Агентство Beetl организовало очередную программу лояльности для продвижения услуг «ОТП Банка» с помощью розыгрыша призов среди клиентов, активно использующих продукты банка.
![]() |
|
Портфолио: обзор проектаПрограмма лояльности «Золотая рыбка» для ОТП Банка агентство BeetlПоследнее обновление: 09.02.2021
Портфолио: Рекламные стратегии и кампании
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative/rybka_otpbank.html
Агентство Beetl организовало очередную программу лояльности для продвижения услуг «ОТП Банка» с помощью розыгрыша призов среди клиентов, активно использующих продукты банка.
![]()
Работа агентства «Beetl»
Beetl — агентство полного цикла, специализирующееся на интегрированных коммуникациях и разрабатывающее эффективные рекламные кампании в формате 360⁰. «ОТП Банк» давно сделал ставку на розничное кредитование, поэтому динамика его развития напрямую зависит от транзакционной активности пользователей кредитных карт банка. Но как стимулировать людей платить за всё кредиткой? Агентство Beetl предложило банку пригласить пользователей к участию в акции, где они смогут, совершая покупки, получать баллы и распоряжаться ими в розыгрышах призов. Новой мотивационной программе дали говорящее название «Кредитка — Золотая рыбка». Механика участия в программе:
Накопив «рыбки», участники могут выбрать приз без розыгрыша, т.е. обменять накопленные баллы на гарантированные призы (деньги на телефон, сертификаты на покупки, кэшбэк по карте, сувенирная продукция, рюкзак и т.д.). Результаты промо-акции:
На фоне показателей прошлых промо-акций банка, результаты «Золотой рыбки» стали рекордными. |
![]()
![]()
![]()
|
![]() |
![]() | |||||
|
Информация об издании |
Контакты редакции |
Участие в рейтинге |
Размещение рекламы |
![]() |
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов. |