Beetl — агентство полного цикла, специализирующееся на интегрированных коммуникациях и разрабатывающее эффективные рекламные кампании в формате 360⁰.
«ОТП Банк» давно сделал ставку на розничное кредитование, поэтому динамика его развития напрямую зависит от транзакционной активности пользователей кредитных карт банка. Но как стимулировать людей платить за всё кредиткой?
Агентство Beetl предложило банку пригласить пользователей к участию в акции, где они смогут, совершая покупки, получать баллы и распоряжаться ими в розыгрышах призов.
Новой мотивационной программе дали говорящее название «Кредитка — Золотая рыбка».
Механика участия в программе:
- Регистрация на сайте программы или в мобильном приложении «Фишки ОТП»
- Использование продуктов «ОТП Банка» — оплата кредитной картой, оформление кредитов, дебетовых карт или вкладов.
- Накопление «Золотых рыбок» — за каждые 500 рублей в чеке при оплате кредитной картой, за оформление кредита и своевременные платежи, за оформление вклада или дебетовой карты и поддержание остатка.
- Участие в розыгрышах призов или обмен баллов на гарантированные призы.
- Повышение своего статуса «рыболова» и новые активности в программе лояльности.
- Розыгрыш главного приза раз в 2 месяца
Накопив «рыбки», участники могут выбрать приз без розыгрыша, т.е. обменять накопленные баллы на гарантированные призы (деньги на телефон, сертификаты на покупки, кэшбэк по карте, сувенирная продукция, рюкзак и т.д.).
Результаты промо-акции:
- Всего участников – 127 000 человек
- Рыбок начислено – 14 460 319
- Установки мобильного приложения – 75 000 участников
- Собрали коллекционный альбом – 4670
- Разыграно призов на сумму – 27 558 369 рублей
На фоне показателей прошлых промо-акций банка, результаты «Золотой рыбки» стали рекордными.