Основной задачей для агентства стало снятие потребительского барьера и определенных предрассудков, связанных со спецификой страховых услуг, ассоциаций с чем-то неприятным, тревожным. Для того, чтобы решить эту задачу, сформировать у потребителя более позитивное восприятие продуктов страховой сферы, изменить «страх» (страхование) на «уверенность» (insurance), появились «игрушечные» персонажи.
Для каждого продвигаемого страхового продукта в особой технике бумагопластики, «бумажной скульптуры», создана своя иллюстрация, вызывающая тёплые чувства, располагающая к себе, максимально нивелирующая негативный эмоциональный фон.
Дабы коммуникация визуально запоминалась потребителю и отличналась от множеств других рекламных сообщений, агентству было необходимо найти уникального художника – более 100 конкурсных работ тщательно ревизировались арт-директорами Articul Media; в итоге, то, что нужно, было найдено.
Визуальное решение будет использоваться во всех видах коммуникаций. Первым этапом агентство разработало новый сайт в данной стилистике, так как именно интернет на данный момент является основным источником информации для клиентов.
«Страховка может способствовать позитивному отношению к жизни, именно это мы стремились отразить, создавая новый сайт», – говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ-Страхование» Анастасия Щукина.