Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
В начале 2012 года команда KIAN разработала с нуля и помогла вывести на рынок новую торговую марку «Сыробогатов». Предложенные решения позволили в кратчайшие сроки масштабировать локального игрока до федерального бренда в категории плавленых сыров.
Со временем взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для новой корректировки позиционирования и визуальной стратегии бренда.
Для решения задачи был проведен комплексный аналитический этап: определены ключевые тренды, перспективные продуктовые и маркетинговые направления для развития компании, проведен анализ конкурентов и потребительских инсайтов.
Фундаментом обновленного позиционирования торговой марки «Сыробогатов» стало укрепление образа бренда и его экспертности, а предложенная система якорных элементов сформировала потенциал для входа в новые продуктовые категории.
Одним из важных факторов стратегического партнерства между командами KIAN и «Сыробогатов» является принцип комплексной поддержки на протяжении всего жизненного цикла бренда.
Именно такой подход обеспечивает быстрый отклик на меняющуюся рыночную ситуацию и потребительское поведение.