Агентство Bright Side предлагает решение маркетинговых задач с помощью создания рекламных и имиджевых роликов; разрабатывает интерактивные проекты и презентации; производит и продвигает digital-контент; реализует рекламные кампании в блогах и социальных сетях и т.д.
Для компании Kama Tyres, крупнейшего производителя качественных шин по немецкой технологии, креативное агентство полного цикла Bright Side разработало нетипичный для индустрии рекламный ролик бренда Viatti.
Идея ролика заключалась в создании ассоциации с шинами Viatti не просто как с незаменимой частью автомобиля, но и как с верным другом и партнером, на которого можно положиться и доверить своё движение к намеченной цели; как о партнёре, который выдержит любое испытание и придаст уверенности каждому движению.
- «Реклама Viatti Winter – прямое продолжение кампании «Сила в надежности», и нашей задачей на этом этапе было создать не просто эмоциональный ролик, который бы продолжил общую идею, но и ввести новых персонажей, чтобы показать универсальные преимущества продукта.
Главный герой — спасатель, который в любой момент готов оказаться там, где его ждут — остался прежним», — комментирует проект Юрий Волков, руководитель агентства Bright Side.
Он срывается к ней на помощь, и ему приходится поторопиться — вокруг морозный лес, предельно суровые условия. На максимальной скорости он преодолевает все опасности заснеженной трассы и горных рельефов — в таких условиях без надежных шин не обойтись.
Особенным плюсом этой концепции также является серийность: мы можем продолжать рассказывать яркие истории про преодоление испытаний на пути к цели, и каждая история будет обладать своим уникальным сюжетом и характерными персонажами.
Препродакшн:
Подготовка к съёмкам началась в сентябре-октябре 2018 года и заняла около 30 дней.
Для команды Bright Side было важно показать все реальные преимущества продукта так, чтобы у зрителя не осталось сомнений в его надежности.
Поэтому креативной группой было принято решение снять ролик полностью на натуре без использования компьютерной графики. Это потребовало особенной подготовки, так как съемки планировались в экстремальных зимних условиях.
Вторым важным моментом была планка качества: нам было важно сделать ролик с «голливудской» картинкой, поэтому подбор съемочной группы велся особенно тщательно.
Продакшн:
Изначально съемки планировались в ноябре 2018 года, но вмешался фактор погоды. Когда съемочная группа приехала на локацию в Грузию, необходимый для картинки снег растаял прямо на глазах у команды за два дня. Так как идея концепции была в том, чтобы полностью исключить графику, совместно с заказчиком было принято решение о переносе даты съемок на февраль 2019 года.
Съемки заняли 20 часов и велись в месте под названием Казбеги Гудаури в окружении невероятных горных пейзажей. Правильный выбор локации сразу задал высокое качество картинки, но и утяжелил съемочный процесс. Первую часть ролика команда Bright Side снимала на заснеженной равнине, вторую — в горах на высоте 2000 метров при -25 градусах мороза.
На съемочной площадке работало почти 70 человек, две машины (основная и дублер), профессиональные каскадеры. К выбору техники в агентстве тоже подошли со всей серьезностью: на площадке было три камеры и гексакоптер.
Во время съемки экстремальных кадров с каскадерами машины не щадят, и шины на них изнашиваются очень быстро. У нас было всего 10 шин и все они были производства бренда Viatti. Все десять шин остались в прекрасном состоянии после съемок, и каскадеры отметили их высокое качество.
Постпродакшн:
Пост-продакшн занял 14 дней, и задач здесь для нас было две: максимально передать динамику истории и точно воспроизвести невероятную красоту картинки, которую удалось получить в Грузии. Динамика истории выстраивалась на монтаже; дополнительную роль здесь сыграл саунд-дизайн. А цветокоррекция помогла воссоздать красоту горной природы.
Результат:
На рынке практически не существовало качественных зимних роликов, снятых в горах в экстремальных условиях. Bright Side рискнули создать особенную историю высочайшего качества, и получили видео международного уровня. Гармонично сошлось всё: режиссура, работа съёмочной группы, игра актеров и великолепные локации.
Несмотря на сложные условия съемок, команде агентства удалось своими глазами увидеть качество рекламируемого продукта, и показать это качество людям.
Bright Side подчеркивает, что с удовольствием продолжит воплощать самые смелые, сложные и рискованные задумки наших клиентов.
Первый ролик серии:
Команда проекта:
- Клиент: KAMA TYRES
- Креатив: Bright Side
- Продакшн: Bright Side
- Режиссер: Алексей Белов
- Оператор: Иван Лебедев
- Продюсер: Юрий Волков
Выполнено в компании Bright Side
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 369-57-54
E-mail: hello@b-s.agency
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 369-57-54
E-mail: hello@b-s.agency