☰
Подробное описание
Яндекс планирует предложить свои технологии для измерения характеристик аудитории видеоэкранов на улицах Москвы.
Для каждого экрана и времени суток технология будет определять:
Проект реализуется компанией Яндекс и ведущими операторами по наружной рекламе при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик», а первые результаты измерений появятся до конца 2016 года.
Генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин:
Рынок наружной рекламы на цифровых экранах пока сравнительно невелик. В Москве на данный момент установлено более 15 000 щитов наружной рекламы, из них цифровых: 100 щитов — у Gallery, 34 — у Russ Outdoor и остальные — у «Лайсы».
Основная аудитория цифровых экранов — это проезжающие мимо водители. Располагая данными Яндекс.Пробок о загруженности дорог и знаниями о месячной аудитории экранов, Яндекс вычисляет аудиторию каждого из них за любой период времени. А социально-демографические характеристики помогает определить технология Крипта: она позволяет анализировать обезличенные данные пользователей мобильных приложений, передающих данные о своём перемещении.
Цифровые рекламные щиты отличаются от обычных тем, что позволяют показывать больше рекламных роликов, говорит сотрудник одного из операторов наружной рекламы: Gallery показывает около 10 роликов в минуту, Russ Outdoor — около 8. Также они помогают сэкономить на расходах при смене изображения — его не нужно печатать, доставлять и монтировать.
Мария Смирнова, вице-президент Gallery по коммерческой деятельности:
Для каждого экрана и времени суток технология будет определять:
- Размер аудитории каждого видеоэкрана
- Социально-демографические характеристики
- Количество просмотренных одним человеком видео
Проект реализуется компанией Яндекс и ведущими операторами по наружной рекламе при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик», а первые результаты измерений появятся до конца 2016 года.
Генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин:
- «Такого рода проекты могут помочь рынку наружной рекламы преодолеть кризис. Благодаря новой модели измерений рекламодатели смогут покупать ровно ту аудиторию, которая им нужна.
Мы разделяем подходы команды Яндекса, которая применяет интернет-технологии в разных сферах бизнеса, в том числе в наружной рекламе. Уверены, что будущее за инструментальными методами исследований».
Рынок наружной рекламы на цифровых экранах пока сравнительно невелик. В Москве на данный момент установлено более 15 000 щитов наружной рекламы, из них цифровых: 100 щитов — у Gallery, 34 — у Russ Outdoor и остальные — у «Лайсы».
- «Одна из проблем на рынке наружной рекламы — это нехватка данных об аудитории. Вместе с коллегами из компании «ЭСПАР-Аналитик» мы хотим предложить новую модель измерений, построенную на интернет-технологиях.
Если она будет востребована, в перспективе можно будет создать такой механизм продажи рекламы, когда цифровые экраны и время размещения будут автоматически подбираться так, чтобы достичь желаемого эффекта», — рассказывает руководитель проекта Фёдор Голубев.
Основная аудитория цифровых экранов — это проезжающие мимо водители. Располагая данными Яндекс.Пробок о загруженности дорог и знаниями о месячной аудитории экранов, Яндекс вычисляет аудиторию каждого из них за любой период времени. А социально-демографические характеристики помогает определить технология Крипта: она позволяет анализировать обезличенные данные пользователей мобильных приложений, передающих данные о своём перемещении.
Цифровые рекламные щиты отличаются от обычных тем, что позволяют показывать больше рекламных роликов, говорит сотрудник одного из операторов наружной рекламы: Gallery показывает около 10 роликов в минуту, Russ Outdoor — около 8. Также они помогают сэкономить на расходах при смене изображения — его не нужно печатать, доставлять и монтировать.
Мария Смирнова, вице-президент Gallery по коммерческой деятельности:
- «Мы очень рады этой новости, так как Gallery — основной клиент для этих данных. Мы — крупнейший оператор цифровой наружной рекламы в России в настоящий момент. У нас в арсенале достаточно цифровых рекламных конструкций, чтобы рекламодатель мог реализовать на них полноохватную кампанию.
Если мы будем знать точную аудиторию каждого часа, то сможем программировать показы рекламы и брать с рекламодателей оплату в зависимости от аудитории кампании, а не за факт размещения на конструкции, как это происходит сейчас. Мы совершенно к этому готовы. Это новый уровень эффективности для наружной рекламы».
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_outdoor_moscow.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_outdoor_moscow.html