Брендинговое агентство Tomatdesign оказывает полный комплекс услуг в сферах корпоративного и потребительского брендинга, создания упаковки, средового дизайна и визуальных коммуникаций.
Zeronix — компания, которая занимается сбором и переработкой отходов, а также популяризирует актуальную сегодня концепцию нулевого воздействия на окружающую среду, когда все без исключения отходы перерабатываются в новые продукты или полезную энергию.
Задачей агентства Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах.
Сегодня одна из проблем человечества — найти баланс между привычным комфортом и разумным потреблением. Людям предстоит перестроить мышление. И ключевое убеждение Zeronix заключается в том, что это можно сделать постепенно, не нарушая привычного порядка вещей. Компания говорит: не нужно отказываться от всего, только от лишнего. Делайте всё, что вы делали раньше, но делайте это разумно. А отходы — это наша забота.
Именем бренда стал неологизм Zeronix, который отражает миссию компании и перекликается с идеей баланса. Zero, nix — ноль, ничего. Ноль как графический символ — устойчивый, симметричный, сбалансированный. Ноль как точка отсчета нового мышления.
Простота, чистота, открытость, минимализм, баланс, разумное использование — это не дань моде, а основополагающие принципы компании, которые легли в основу стратегии дизайна.
Фундаментальная концепция дизайна бренда Zeronix — это разделение. Разделение как семантика баланса.
Баланс, выраженный делением компонентов дизайна на равнозначные составляющие, проникает во все базовые элементы айдентики.
Написание ZERONIX разделено симметрией букв, создающей в логотипе баланс: равные по массе «ZER» и «NIX» уравновешивают в центре фирменный знак «О».
Цветовая палитра не имеет определенного фирменного цвета — все цвета равны по статусу и у них нет иерархии. Принцип формирования цвета путем деления продолжает концепцию дизайна, где каждый последующий цвет образует новую пару цветов.
Сочетание пары шрифтов — модернистского гротеска Futura и академического Baskerville создает баланс между производственным, строгим тоном сообщений и образовательным, гуманитарным голосом в эмоциональном спектре коммуникации.
В основе структуры любого макета находится сетка, образованная бесконечным вертикальным и горизонтальным делением формата пополам, продолжающая принцип разделения.
There is no waste.
Отходы — это не мусор, а ценный ресурс, — так считают в компании. Этот ресурс можно извлечь, использовать в производстве, сделать источником прибыли.
Придёт время, когда придумают способы экологичной утилизации для всего. Поэтому можно сказать, что мусора — нет. Буквально: его не существует. Всё является ресурсом.
Выполнено в компании Tomatdesign
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 110-91-33
E-mail: studio@tomatdesign.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 110-91-33
E-mail: studio@tomatdesign.ru