Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
«Увелка» — лидер производства круп в России. Более 25 лет компания выпускает зерновые продукты легкого приготовления на каждый день.
Увелка «Под соусом» — новый бренд готовых решений
Новый продукт компании — наборы из круп и паст с соусом, которые стали уникальным готовым решением и помощником семьям в приготовлении популярных во всем мире блюд.
Задача проекта
Перед командой агентства KIAN стояла масштабная задача — сформировать новую категорию продуктов для компании «Увелка». Укрепить капитал материнского бренда в диалоге с новой аудиторией и одновременно осовременить образ торговой марки.
Особое внимание необходимо было уделить работе «с полкой», чтобы привлечь внимание потребителя и визуально передать идею нового продукта в секундном контакте с упаковкой.
Решение
Ключом к решению поставленных задач, помимо самого продукта, является работа с основными элементами визуальной коммуникации бренда — его названием и упаковкой.
В KIAN разработали оптимальное решение, в котором сбалансированно сочетаются два главных акцента — название «Увелка под соусом», которое напрямую раскрывает смысл ключевого ингредиента потребителю, и яркая аппетитная фудзона, являющаяся безусловным триггером к покупке.
Уже в первые месяцы продаж продукт показал свою эффективность на рынке и интерес ритейла, а высокий спрос потребителей в очередной раз подтвердили успешность и компетенции команды KIAN в решении бизнес-задач.