Продакшн SVETMEDIA специализируется на производстве кино- и видеопродукции, занимается созданием фирменных стилей, разработкой веб-сайтов, оказывает услуги в области креатива и графического дизайна.
Федеральное агентство «Ростуризм» обратилось в студию SVET MEDIA с задачей создать рекламный ролик для продвижения российских горнолыжных курортов.
В рамках создания креативной концепции для кампании «Катай дома» командой Svet Media было принято решение отказаться от непосредственно съёмок катающихся людей и сконцентрироваться на ощущениях от ожидания поездки.
Главный герой ролика – молодой человек, который любит кататься на сноуборде. Едва открыв глаза, он понимает, что его мозг соскучился по ощущениям хрустящего снега под ногами, по умопомрачительным пейзажам за окном и по драйву скорости.
По сценарию ролика, обычный рутинный процесс подготовки к выходу из дома на работу превратился для главного героя в удивительное приключение: открыв дверь комнаты, молодой человек оказывается на горнолыжном курорте. Основной инсайт – отправиться на российские горнолыжные курорты также легко, как и выйти из дома.
Ростуризм: Катай дома
Съёмки проходили в павильоне: на 250 кв.м. была создана полноценная квартира со своей спальней, кухней, ванной комнатой, коридором и входной группой.
Основная сложность заключалась в том, что одни и те же движения было необходимо повторять один в один несколько раз подряд.
Раскадровка и готовые кадры:
Интересные факты:
Для съёмок команда студии использовала два вида искусственного снега, полимерный и целлюлозный. Целлюлозный снег хорошо заполняет кадр, а полимерный сложно отличить от настоящего на крупных планах.
Самая сложная сцена в ролике – сцена со срывающейся одеждой. Подготовка к съёмкам этой сцены велась почти сутки, а на саму съёмку сцены с разлетом одежды ушло 3,5 часа. Художники по костюмам разрезали брюки и пальто, привязали к ним леску и надели этот комплект на горнолыжный костюм главного героя. Пять человек синхронно срывали одежду с героя. Сняли два дубля.
До цветокоррекции кухонный гарнитур был зелёного цвета, но на постпродакшене было принято решение перекрасить его в синий.
Проект нужно было сдать в максимально сжатые сроки, поэтому художники постановщики подготовили 6 съёмочных декораций за 3 дня подготовки.
За кадром:
Над проектом работали:
- Режиссер - Алексей Звонцов
- Оператор-постановщик - Алексей Андреев
- Художник-постановщик - Демьян Романюк
- Художник по костюмам - Елена Галыбина
- Генеральный продюсер - Денис Федоненков
- Исполнительные продюсеры - Виталий Крошко, Марат Нугаев
- Режиссер монтажа - Казбек Арчегов
- Графика - Антон Проноза
- Цвет - Максим Жура
- Актер - Антон Быстряков
Выполнено в компании SVETMEDIA
Контактная информация:
Телефон: +7 951 715-78-91
E-mail: info@svetmedia.pro
Контактная информация:
Телефон: +7 951 715-78-91
E-mail: info@svetmedia.pro