Российское брендинговое агентство, предлагающее комплексные решения в потребительском брендинге; услуги по разработке новых брендов (от названия до дизайна упаковки и POS-материалов), обновлению и сопровождению уже существующих.
Молочная линейка компании Danone «Смешарики» появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.
Проект развивался и со временем вышел новый научно-познавательный мультфильм «Смешарики Пин Код», рассчитанный на более взрослую аудиторию, который рассказывает о различных явлениях окружающего мира, космоса, знакомит с интересными научными фактами в увлекательной и доступной форме.
В связи с этим компанией Danone было принято решение обновить всю линейку продукции «Смешарики» и адаптировать ее под более взрослую аудиторию детей от 7 лет.
В агентстве VIEWPOINT разработали дизайн упаковки для всей линейки «Смешарики Пин Код», который объединяет различные продукты в единую визуальную концепцию, создавая целостную, но в тоже время гибкую дизайн-систему.
Специалисты VIEWPOINT взяли за основу идею путешествий и приключений в космосе, придумали названия для каждого продукта, соответствующие концепции мультфильма — Шоколайдер, Клубнириус, Альфа-Ванилла и другими.
В пару к ним дизайнеры разработали "космические" изображения вкусов продукта, иллюстрирующие название, а также придумали и проиллюстрировали развивающие задачи и ребусы на обороте пачек.
В 2019 году активные, любознательные и энергичные герои продуктов «Смешарики» предстали перед потребителем на обновленной упаковке во всех магазинах страны.
Выполнено в компании VIEWPOINT
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 391-86-06
E-mail: welcome@viewpoint.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 391-86-06
E-mail: welcome@viewpoint.ru