Коммуникационное digital-агентство «О’Смысле» оказывает полный спектр услуг по продвижению брендов — от разработки стратегий и бренд-платформ до создания сайтов, ведения социальных сетей и продакшна. Среди клиентов — крупные застройщики, компании продуктового ритейла и торговые центры.
Pop-up ресторан «Сезоны» открылся в июле 2021 года, в деловом сердце Екатеринбурга, на ул. Бориса Ельцина 6/2.
Уникальность концепции заведения заключается в сменяемости меню по сезонам, авторских блюдах из фермерских продуктов от шеф-повара и их необычной подаче, атмосфере загородного отдыха в самом центре города.
Летняя терраса ресторана также выделяется своей особой атмосферой: декоративный бассейн, гриль-кухня, настоящие костровища для уютных вечеров, бар с разнообразием уникальных коктейлей.
Каждую пятницу и субботу в заведении проходят вечера живой музыки.
Основные задачи, которые были поставлены перед командой агентства «О’Смысле» и сформулированы в SMM-стратегии бренда:
- Рост узнаваемости в социальных сетях: набор аудитории и привлечение новых гостей в заведение.
- Рост лояльности аудитории: правильное позиционирование концепции, донесение основных ценностей заведения и знакомство с новым направлением гастро-культуры.
- Рост вовлеченности аудитории: создание душевного сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, вдохновляет, информирует, притягивает.
- Формирование имиджа компании в социальных сетях при помощи эстетически красивого и «вкусного» визуала, располагающего к себе tone of voice.
Для реализации и выполнения задач, которые были поставлены перед командой, была создана SMM-стратегия, которая состояла из следующих пунктов:
- Ценности компании, которые будут транслироваться в социальных сетях.
- Аудит текущего аккаунта в социальных сетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, контента, вовлеченности и лучших публикаций.
- Анализ профилей основных конкурентов заведения.
- Описание разных сегментов целевой аудитории заведения, создание портрета ЦА под каждый сегмент.
- Swot-анализ, где были прописаны преимущества и недостатки, возможности и угрозы.
- Показатели KPI. Основными показателями стали:
- Рост лояльности, формирование имиджа и узнаваемости, которые можно отследить по количеству UGC-контента, отметкам в Stories, количестве отзывов, комментариев и сохранений.
- Рост вовлеченности, который можно отследить по лайкам, репостам, комментариям и ER.
- Привлечение новой аудитории и гостей, который можно отследить по количеству новых подписчиков и количеству броней.
- Рост лояльности, формирование имиджа и узнаваемости, которые можно отследить по количеству UGC-контента, отметкам в Stories, количестве отзывов, комментариев и сохранений.
- Концепция, где прописано какой контент нам необходимо транслировать, продуман рубрикатор и tone of voice, подобраны референсы визуальной составляющей социальных сетей.
- Способы продвижения: таргетированная реклама, influence-маркетинг, работа со СМИ, продвижение офлайн событий и мероприятий ресторана.
До этого лента ресторана в основном состояла из фотографий блюд и постановочных кадров с моделями. Нам было важно добавить в ленту по-настоящему «вкусные снимки», живые фотографии и команду, а также менять цветовые решения ленты в зависимости от времени года.
Скриншот ленты до того, как агентство приступили к работе над проектом:
Скриншот ленты после того, как «О’Смысле» приступили к ведению аккаунта:
Через визуальный ряд транслируется теплота и душевность заведения, раскрывается авторская подача блюд и показывается команда.
Stories:
В Stories подробнее рассказывается про блюда, освещаются новинки, показывается атмосфера заведения, происходит знакомство с командой, анонсируются вечера живой музыки и другие события, проводятся опросы, а также делаются репосты stories гостей заведения.
Продвижение:
Для продвижения были выбраны следующие инструменты:
- Таргетированная реклама в Instagram*, с марта во ВКонтакте. Для продвижения используются креативы, где сочно и аппетитно показана еда, атмосфера заведения (интерьер с людьми, вечера живой музыки). Цели продвижения с помощью таргетированной рекламы: увеличение узнаваемости заведения, прирост подписчиков и броней.
- Инфлюенсеры. Ежемесячно ведется работа с блогерами (до 5 штук).
- Работа со СМИ. Перед обновлением меню, либо важными событиями (открытие катка, летней террасы, летнего парка) проводится работа с размещением в СМИ.
- Конкурсы и розыгрыши. Для привлечения новых подписчиков и повышения лояльности периодически проводятся конкурсы, в том числе совместные с другими брендами. Например, с цветочным магазином «Ирис Бурбонов».
Продакшн:
Помимо съёмок с фотографом, в ресторан на регулярной основе приезжает контент-мейкер и проводит фото/видео съёмки, в том числе с моделями. Периодически для съёмок привлекается профессиональный видеограф.
Результаты работы:
- +6908 подписчиков
- 19671 лайков
- 5995 комментариев
- Общий охват постов - более 1 миллиона
Выполнено в компании О’Смысле
Контактная информация:
Телефон: +7 922 150-51-51
E-mail: info@osmisle-agency.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 922 150-51-51
E-mail: info@osmisle-agency.ru