Одно из ведущих брендинговых агентств России с опытом работы с федеральными и транснациональными брендами. Coruna специализируется на разработке корпоративных, потребительских и ритейл брендов, а также на проектах по капитализации бизнеса.
В 2004 году компания «А+С Транспроект» начинала как представительство немецкого бренда, поставляя на рынок программные продукты.
К моменту обращения в брендинговое агентство Coruna, компания стала лидером в сфере транспортного моделирования — области проектирования, занимающейся созданием моделей дорожного движения для городских и федеральных трасс. Эта область является уникальной по своему влиянию на инфраструктуру, экономику страны, на ее развитие и жизнь людей.
На счету команды «А+С Транспроект» уже были проекты общенационального масштаба, такие как статическая модель транспорта Москвы и Олимпийская деревня в Сочи. Теперь амбиции стали ещё шире — стать первыми в этой области, обрести всероссийский масштаб и напрямую влиять на облик России, помогая ей становиться сильнее и величественнее.
Логично, что существующие атрибуты бренда перестали отражать масштаб и внутренний драйв компании. Потребовалась переосмысление бизнеса — новая стратегия, новые инструменты, новое позиционирование на рынке, новый охват и новый образ.
Аналитика
Работа команды Coruna началась с аналитики. С помощью уникальной методики Coruna Brand Core® специалисты агентства изучили корпоративную культуру, ценности и личностный профиль «A+С Транспроект».
Методика помогла выявить ключевые характеристики и преимущества компании.
Кроссоверность — ключевая особенность компании «A+С Транспроект», деятельность которой находится на стыке двух масштабных отраслей — IT и транспорт.
В процессе работы аналитики выделили основные черты характера бренда, отражающие принципы компании и формирующие её позиционирование на рынке: научный подход и новаторство, выполнение всех заявленных обязательств и амбициозность.
Доминирующие особенности компании — стремление к совершенству, чёткости, выверенности и инновационность отрасли; развитие, изменяющее профиль сферы транспортного планирования, натолкнули на идею абсолютной красоты движения.
Задавать движение, ставить высокую планку, быть вершиной мастерства и эстетикой транспортной отрасли...
Бренд-лайн «Задавать красоту движения» полностью отразил смысл существования компании.
Название
Идея бренда, заключенная в бренд-лайне, должна чётко считываться в названии. Во время творческих поисков соответствующего названия креативный отдел также вдохновлялся уникальной кроссоверностью бренда.
В итоге, объединив эти составляющие вместе, Coruna пришла к названию SIMETRA — неологизм из двух отраслевых слов: simulation (IT) и transport (транспортный консалтинг).
Помимо этого, получившаяся словоформа полностью соответствует идее бренда — понятие симметрии отражает видение красоты, совершенства и порядка.
Владимир Швецов, генеральный директор SIMETRA:
- «Название SIMETRA отражает три основы нашего бизнеса. Во-первых, нашу многолетнюю экспертизу в области моделирования транспортных потоков и поставок соответствующих программных продуктов.
Во-вторых, наши амбиции к расширению бизнеса за пределы России. В-третьих, новое название соответствует стилю и философии компании».
Когда работа со словесной идентификацией бренда была закончена, мы перешли к визуальному оформлению названия, к логотипу.
При разработке дизайнеры учитывали изначальный потенциал для визуализации: красоту написания и благозвучность слова.
Буква «Е» трансформировалась в уникальный знак, ставший основным элементом написания. В перспективе знак «E» должен стать узнаваемым символом бренда.
Слоган «Задавать красоту движения» отражен в пластике изогнутых элементов знака.
Лидерство визуально передается фирменными цветами. За контрастность, четкость, определенность отвечает сочетание белого и черного, за яркость, заметность, индивидуальность — синий Electric Blue.
Фирменный стиль
В фирменный стиль была также интегрирована буква «E» из логотипа. Здесь она трансформируется в разомкнутое кольцо, которое используется в качестве контейнера для динамических элементов.
Фирменная сетка (матрица из прямоугольников разных величин) олицетворяет стремление компании к совершенству и четкости. Размер прямоугольников увеличивается к центру, таким образом, создаётся эффект 3D-объёма в макете.
Бренд SIMETRA был успешно презентован на выставке «Транспорт России» в рамках «Транспортной недели — 2019».
Новое имя, дизайн и стратегия позволяют команде легче покорять вершины, открывать широкие горизонты и двигаться к своим целям увереннее.
Каждый шаг SIMETRA совершенствует систему национального транспортного планирования, делая технологичный мир вокруг красивым, понятным и удобным для людей.
Команда проекта:
- Куратор проекта - Анатолий Ким
- Менеджеры проекта - Владлена Стефанцева, Александр Пономарев, Павел Мельников
- Руководитель креативной группы - Юрий Маляренко
- Руководитель дизайн-группы - Иван Усанов
- Арт-директор - Ольга Фельдман
- Стратеги - Марина Гирич, Антон Черемушкин
- Специалист пре-пресс - Кирилл Черепков
- Дизайнеры - Мария Готовко, Дмитрий Терехов, Роман Кириченко
- Моушен-дизайнер - Артём Анашкин
Выполнено в компании Coruna Branding
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 318-33-65
E-mail: office@coruna.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 318-33-65
E-mail: office@coruna.ru