Агентство Electric Brand Consultants предоставляет услуги в сферах брендинга и рекламы, мультиканальных коммуникаций и PR, дизайна и креатива, фото- и видео-продакшна, а так же разрабатывает проекты для продвижения брендов в цифровой среде.
Пятизвёздочный отель The Ritz-Carlton на Тверской улице в Москве был переименован в The Carlton Moscow. В связи с этим, брендинговым агентством Electric Brand Consultants был разработан новый логотип отеля.
В основе идеи нового логотипа лежит девиз отеля: «We are ladies and gentlemen, serving ladies and gentlemen».
Два льва становятся символом единства и равенства между хранителями культуры отеля и его гостями.
Это метафора теплого контакта и многолетних отношений между отелем и его посетителями. Два льва также символизируют встречу востока и запада, которая происходит именно в Москве.
Визитной карточкой отеля является его фирменный цвет. Для того, чтобы сохранить узнаваемость бренда, был выбран близкий по тону пантон.
При этом цвет обрел большую насыщенность и энергию и получил название Eternal Blue. В дополнение к нему используется Carlton Black — классический черный цвет.
The Carlton Moscow продолжает свою работу в качестве независимого отеля в соответствии с наработанными лучшими практиками международной сети, обретая свой собственный образ.
Выполнено в компании Electric Brand Consultants
Контактная информация:
Телефон: +7 916 184-71-35
E-mail: info@electric-consultants.com
Контактная информация:
Телефон: +7 916 184-71-35
E-mail: info@electric-consultants.com