На первом этапе работ стояла задача систематизации и упорядочивания визуальных и текстовых сообщений на лицевой стороне всей коллекции традиционных и экзотических круп и бобовых «Торгового Дома Ярмарка».
Специалисты агентства Wellhead проанализировали ассортимент, брендинговую политику компании – заказчика, решения конкурентов, потребительские привычки российских покупателей, а также текущую ситуацию с информационной составляющей дизайна заказчика.
Нюансные изменения коснулись дизайна редких круп, произошло усиление зоны брендинга и смещение акцентов в упаковке. Одним из элементов работы над ассортиментом стало создание коллекции смесей по рецептам Юлии Высоцкой для кобрендингового проекта «Едим дома» и «Торгового Дома Ярмарка». Сохранение баланса между двумя брендами – важнейшая задача, которую удалось выполнить.
Результатом проекта стал существенно переработанный дизайн основной линейки: сохраняя привычные для потребителя базовые цвета, была решена задача повысить визуальную конкурентоспособность продукта на полке в соответствии с ценовым позиционированием и качеством.