Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
«Увелка» — лидер производства круп в России. Больше 25 лет компания выпускает зерновые продукты на каждый день, легкие в приготовлении.
Продолжением успеха компании «Увелка» в категории готовых решений стали сразу два новых проекта «Домашние гарниры» и «Самый суп», реализованных совместно с командой KIAN.
Главной задачей для проектов стала реализация стратегии компании «Увелка» на расширение аудитории и омоложение материнского бренда.
Основой в работе с проектами стала разработка охраноспособного названия, напрямую раскрывающего суть продукта, и создание актуального дизайна упаковки с акцентными фудзонами.
Так для новой линейки супов было разработано название «Увелка. Самый суп».
Этот подход к неймингу решил основную бизнес-задачу проекта и обеспечил лёгкую коммуникацию с потребителем, стимулируя продажи.
Уже знакомый аудитории консервативный бренд «Домашние гарниры» приобрел все атрибуты современного и более натурального, получив поддержку материнского бренда «Увелка».
Такой комплексный подход позволил сформировать продуктовый портфель готовых решений, закрепив за «Увелкой» образ бренда-лидера в категории.