  • Омниканальный проект
  • Инновация
  • Собственный IT-проект
  • Гран-При «Большой Оборот»
Сервис
  • Трафик и лидогенерация
  • Последняя миля
  • Разработка и интеграция
  • Платежи/платежные решения
  • Автоматизация маркетинга
  • Логистика (склад)
  • Работа с маркетплейсами
  • Обучение Ecommerce
Стоимость участия:
  • Стандарт (все потоки) — 37 300 рублей
  • Комфорт (все потоки + выделенная зона) — 46 400 рублей
  • Топ (все потоки, VIP-доступ — 69 900 рублей
  • Сервис (услуги для интернет-торговли) — 60 400 рублей
Бонус-день предусмотрен для участников премиальных пакетов. Он состоит из экскурсии в один из ведущих ритейлеров или логистический центр, а также из развлекательной части.

Ужин с докладчиками — ещё одно преимущество премиального пакета. По окончании первого дня ЭТ-2022 участники конференции в неформальной обстановке обсудят проблемы передела рынка, а также требующие решения задачи своей компании.

Другие опции участия и специальные предложения смотрите на сайте конференции.

Организатор конференции: компания Оборот.ру

С 2001 года Оборот.ру ведёт одноимённый портал об электронной коммерции, организовывает мероприятия для собственников бизнесов и маркетплейсов и помогает новым стартапам эффективно использовать возможности Интернета в своей деятельности.

Контактная информация:
+7 (499) 501-62-79
E-mail: conf@oborot.ru

Сайт: https://conf.oborot.ru

Конференция «Электронная торговля — 2022» в соц.сетях: Telegram ВКонтакте

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 12


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ecom_2022.html


Другие компании рубрики «Интернет-технологии»
Лучшие компании в сфере интернет-технологий: рекламные технологии и автоматизированные сервисы; системы управления рекламой и RTB-платформы (контекстная и медийная реклама, видеореклама, мобильные игры и приложения), специализированные аналитические сервисы, решения для работы с аудиторией в соцсетях.

Calltouch 

Calltouch / Москва

Calltouch — ведущий сервис сквозной аналитики на основе технологии коллтрекинга, подсчитывающий и анализирующий все обращения: звонки, корзины, онлайн-чаты и другие заявки. Система помогает определять рекламные источники звонков и повышать эффективности рекламы.

Soloway 

Soloway / Москва

Система программатик маркетинга Soloway первой в России раскрыла весь потенциал программных закупок медийной рекламы и помогает рекламодателям достигать любых маркетинговых целей в интернете: бренд-метрики, целевые действия, заявки и заказы, взаимодействие с баннером, события в видеорекламе и т.п.

ADSPEND 

ADSPEND / Москва

Digital-агентство ADSPEND специализируется на разработке и реализации технологий по управлению рекламными кампаниями в цифровой среде: медийная, мобильная и таргетированная реклама; размещение на крупных сайтах; веб-разработка и нативные интеграции.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024