Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы, Москва

Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
поделиться →

Метки и категории:




  
Яндекс разрабатывает систему измерения аудитории цифровых рекламных щитов, расположенных на улицах Москвы. Уже к концу 2016 года система позволит впервые оценить аудиторию каждого экрана или даже рекламного сообщения за любой отрезок времени и выйти на новый уровень оценки эффективности для наружной рекламы.

Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы, Москва

Подробное описание

Яндекс планирует предложить свои технологии для измерения характеристик аудитории видеоэкранов на улицах Москвы.

Для каждого экрана и времени суток технология будет определять:
  1. Размер аудитории каждого видеоэкрана
  2. Социально-демографические характеристики
  3. Количество просмотренных одним человеком видео
Количественные характеристики аудитории цифровой наружной рекламы Яндекс оценит на основе данных, полученных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Речь идет об обезличенных данных с устройств московских водителей, на которых работают эти приложения.

Проект реализуется компанией Яндекс и ведущими операторами по наружной рекламе при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик», а первые результаты измерений появятся до конца 2016 года.

Генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин:
    «Такого рода проекты могут помочь рынку наружной рекламы преодолеть кризис. Благодаря новой модели измерений рекламодатели смогут покупать ровно ту аудиторию, которая им нужна.

    Мы разделяем подходы команды Яндекса, которая применяет интернет-технологии в разных сферах бизнеса, в том числе в наружной рекламе. Уверены, что будущее за инструментальными методами исследований
    ».
Используя эти данные, операторы наружной рекламы смогут продавать не рекламные места, а аудиторию — как в интернет-рекламе. А рекламодатели получат возможность оценить эффективность текущих кампаний.

Рынок наружной рекламы на цифровых экранах пока сравнительно невелик. В Москве на данный момент установлено более 15 000 щитов наружной рекламы, из них цифровых: 100 щитов — у Gallery, 34 — у Russ Outdoor и остальные — у «Лайсы».
    «Одна из проблем на рынке наружной рекламы — это нехватка данных об аудитории. Вместе с коллегами из компании «ЭСПАР-Аналитик» мы хотим предложить новую модель измерений, построенную на интернет-технологиях.

    Если она будет востребована, в перспективе можно будет создать такой механизм продажи рекламы, когда цифровые экраны и время размещения будут автоматически подбираться так, чтобы достичь желаемого эффекта
    », — рассказывает руководитель проекта Фёдор Голубев.
Измерения строятся на геоинформационных и рекламных технологиях Яндекса

Основная аудитория цифровых экранов — это проезжающие мимо водители. Располагая данными Яндекс.Пробок о загруженности дорог и знаниями о месячной аудитории экранов, Яндекс вычисляет аудиторию каждого из них за любой период времени. А социально-демографические характеристики помогает определить технология Крипта: она позволяет анализировать обезличенные данные пользователей мобильных приложений, передающих данные о своём перемещении.

Цифровые рекламные щиты отличаются от обычных тем, что позволяют показывать больше рекламных роликов, говорит сотрудник одного из операторов наружной рекламы: Gallery показывает около 10 роликов в минуту, Russ Outdoor — около 8. Также они помогают сэкономить на расходах при смене изображения — его не нужно печатать, доставлять и монтировать.

Мария Смирнова, вице-президент Gallery по коммерческой деятельности:
    «Мы очень рады этой новости, так как Gallery — основной клиент для этих данных. Мы — крупнейший оператор цифровой наружной рекламы в России в настоящий момент. У нас в арсенале достаточно цифровых рекламных конструкций, чтобы рекламодатель мог реализовать на них полноохватную кампанию.

    Если мы будем знать точную аудиторию каждого часа, то сможем программировать показы рекламы и брать с рекламодателей оплату в зависимости от аудитории кампании, а не за факт размещения на конструкции, как это происходит сейчас. Мы совершенно к этому готовы. Это новый уровень эффективности для наружной рекламы
    ».

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_outdoor_moscow.html


Другие компании рубрики «Наружная реклама»
Каталог агентств на рынке наружной рекламы — крупнейшие федеральные операторы и локальные агентства, предлагающие услуги по производству и размещению рекламы на билбордах, медиафасадах, цифровых экранах и т.д.

Новый Берег 

Новый Берег / Белгород

Изготовление и размещение любых видов наружной рекламы в Белгороде, широкоформатная печать, рекламное оформление транспорта, щитовая реклама в собственной сети рекламных установок 3х6м, реклама на пилларсах.

РУАН 

РУАН / Санкт-Петербург

Корпорация «РУАН» оказывает весь спектр работ, связанных с установкой и размещением различных видов наружной рекламы, включая согласование и монтаж конструкций: консоли и световые короба, планшеты с подсветкой, световые буквы, баннерные панно, различные элементы для оформления витрин, а также крышные конструкции.

Рекламанащитах.рф 

Рекламанащитах.рф / Санкт-Петербург

Рекламное агентство «Реклама на щитах.рф» оказывает весь спектр услуг по размещению наружной рекламы по всей России. В арсенале — более 200 000 рекламных билбордов, суперсайтов, ситибордов, пилларов, сити форматов, остановок, дорожных знаков и других эксклюзивных поверхностей.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024