Брендинговое агентство Tomatdesign оказывает полный комплекс услуг в сферах корпоративного и потребительского брендинга, создания упаковки, средового дизайна и визуальных коммуникаций.
Витаминная вода Vitasystem — напиток с лёгким фруктовым вкусом, альтернатива простой воде и сокам (вкусным, но не полезным). Это вода для жителей современных городов, которые ищут баланс между активной жизнью и бережным отношением к здоровью. Задача Tomatdesign была в том, чтобы разработать айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения.
В Tomatdesign сразу отмели «аптечное» направление: с одной стороны, ниша занята конкурентами, с другой, решили не превращать продукт в «волшебный напиток», в панацею или лекарство — важно было сформировать адекватные ожидания у целевой аудитории.
От изображения «аппетитных» натуралистичных фруктов на упаковке тоже отказались, чтобы уйти с территории соков и лимонадов.
В айдентике отразилась идея самого продукта — помогать человеку создавать жизненный баланс. Поэтому дизайн бутылки воды воплотил в себе некий образ современного девайса, который позволяет «зарядиться витаминами».
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту, в Tomatdesign придумали промоупаковку для трёх вкусов воды, похожую на блистер для таблеток или батареек.
Для рекламной кампании разработали яркие рекламные принты с «фрутаминами» — миксом фруктов и витаминов с глянцевой текстурой и нарочито инвертированными цветами.
Команда проекта:
- Креативный директор — Андрей Тараканов
- Дизайнеры — Александр Шевчук, Роман Груздков
- Копирайтер — Роман Урбан
- Менеджеры — Варвара Пронькина, Анна Пляскова
Выполнено в компании Tomatdesign
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 110-91-33
E-mail: studio@tomatdesign.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 110-91-33
E-mail: studio@tomatdesign.ru