Дизайн-студия, специализирующаяся на корпоративном брендинге: разработке логотипов и торговых марок, фирменных стилей, творческих концепций и индивидуального дизайна.
Торгово-производственная компания из Новосибирска обратилась в дизайн-студию METHOD для реализации линейки упаковок и общего концепта для продукции. Бытовые принадлежности уже носили название Visto, но логотип не отвечал современным тенденциям рынка, а этикетки никак не выделяли товар на полках.
Задача проекта:
Разработать концепт по обновлению торговой марки и сделать дизайн для серии этикеток. Ценовой сегмент средний.
Решение:
Специалисты METHOD сделали редизайн логотипа, а точнее отказались от знака и придумали фирменное написание; разработали концептуальное решение для разных видов упаковки. В ходе работы над проектом, дизайнеры отказались от фотографий и детальных изображений, обратившись к минимализму.
Основные цвета для упаковки это белый и светло-зеленый, которые несут в себе экологичность, заботу, природность и спокойствие. Дизайн полностью соответствует ценовому сегменту товара.
Исходя из утвержденного концепта, разработали серию упаковки для поролоновых губок, резиновых перчаток, а также этикетки для моющих жидкостей.
Весной 2015 года продукция с новым внешним видом поступила в продажу. По словам клиента, спрос на его продукцию вырос в несколько раз.
Выполнено в компании Method
Контактная информация:
Телефон: +7 (423) 272-26-62
E-mail: info@method.agency
Контактная информация:
Телефон: +7 (423) 272-26-62
E-mail: info@method.agency