Агентство VIRUS занимается реализацией комплексных digital-стратегий, проведением рекламных кампаний и вирусным продвижением, увеличением целевой аудитории сообществ, повышением узнаваемости бренда, а также решением отдельных задач компаний в социальных сетях.
Слоган АЗК «ТОРЭКО» звучит: «С заботой о каждом клиенте». Он заранее предписал быть ближе и внимательнее к клиентам на любом этапе контакта.
Специалисты агентства VIRUS SMM смогли расширить клиентскую аудиторию, которую не удалось «достать» стандартными рекламными инструментами: привлечь молодую аудиторию и вовлечь её в жизнь бренда с помощью социальных сетей.
Цели продвижения:
- Привлечь автовладельцев с определенных регионов в возрасте от 18 до 35 лет;
- Отработать типичные для АЗС возражения по качеству топлива и «недоливу»;
- Организовать клиентскую поддержку в привычной для ЦА среде - социальных медиа;
- Вовлечь аудиторию в жизнь компании.
Старт кампании:
В самом начале команда агентства VIRUS SMM определила более приоритетные социальные сети для достижения целей продвижения АЗК «ТОРЭКО». Ими стали Вконтакте, Одноклассники и Instagram. Критерием выбора послужили потенциальный охват региональной аудитории и количество её молодежной составляющей.
Агентством был проведен соц.опрос в социальной сети «Вконтакте» для сбора мнений автовладельцев об АЗК «ТОРЭКО», это помогло сформировать FAQ клиентской поддержки и скорректировать SMM-стратегию. Далее, были созданы и оформлены под корпоративный стиль заправок сообщества в данных социальных сетях.
Работа над контентом:
Были определены основные предпочтения, проблемы и потребности автовладельцев, на их основе был построен контент-план, который в результате позволил отлично вовлечь аудиторию и многократно превзойти средний показатель engagement rate в данной отрасли.
- «Контент – это король социальных сетей, инструмент для решения бизнес-задач, работать с ним нужно профессионально.» Алексей Третьяков, исполнительный директор агентства VIRUS SMM.
Первый спец.проект был направлен на отработку основного возражения по качеству топлива продвигаемой сети автозаправок.
Агентство провело активацию совместно с крупнейшим автомобильным сообществом в своем регионе - МДПС (Местоположение ДПС), численность которого составляет свыше 35 000 участников. Как понятно из названия, практически все участники выбранного сообщества являются автовладельцами и активными пользователями в социальных сетях.
К участию в спец.проекте был привлечен лидер мнений – основатель сообщества МДПС. Совместно с ним до запуска спец.проекта был записан и выложен видеоролик с обращением к участникам МДПС, с помощью которого была создана интрига вокруг предстоящей активации.
Видео с обращением посмотрело свыше 4 000 участников сообщества.
Проект «Агент проверки качества топлива ТОРЭКО» был разделен на три этапа:
- Выбор двух агентов, которые совместно с основателем сообщества МДПС произвели проверку топлива на АЗК. На данном этапе был получен широкий охват аудитории и прирост участников в сообществе заправки во «Вконтакте». Кроме выбора агентов, также было получено сотни комментариев, десятки негативных из них были успешно отработаны.
- Произведена сама проверка качества топлива совместно с выбранными агентами. Специалисты организовали встречу с участниками проверки, вместе была проведена первичная диагностика топливной системы их автомобилей на независимой автостанции.
Результаты диагностики были зафиксированы в промо-ролике, затем агентам выдали подарочные карты по 100 литров топлива, которые участники использовали для проверки качества АЗС.
- По исчерпанию лимита топливных карт, был проведен третий этап спец.проекта. Все агенты снова собрались и произвели повторную диагностику топливной системы их автомобилей. Агенты остались довольны, поскольку никаких отрицательных изменений в топливной системе автомобилей эксперты независимой автостанции не обнаружили.
Снова был создан промо-ролик с отчетами, комментариями технических специалистов и отзывами агентов, который распространили среди участников сообщества МДПС.
- «Вариант рекламы в соц.сетях с привлечением актеров мы сразу отсекли, нашей целью было проведение максимально правдивого и интерактивного проекта совместно с потребителями.
Мы не знали заранее, кто станет агентами проверки и в каком состоянии будут их автомобили, к примеру, один из автомобилей агентов не прошел второй этап из-за технических неполадок. Это добавило реалистичности» комментирует Даниил Лазарев, генеральный директор агентства VIRUS SMM.
Серия мини-активаций:
Специальный проект открыл череду интересных для потребителей мини-акций. После его завершения были проведены следующие активации:
- «У нашего клиента, кроме хорошего топлива, также на заправках присутствуют кафе с превосходной выпечкой и блинами, мини-маркет со всякой полезной мелочью и медведями, автосервис и автомойка.
Мы решили не ограничиваться только топливом, а вовлечь аудиторию и в остальные преимущества АЗК. Ведь, посетив кафе, чтобы отведать блинов, человек скорее всего заодно и заправит свой автомобиль.» Алексей Третьяков, исполнительный директор агентства VIRUS SMM.
Результаты рекламной кампании:
- Привлечено более 8 000 автовладельцев с региона продвижения в сообщества автозаправочных комплексов;
- Менее 30 минут – составило время реагирования на комментарии в рабочее время;
- На 90% был снижен негатив, связанный с качеством топлива в сообществах компании;
- 5,2% - составил показатель вовлечения аудитории (ER);
- В результате рекламной кампании охвачено более 150 000 человек региональной аудитории.
Выполнено в компании VIRUS
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-38-44
E-mail: info@virus.digital
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-38-44
E-mail: info@virus.digital