Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
«Русское море» — одна из крупнейших компаний по производству готовой рыбной продукции и морепродуктов. Это неоспоримый лидер на рыбном рынке России, который имеет разветвленную сеть региональных представительств, крупное производство и три основных бизнес-направления, представленных отдельными компаниями.
Задача:
Торговая марка представляет собой своеобразное воплощение русской души, её отражение через продукт. Об этом говорит сама фонема бренда. Этот вывод напрашивается даже исходя из названия, которое транслирует причастность к своей стране. Оно формирует представление о том, что продукция взята из местных морей, что делает ее более близкой к потребителю. Мы живем в великой стране с уникальной богатой культурой, сложной, но поистине великой историей.
Перед специалистами KIAN стояла серьезная задача — отразить во всех коммуникациях и визуальной стратегии характерные черты русского менталитета. Необходимо было передать настроение гордости за свою страну, понимание того, что Россия — страна больших возможностей, поэтому жить и развиваться здесь может каждый человек.
Решение:
Для компании была разработана комплексная маркетинговая стратегия, а также визуальная стратегия бренда. Визуальные решения представляют собой минималистичный дизайн, где одним из ключевых эмоциональных образов являются изображения холодных русских морей — уникальных природных богатств России, каких нет больше нигде. Лаконичный, чистый дизайн помогает обращать внимание потребителя на самое главное — продукт высокого качества.