Рекламное агентство «Штольцман и Кац» оказывает весь спектр услуг по рекламному сопровождению бизнеса — от разработки названий и торговых марок, создания фирменных стилей и дизайна упаковки, до съёмки рекламных роликов и продвижения клиентов во всех каналах коммуникаций.
В 2021 году сеть ресторанов «Своя Компания» отмечает юбилей — 15 лет.
Приём гостей у себя дома — это всегда событие — семья готовится, волнуется и с нетерпением ждёт гостей. Поэтому, в новой рекламной кампании команда агентства «Штольцман и Кац» решила показать, что рестораны «Своя Компания» относятся к гостям с таким же искренним семейным волнением как и обычные люди в ожидании гостей у себя дома.
Домашние застолья всегда проходят душевнее, теплее и радостнее. И не важно сколько гостей — важна сама обстановка дома, где хозяйка подаёт свои «фирменные» блюда, где можно просто отдохнуть на мягком кресле или диване, слушая разговоры друзей.
Предвкушение праздника
Этот проект про предвкушение, про такие моменты, когда еду готовят специально на день рождения и её нельзя есть до этого события. Про резервирование столиков. Откладывание самого вкусного для этого дня.
На первом этапе специалисты агентства зарезервировали рекламные поверхности — точно также, как и гости бронируют столики в ресторане. В назначенный день для каждого посетителя ресторана будут приготовлены именные праздничные таблички.
На втором этапе рекламной кампании был запущен имиджевый флайт с видеороликом и наружной рекламой в едином стиле.
Всё связано
Когда оцениваешь меню, отмечаешь обилие блюд разных стран. Когда смотришь на посетителей – видишь и офисных сотрудников, и семью с детьми, и молодые пары. Какая может быть связь между таким разнообразием людей, вкусов и предпочтений?
В ответ приходит понимание, что всё связано, потому что «Своя Компания» продумала в своих ресторанах всё именно так, чтобы сделать жизнь для каждого гостя легче, комфортней и счастливей.
Все посетители разные, но всех их связывает желание быть здоровыми, красивыми, жить в комфортной среде и общаться с близкими по духу людьми. Так и появился слоган «Всё связано».
В разработанном фирменном стиле нашли отражение все вышеперечисленные идеи.
В качестве основного приёма была выбрана игра слов — «Своя Компания» общается с посетителями, иногда шутит, иногда удивляет, но всегда разговаривает живым человеческим языком.
Напоминает, что «сумко-место пусто не бывает»
Предлагает васаби «для тех, кто любит острить»
Многозначительно напоминает, что «счастье есть»
Обращает внимание любителей пиццы, что «внутри бермудские треугольники, которые пропадают без следа».
Для усиления эффекта непринуждённой обстановки эти слова набраны разными шрифтами и разным размером.
Дополнительную дружественность также создают элементы фирменного паттерна, составленного из нарисованных вручную графических изображений овощей, фруктов, морепродуктов, мяса и столовых приборов.
Команда проекта:
- Руководитель проекта: Василий Рубан, Юлия Савина
- Копирайт: Антон Рукосуев, Александр Зиновьев, Василий Рубан
- Маркетинг: Максим Булавин
- Дизайнеры: Екатерина Зубакова, Игорь Левит, Константин Греков
- Режиссер: Теймур Халиков
- Продюсер: Вячеслав Борисенко
Выполнено в компании Штольцман и Кац
Контактная информация:
Телефон: +7 (343) 262-35-16
E-mail: katz@katz.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (343) 262-35-16
E-mail: katz@katz.ru