Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Комплексное продвижение брендового интернет-магазина Rieker — агентство аАкцент

Последнее обновление: 04.07.2018


Digital-агентство аАкцент performance-маркетинг разработало и реализовало комплексную стратегию продвижения в интернете для брендового интернет-магазина RIeker с достижением KPI.

аАкцент: Комплексное продвижение брендового интернет-магазина Rieker

Работа агентства «аАкцент»
«аАкцент» — одно из ведущих digital-агентств в сфере разработки и реализации комплексных стратегий продвижения в интернете с гарантией выполнения KPI. Агентство занимается performance-маркетингом: создание и продвижение сайтов, реклама в поисковых системах и социальных сетях, работа с блогосферой, размещение на крупных рекламных площадках, веб-аналитика и внедрение CRM.

При разработке комплексной стратегии продвижения необходимо было учесть, что монобрендовый интернет-магазин Rieker-online.ru является одним из 4 официальных дилеров на территории России известной немецкой марки обуви «Rieker Antistress».

Состояние проекта на старте сотрудничества:
  • Интернет-магазин собранный на CMS 1С-Битрикс
  • Долгая загрузка скриптов
  • Отсутствие позиций в SEO-выдаче
  • Обработка заказов в интерфейсе 1С битрикс
После брифинга с представителями отдела маркетинга Rieker были определены следующие задачи:
  • Внедрение системы аналитики Roistat
  • SEO-продвижение сайта по России, выполнение KPI по целевому трафику
  • Настойка контекстной рекламы
  • Выполнение KPI по количеству оформленных заказов и стоимости в процентном соотношении от выручки
  • Настойка и интеграция RetailCRM с 1С-Битрикс, интеграция с системой сквозной аналитики Roistat.
Внедрение сквозной аналитики Roistat

Работа началась с базовой настройки Roistat и интеграции системы аналитики с 1С-Битрикс, далее были проинтегрированы все рекламные каналы и настроены подробные отчеты в разных срезах:
  • По рекламным каналам
  • По времени суток
  • По дням недели
  • По устройствам
  • По рекламным системам
Более того, каждый из отчетов имеет несколько уровней вложенности. Работая на конкурентном рынке важно знать и учитывать все факторы влияющие на эффективность рекламы, только тогда можно добиться хороших результатов и выполнить поставленный KPI.

В первый же квартал специалисты агентства получили достаточно данных, чтобы понять какие рекламные источники являются не эффективными, какие ключевые слова дают наибольшее количество заказов, а какие «сливают» рекламный бюджет. Также была накоплена статистика по таким важным параметрам как:
  • Конверсия сайта
  • Стоимость Заказа CPO
  • ROI (ROMI) по каждому рекламному каналу
Для удобства клиента менеджеры настроили ежедневное SMS-оповещение о показателях за день.



SEO продвижение в поисковых системах

Продвижение началось, как и полагается с аудита, в процессе которого стало понятно, что каталог сайта сделали неправильно, а для интернет-магазина 50% успеха — это правильно реализованный каталог.

Веб-студия, которая разработала сайт, сделала разделы каталога не страницами с постоянным URL, а результатами работы фильтра, что категорически неправильно. Но надо отдать должное, после получения ТЗ по доработкам, ребята все сделали в кратчайшие сроки.

Далее специалисты «аАкцент» выполнили разработку карты слов, семантического ядра и реализовали кластеризацию запросов с описанием постраничной разбивки; провели SEO-оптимизацию мета-тегов, заголовков и текстов, разработали систему перелинковки.

Результат SEO продвижения интернет-магазина на третий месяц:
  • Более 30 000 целевых переходов на сайт из поисковых систем
  • Более 100 оформленных и подтвержденных заказов
  • Выручка более 500 000 рублей с данного рекламного канала.
Заметим, что работы по SEO, вкупе с данными системы сквозной аналитики, позволили выработать рекомендации по улучшению продающих качеств сайта.

аАкцент - Рекламные стратегии и кампании

Запуск контекстной рекламы

Этап разработки карты слов, сбора семантического ядра и его сегментирования специалисты объединили с SEO-продвижением, чтобы эти два независимые инструменты работали в рамках единой стратегии. В частности, для контекстной рекламы было использовано около 4000 ключевых слов.

Для разработки рекламных объявлений была проведена аналитика целевой аудитории, составлено описание аватаров клиентов (потребности, критерии удовлетворения и боли). Под каждый сегмент ЦА было написано несколько вариантов объявлений и проведен А/Б тест.

Далее были настроены рекламные объявления в системах Яндекс.Директ и Google AdWords на поиске, в рекламной сети Яндекса и в контекстно-медийной сети Google. Неотъемлемой частью контекстной рекламы являются ретаргетинг и ремаркетинг, которые также были настроены.

Результат после 2-х месяцев сотрудничества:
  • Более 50 000 целевых переходов
  • Более 70 оформленных и подтвержденных заказов
  • Выручка более 400 000 рублей
  • Стоимость оформления заказа ~ 2 300 рублей
  • ROI ~ 118%


Постановка и выполнение KPI

Совместно с клиентом был установлен KPI в 40 заказов в месяц. Для его достижения было расширено семантическое ядро по более конверсионным направлениям; запущен ретаргетинг по действующей базе клиентов; проведена оптимизация расходов, опираясь на такие данные сквозной аналитики (средняя стоимость клика по регионам РФ, времени суток, дням недели и особенностям товаров).

Результат оптимизации:
  • Более 90 000 целевых переходов
  • Более 140 оформленных и подтвержденных заказов
  • Выручка более 850 000 рублей
  • Стоимость оформления заказа ~ 1 600 рублей
  • ROI ~ 1054%


Внедрение и настройка RetailCRM

В связи с ростом количества заказов и увеличения нагрузки на менеджеров, агентство произвело настройку RetailCRM, интеграцию ее с сайтом и системой сквозной аналитики Roistat. Затем специалисты провели дополнительное интервью с менеджерами заказчика и разработали этапы воронки, интегрировали почту и сервисы доставок DPD, СДЭК и Почта России, чем значительно снизили нагрузку на единицу менеджера. Кроме того, была осуществлена настройка и автоматизация цепочек писем:
  • Триггерная цепочка
    • Welcome-цепочка
    • Брошенная корзина
    • Up-sale
    • Down-Sale
    • Реанимационные письма
  • Информационная цепочка
    • Продуктовые
    • Акционные
    • Сервисные
Такая оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж позволила упростить работу с заказами и службами доставки, получить прозрачную статистику по заказам и менеджерам, а также повысить средний чек и количество повторных продаж.



Итог

Команда агентства в очередной раз убедилась, что действительно хороших результатов можно добиться только при комплексном подходе с использованием нескольких инструментов интернет-маркетинга в рамках единой performance-стратегии продвижения.

аАкцент
Выполнено в компании аАкцент

Контактная информация:
Телефон: 8 800 222-40-53
E-mail: info@aaccent.ru



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. DDVB Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. Ruport Краснодар




ТОП-10 Видео-продакшн
  1. Восход Москва
  2. Instinct Москва
  3. Родная речь Москва
  4. ONY Москва
  5. Park Production Москва
  6. Bazelevs Production Москва
  7. ART3D Москва
  8. Red Keds Москва
  9. Росвидео Продакшн Киров
  10. Big Bag Films Екатеринбург


ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Realweb Санкт-Петербург
  7. Родная речь Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Affect Москва
  10. ТутковБудков Волгоград


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. DOT Москва
  2. CreativePeople Москва
  3. Realweb Санкт-Петербург
  4. JetStyle Екатеринбург
  5. ADV web-engineering Москва
  6. AIC Москва
  7. ONY Москва
  8. ФАКТ Магнитогорск
  9. Live Typing Москва
  10. MediaSoft Ульяновск



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024