Работа агентства «nOne»
Креативное агентство полного цикла, специализирующееся на брендинге и графическом дизайне, креативе и маркетинге, оформлении упаковки и полиграфии, дизайне коммерческих пространств, создании сайтов и презентаций.
В рамках проекта агентством nOne был разработан символ Смоленска, бренд-бук по использованию фирменного стиля, визуальная и вербальная концепции позиционирования города, а также примеры оформления городского транспорта и сувенирной продукции: значки, бейсболки, бумажные пакеты.
Основным элементом визуальной идентичности бренда города Смоленска был выбран образ сердца. Особенность знака заключается в том, что в нем безошибочно узнаются очертания территориальных границ Смоленской области.
У Смоленска есть возможность использовать такой сильный знак, как сердце не на тривиальных основаниях (любовь, положительные эмоции), а на таком сильном визуальном обосновании, как сходство по форме.
Таким образом, с одной стороны, знак — это географическое очертание области, а с другой стороны — сердце, которое бьется, любит и отвечает за жизнь.
Современная графическая подача бренда усиливает наполнение визуального контента и помогает cоздать впечатление о Смоленске, как об энергично развивающемся, динамичном и быстрорастущем городе, направленном в будущее, с новым позитивным настроем.