Агентство предоставляет широкий спектр услуг от бренд-консалтинга, до рекламного креатива. Специалисты агентства работают в областях стратегического планирования, креатива, дизайна, маркетинговых коммуникаций.
На улицах крупных городов России уже появились тизеры с новым логотипом, в котором угадывается стилизованное под букву «Р» ухо. Консервативный знак сменился более современным и энергичным символом, который призван подчеркнуть новый подход национальной компании к розничному бизнесу.
Планируется, что логотип будет использоваться в двух цветовых гаммах:
- красный + оранжевый, синий + голубой
- серый + темно-серый + черный.
Изменился и слоган Ростелекома: «Больше возможностей». Теперь компания сфокусируется не только на доступе в интернет и IP-телевидении, но и на новых для себя сегментах, в том числе на сотовой связи.
Основная задача, которую ставит перед собой компания при переходе на новый бренд — это повысить доверие потребителей.
Компания активно осваивает розничный рынок и планирует создать монобрендовую сеть салонов, в которой будут продаваться контракты, карты предоплаты, а также оборудование для широкополосного доступа и IP-телевидения.
Кроме того, компания уже в 2011 году прекратит использование своих слабых брендов, объединив их под одним именем. Более стабильные марки группы компаний постепенно войдут «под зонт» нового бренда в 2012 году. Торговая марка «Скай Линк» будет сохранена только на этапе перехода.
Ранее агентством TNC были выполнены проекты для таких брендов, как: Dexter, Velvet, Согласие, Temirbank, Finansbank, Андреевские булочные, Персона, Сafemax, Aзбука Вкуса, Сhoron, Открытые Технологии, Diageo, Wrigley и другие.