Разработка фирменного стиля, названия, дизайн упаковки и полиграфической продукции; поиск и воплощение креативных идей в рекламе; создание сайтов.
Перед агентством стояла задача отразить в дизайне четкое визуальное различие между продуктами, но при этом сохранить узнаваемость бренда в разных категориях.
Продукция охватывает большой ассортимент: от молока до йогуртовых десертов (парфе). Дифференциация была реализована за счет ярких цветовых плашек и специальной декоративно-функциональной биркой (она не только защищает продукцию от вскрытия, а так же на ней отмечается дата розлива и жирность продукта).
Единый стиль продукции достигнут за счет творческих иллюстраций: для позиций без фруктовых наполнителей – это деревенский пейзаж, с бидоном молока на переднем плане, для остальных продуктов – фрукты и ягоды выполненные в стиле плоского рисунка.
Упаковки разного размера, формы и изготовлены из разных материалов.