Работа агентства «C4DSGN»
Дизайн-студия C4DSGN занимается разработкой фирменных стилей и развитием визуальных коммуникаций, созданием веб-сайтов и презентаций, оформлением мероприятий и рекламных материалов, производством анимационных роликов и т.д.
В конце 2020 года компания RENAULT объявила тендер на креативную идею оформления дилерских центров к запуску нового Renault Duster.
От будущего подрядчика требовалось предложить визуальную концепцию, точно отражающую характеристики новой модели легендарного автомобиля, разработать логотип и фирменный стиль для точек продаж в дилерских центрах, а также сформировать подробный гайдбук по этому проекту.
Предлагаемые решения должны были быть простыми, универсальными и недорогими. Тендер выиграла дизайн-студия C4DSGN.
Производитель позиционирует новую модель автомобиля Renault Duster как идеального спутника для путешествий даже в самые отдалённые уголки цивилизации. Задачей дизайн-студии было показать, что на новом авто любимые его владельцем приключения не потеряют своей остроты, но будут сопровождаться новым, современным уровнем комфорта.
Чтобы точно передать эмоциональные характеристики новой модели, команда C4DSGN заложила в креативную концепцию проекта идею атмосферы кемпинга. Renault Duster Camp – это место, где есть все, чтобы набраться сил для продолжения интересного пути.
Визуально идея отдыха, организованного «по-взрослому», отображена в оформлении зоны «новинка» с моделью Renault Duster под площадку кемпинга. Баннер с захватывающим дух видом, логотип, стилизованный под дорожный знак «кемпинг», атрибуты походного отдыха – всё это стало частью островка дикой природы, который с первых шагов привлекает внимание посетителей дилерского центра и очень точно отображает заложенную производителем идею.
Здесь нет мелочей: помимо основных атрибутов кемпинга, в оформлении всех точек продаж используются одинаковые, специально разработанные шрифты и иконки в форме фар новой модели, а фирменные цвета Renault, включенные в цветовой код проекта, обеспечивают преемственность и целостность оформления.
По итогам проекта заказчик получил подробный гайдбук, с общими для всех дилерских центров правилами оформления зон демонстрации новой модели Renault Duster.
Предложенная C4DSGN креативная идея помогла блестяще справиться с поставленными задачами: завоевать внимание посетителей, сделать акценты на характеристиках обновленного автомобиля, а также эффектно выделить его на фоне других моделей, представленных в дилерских центрах.