Агентство UPRISE специализируется на комплексе услуг в сферах потребительского и корпоративного брендинга — от проведения исследований конкурентной среды и предпочтений потребителей, разработки названий и фирменных стилей до создания креативных рекламных концепций и ключевых изображений.
«Я люблю готовить» — зонтичный бренд группы компаний «РусАгро» в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав.
«Московский провансаль» — марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. При этом, «Новосибирский провансаль» и «Саратовский провансаль» являются неизменными лидерами в своих регионах.
Поэтому будучи трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы целевой аудитории на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную стратегию.
В 2014 году был сделан первый шаг по редизайну: на упаковке «Московского Провансаля» в верхнем правом углу появился зонтик «Я люблю готовить». Также радикально был изменен дизайн всей майонезной линейки.
Под брендом «Я люблю готовить» также были запущены бутербродные соусы и салатные заправки.
Пришло время делать второй шаг. И вот задачи, которые ставились перед агентством в рамках тендера:
- Лого-блок — создать четкую архитектуру, транслирующую основную идею: Я люблю готовить — зонтик, Московский провансаль — саббренд.
- Цветовая палитра — сохранить основной цвет бренда — синий, сделав его теплее. Сделать легкую навигацию по вкусам, уйти от «непищевых» цветов при дифференциации вкусов, сохранив яркость. Транслировать чистый состав продукта.
- Фуд-зона. Уйти от показа ингредиентов, представить вкусные актуальные блюда, которые легко и быстро приготовить самому.
В результате победил вариант, максимально соответствующий заданию.
Лаконичный фон, увеличенный логотип по центру, дуга (меняющая цвет в зависимости от вкуса), компактная аппетитная фуд-зона внизу. Центр отдан под название вкуса и основные УТП продукта. Информативная оборотная сторона упаковки рассказывает о натуральном составе и особенностях каждого вкуса, знакомит потребителя с продукцией, выпускаемой под брендом «Я люблю готовить».
Блюда для всех ассортиментных позиций подбирались соответственно вкусу продукта, эскизировались и утверждались.
Затем в сотрудничестве с одним из лучших фуд-стилистов Москвы была проведена съёмка композиций для всей линейки.
Композиции получились яркие и разнообразные, блюда — аппетитными и на любой вкус.
Выполнено в компании UPRISE
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 098-00-89
E-mail: welcome@uprise-branding.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 098-00-89
E-mail: welcome@uprise-branding.ru