Агентство UPRISE обновило дизайн упаковки зонтичного бренда «Я люблю готовить» для ГК «Русагро».
![]() |
|
Портфолио: обзор проектаПроект по редизайну упаковки бренда «Я люблю готовить» агентство UPRISEПоследнее обновление: 09.12.2020
Портфолио: Брендинг, визуализация и упаковка
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative/rusagro_yalg.html
Агентство UPRISE обновило дизайн упаковки зонтичного бренда «Я люблю готовить» для ГК «Русагро».
![]()
Работа агентства «UPRISE»
Агентство UPRISE специализируется на комплексе услуг в сферах потребительского и корпоративного брендинга — от проведения исследований конкурентной среды и предпочтений потребителей, разработки названий и фирменных стилей до создания креативных рекламных концепций и ключевых изображений. «Я люблю готовить» — зонтичный бренд группы компаний «РусАгро» в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. «Московский провансаль» — марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. При этом, «Новосибирский провансаль» и «Саратовский провансаль» являются неизменными лидерами в своих регионах. Поэтому будучи трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы целевой аудитории на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную стратегию. В 2014 году был сделан первый шаг по редизайну: на упаковке «Московского Провансаля» в верхнем правом углу появился зонтик «Я люблю готовить». Также радикально был изменен дизайн всей майонезной линейки. Под брендом «Я люблю готовить» также были запущены бутербродные соусы и салатные заправки. Пришло время делать второй шаг. И вот задачи, которые ставились перед агентством в рамках тендера:
В результате победил вариант, максимально соответствующий заданию. ![]() Лаконичный фон, увеличенный логотип по центру, дуга (меняющая цвет в зависимости от вкуса), компактная аппетитная фуд-зона внизу. Центр отдан под название вкуса и основные УТП продукта. Информативная оборотная сторона упаковки рассказывает о натуральном составе и особенностях каждого вкуса, знакомит потребителя с продукцией, выпускаемой под брендом «Я люблю готовить». Блюда для всех ассортиментных позиций подбирались соответственно вкусу продукта, эскизировались и утверждались. Затем в сотрудничестве с одним из лучших фуд-стилистов Москвы была проведена съёмка композиций для всей линейки. Композиции получились яркие и разнообразные, блюда — аппетитными и на любой вкус.
Выполнено в компании UPRISE Контактная информация: Телефон: +7 (495) 098-00-89 E-mail: welcome@uprise-branding.ru Другие проекты из портфолио «UPRISE»:
|
![]()
![]()
![]()
|
![]() |
![]() | |||||
|
Информация об издании |
Контакты редакции |
Участие в рейтинге |
Размещение рекламы |
![]() |
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов. |