Разработка веб-систем (магазины, промо-сайты, порталы) и их сопровождение, ведение рекламных кампаний (поисковое продвижение, контекстная реклама и активности в социальных медиа), регулярный аудит с целью повышения конверсии и лояльности, регулярный анализ конкурентов и формирование идей по развитию, автоматизацию бизнес-процессов через корпоративные системы.
Группа компаний «АЛЕА» — одна из самых стабильных компаний на рынке в России с 1992 года и крупный продавец автомобилей иностранных марок Jaguar, LandRover, Volkswagen и Honda.
Целью проекта Range Rover Evouqe & Augmented Reality является решение бизнес-задач автосалона и привлечение внимания к обновленной модели RangeRover Evoque: создание wow-эффекта и дополнительная активация записи на тест-драйв.
Приложение для планшетов и смартфонов на iOS и Android позволяет пользователю, не приезжая в салон, познакомиться с обновленной моделью автомобиля RangeRover Evoque.
Над проектом трудилась команда, состоящая из дизайнера, проектировщика интерфейсов и двух программистов. В течение месяца отрисовывалась и прорабатывалась каждая деталь автомобиля, максимально соответствующая действительности. Дизайнер изучил горы информации о технических характеристиках новой модели и воссоздал все детали в 3D – от экстерьера до деталей двигателя и внутренней отделки салона.
В итоге, в приложении была размещена точная копия RangeRover Evoque с проработкой каждой детали:
- оригинальные модели дисков и цвета,
- блики и отражения на кузове автомобиля,
- блеск стекла и мягкость резины,
- фактура материалов и т.д.
Для решения бизнес-задач в приложение зашита возможность просмотра доступных к продаже в автосалоне автомобилей, знакомство с видео-презентацией обновленной модели, и, главное, возможность регистрации на тест-драйв.
С помощью push-уведомлений и нотификаций в приложении автосалон также может информировать пользователей о предстоящих акциях, новых моделях, распространять новостную информацию.
Детали автомобиля и его интерьер можно исследовать за счет приближения камеры к маркеру либо движением пальцев. Можно подобрать модификацию экстерьера – сменить цвет кузова, модель дисков.
Двери, багажник и капот машины открываются с помощью касаний (для удобства можно воспользоваться режимом меток).
Под виртуальными кнопками зашита информация об основных характеристиках модели.А включив автомагнитолу можно прослушать отличное музыкальное произведение.
В режиме тест-драйва можно управлять моделью в дополненной реальности, пройти условную трассу, увидеть ходовые особенности движения автомобиля.
Качества размещенной модели и максимально приближенной к реальности анимации в дополненной реальности добились за счет высокополигональности и разработки на игровом движке Unity.
Посев приложения
Первое знакомство с приложением потребители получили на специальном мероприятии бренда. Для презентации обновленной модели RangeRover Evoque в дополненной реальности использовался принт с уникальной меткой и синхронизация планшета с проектором. Участникам мероприятия вручались соответствующие маркеры-памятки с информацией о приложении, простоте установки и использования.
Подобное применение технологии на мероприятии позволило автосалону закрепить свое присутствие в сознании потребителя, а также дало возможность участникам «унести мероприятие домой».
В дальнейшем, решение может быть внедрено как в шоу-руме и зоне ожидания автосалона, так и в промо-материалы и сувенирную продукцию бренда.
Выполнено в компании AREAL
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 660-37-78
E-mail: hello@arealidea.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 660-37-78
E-mail: hello@arealidea.ru